Страница 1 из 1
Karrabas
Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Dr. alex
Похожая картина наблюдается при сдохшем ДМРВ.

Karrabas писал(а):

Восьмиклапанная десятка отказывается заводиться после недельной стоянки вот уже в третий раз. Вспышки есть, кажется, что вот-вот схватит, но этого не происходит. После замены свечей заводится моментально, но стоит снова оставить на несколько дней, все повторяется заново. Вот уже четвертый комплект за 1,5 месяца. Все вывернутые свечи имеют черный нагар от переобогащенной смеси. Есть мнение, что проблема возникает из-за того, что сторож стоянки переодически перегоняет холодную машину, если она мешает проезду. Только за 1,5 года ничего подобного ранее не было.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?

Moscow-driver
А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.
Лёха из Уфы
Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.
Karrabas
Moscow-driver писал(а):

А где стоит машина, в гараже или на улице? М.б. из-за колебаний температуры отсыревают ВВ провода, и бензином при пуске успевают залиться свечи? Попробуйте начать пуск двигателя с протирки ВВ проводов и продувки цилиндров.




Машина стоит на улице. Цилиндры продувал. Провода не протирал, попробую. Спасибо
Karrabas
Лёха из Уфы писал(а):

Ну так а потом то новые свечи так и чернеют? если так до искать проблемы в смесеобразовании. И сигналку попробуй не включать, за неделю она много высасывает. А низкий ток не есть хорошо при запуске, тем более с грязными свечами.



Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло
Лёха из Уфы
[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло[/quote]

ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.
Karrabas
Лёха из Уфы писал(а):

[Да,чернеют, черти. Уже через день черная юбка. Аккумулятор пробовали ставить новый - не спасло



ну тогда точно что то с замесом смеси. Если есть у кого снять ДМРВ на время то просто гуд. А то он дорогай зараза. У меня вот к сожалению неукого взять. Так я надеюсь что данные диагностики не врут.[/quote]

Спасибо. А от 16-клапанной совместим, тогда без проблем взять на время?
Moscow-driver
Еще может быть неисправность (обрыв) датчика температуры ОЖ, который подключен к ЭСУД. Тогда при пуске смесь будет жутко переобогащеной.
ДМРВ на 8V и 16V одинаковы.
Лёха из Уфы
Датчик температуры тут не причём я думаю. По крайней мере не обрыв это точно. При обрыве ЭСУД считает что температура выше 130 градусов и сразу включает вентилятор радиатора. По крайней мере у меня на 16 кл. так. Снимаю разьём - включаю зажигание сразу врубается вентилятор. А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.
И обратите внимание свечи то снова чернеют, уже при нормальной езде.
dixie
Лёха из Уфы писал(а):

А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.



У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.
Karrabas
dixie писал(а):

Лёха из Уфы писал(а):

А ДМРВ имеют какие то различия, их всего три вроде но принципиальной разницы нет для пробы.



У них разные характеристики, с чужой моделью еще хуже может быть, попробуй совсем без него, комп видит что датчик умер и начинает мешать смесь на основе показаний ДПДЗ и таблице среднего расхода воздуха зашитой в ПЗУ. Это не есть гуд для экономичной езды и для мощностных режимов, но то что заливать не будет это факт.



То есть лучше просто отключить ДМРВ? А то я просто хотел на время поменяться и посмотреть, будет ли заливать свечи на другой машине
SergTel
А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.
Moscow-driver
Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.
Karrabas
SergTel писал(а):

А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.



Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)
SergTel
Karrabas писал(а):

SergTel писал(а):

А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.



Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)


Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах
Karrabas
SergTel писал(а):

Karrabas писал(а):

SergTel писал(а):

А давление в топливной рампе мерил?
Случаем форсунки не мыл?
Была подобная неисправность старенькой машинки.
Дак давление после мойки форсунок в рампе было 5 атм. и 3 форсунки из 4 текли безбожно. При поиске неисправности обнаружено:
1)течь форсунок -замена всего комплекта т.к. 3 текли а оствашаяся закоксована так что даже отмывкой не пробили.
2)перепутаны подключения прямого и обратного шлангов топливопровода к рейке и РДТ. Насос качал на РДТ и через него в рампу :cool: вот так могут промывать форсунки.



Давление померял - примерно 2,9. Форсунки еще не мыли, ворде как пока рано (20т.к.)


Смотрите высоковольтную часть
искра обязана быть во всех цилиндрах



Искру проверял, с 1см пробивает на двигатель через отвертку
SergTel
Искра есть!,давление в рампе есть!
А форсунки проверял тестером?
Напряжение на ДПДЗ какое при пуске?
Компрессия в цилиндрах какая?
И скажи уж прошивка какой версии?
Karrabas
Проверил сегодня ДМРВ - все в порядке. Буду дальше ковырять по советам SergTel. Свободного времени немного, поэтому делаю все не быстро.
DEN_103
Moscow-driver писал(а):

Лёха из Уфы. На счет обрыва датчика спорить не буду, но по характеристикам датчика: чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Если нужно, могу найти таблицу. Кстати из-за этого затруднен зимний пуск двигателя при температуре ниже -20 градусов.



Найди табличку плиз Smile Буду премного благодарен. Можно в студию можно на мыло.
Moscow-driver
Температура (°C) - Сопротивление датчика (ом)
100 - 177
90 - 241
80 - 332
70 - 467
60 - 667
50 - 973
45 - 1188
40 - 1459
35 - 1802
30 - 2238
25 - 2796
20 - 3520
15 - 4450
10 - 5670
5 - 7280
0 - 9420
-4 - 12300
-10 - 16180
-15 - 21450
-20 - 28680
-30 - 52700
-40 - 100700
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы