Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прогрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 16:50
Ответить с цитатой

Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 00:46
Ответить с цитатой

Если с подсосом и подгазовкой работает, а без них нет, то возможно нарушена регулировка холостого хода, или просто шланг холостого хода слетел или повреждён.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 00:59
Ответить с цитатой

Так нет, без подсоса (когда хоть чуток теплый) - работает
С малым подсосом - работает и греется
С сильным подсосом - глохнет
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 02:06
Ответить с цитатой

Возможно качество нужно подрегулировать.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
andrei 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Великие Луки
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 13:12
Ответить с цитатой

Может быть с сильным подсосом уже перелив идет. Rolling Eyes
Вернуться к началу
andrei 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 01:18
Ответить с цитатой

дык до промывки я всгда подсос на максимум дергал перед зажиганием, она заводилась, постепенно набирала 2500 об/мин и стояла грелась, а щас хрень знает кого! Sad
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 10:23
Ответить с цитатой

нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 10:25
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...



я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 10:41
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad


Признаки обедненной смеси. Читайте мурзилку, она рулез. Съездий выстави CO/CH по прибору. Рублей 50 отдашь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 11:30
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
vitalik-b писал(а):
нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...



я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....


прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.
хотя, читай мурзилку образца 70 года и др#чи двигатель...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 11:44
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.

Практически без масла - это, конечно, сильно.
А в целов верно про минимальные обороты, коксования чтобы не происходило.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. SUV



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:06
Ответить с цитатой

... и вот после *таких* проблем не могу понять, как можно хаять инжектор? :ooo: Confused

Лучше действительно съездить к мастерам СО СН, могут помочь. А то орхаровцы-промыватели могли подкрутить чё-нить (чтобы... "резвее" ехала), чтобы владелец похвалил орхаровцев. Но вот стоит т-ре дв-ля упасть до, грубо говоря, 0, как все старания орхаровцев будут водилою поменены лютым словом.
Вернуться к началу
Mr. SUV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:21
Ответить с цитатой

Mr. SUV писал(а):
... и вот после *таких* проблем не могу понять, как можно хаять инжектор? :ooo: Confused


Ну и при чем тут он? У него свои приколы, у нас свои.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 11:55
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad

На чем я облажался при сборке - "коса"-привод пускового устройства (если у тебя ОЗОН) имеет два отверствия для тяги. Может и ты дырки попутал?
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 13:07
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к AndrewK. Сам специально переставлял тягу. До этого на полностью вытянутом подсосе дроссельная по-ходу недостаточно открывалась - заводилось тяжко. переставил, подогнул, теперь подсос тянуть надо только до половины: заслонка закрывается и приоткрывается дроссельная.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 19:08
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Так нет, без подсоса (когда хоть чуток теплый) - работает
С малым подсосом - работает и греется
С сильным подсосом - глохнет



Это признак богатой смеси. Двигателю нехватает воздуха. Проверяй уровень в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 20:33
Ответить с цитатой

Сегодня ездил к знакомому, нашли в чем беда!
Там, где идет подключение тросика подсоса к карбу, есть такая г-образная деталька с пружинкой, так вот она где то покарябалась, и заедала, изза чего заслонка плотно прелигала к стенка камеры, и воздух не шел... поменяли - все в порядке!
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 19:53
Ответить с цитатой

Извните, я чайник, так что не очень понимаю, про обороты. Тем более у меня на "копейке" нет тахометра.
Как я должен вытягивать "подсос" при разогреве?
Я делаю так: выжимаю сцепление и подсос почти до конца, затем пару раз на педаль газа, потом поворачиваю ключ зажигания. Убираю ногу со сцепления. Машина шумит и воняет страшновато; через минуты две слегка задвигаю подсос внутрь, потом еще раз, если не очень холодно, то до конца. И еду до 40 км/ч.
Правильн ли это?
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:36
Ответить с цитатой

когда машина холодная, нужно просто вытянуть подсос и заводить, далее , по мере повышения оборотов утапливать подсос...
если была долгая (несколько дней) стоянка, то рекомендуют несколько раз (6-8) качнуть бензонасос прежде чем заводить....педаль газа давить не нужно, на нее давят когда заводят горячую машину (естественно без подсоса)

_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:40
Ответить с цитатой

спасибо огромное, Dmitry_One!
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:54
Ответить с цитатой

в мороз, рекоммендуется еще и сцепление вижимать, ато стартер не прокрутит движек с коробкой при загустевшем масле...
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:27
Ответить с цитатой

Dmitry_One писал(а):
в мороз, рекоммендуется еще и сцепление вижимать, ато стартер не прокрутит движек с коробкой при загустевшем масле...


ты себе нормальное масло залей в двиг и в трансмиссию и не надо будет ничего выжимать...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry_One



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 19:02
Ответить с цитатой

у меня в движке кастрол синтетика, а в коробке лукойл трансмиссионка....както не страдаю, но всеже сцепление жать полезно...
_________________
ВАЗ 21013, 1982 г, БСЗ, Солекс 083
Вернуться к началу
Dmitry_One сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 19:21
Ответить с цитатой

Koriloum писал(а):
Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad

Эх господа автолюбители! Как вам не стыдно! Ай-яй-яй! Smile Если как он все описывает, что при полностью вытянутом подсосе двигатель глохнет, а при вытягивании ручки на 70% примерно- машина работает. ОДНОЗНАЧНО при пуске пусковое устройство не приоткрывает воздушную заслонку! Проверь мембрану и тягу пускового устройства карбюратора и будет тебе счастье! Smile Если мембрана и тяга впорядке, то подогни немного тягу, чтобы зазор между приоткрытой пусковым устройством возд. заслонкой и стенкой камеры был... в книге прочитаешь, сам не помню уже... Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 01:24
Ответить с цитатой

Проблемма была в тяге, ты абсолютно прав!
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы