Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.
И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?
Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.
По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
Полностью с тобой согласен!!!
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино
Полностью с тобой согласен!!!
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы