Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения 21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система охлаждения 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 18:04
Ответить с цитатой

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DFB



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 18:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?


Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
Вернуться к началу
DFB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

DFB писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?


Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:28
Ответить с цитатой

DFB писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?


Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:28
Ответить с цитатой

DFB писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?


Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:29
Ответить с цитатой

DFB писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?


Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:41
Ответить с цитатой

интернет лагает извините намусорил Unknown
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:48
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Сб Янв 15, 2005 17:04


5 AJ DA MATUCHKA писал(а):
Чт Июл 16, 2009 20:27


за это время человек уже забыл что здесь писал

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5215
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:52
Ответить с цитатой

DFB писал(а):
Не понял а в чем проблема?

а че непонятного термос тут 100% нижний патрубок должен открываться и греться при темпиратуре 85-75
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):
или вкл но на 2 мин и все

а вот тут косяк я уже сам не пойму как так если патрубок не греется как карлсон включиться Razz
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:53
Ответить с цитатой

Если детонации нет, тянет хорошо то и не заморачивайся.
А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.

Датчик температуры на панели показывает у всех по разному, а включение карлсона у тебя управляется компьютером от датчика расположенного на головке. Такчто забей и катайся.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5215
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:56
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.

А ты попробуй завтра только руку в перчатку засунь
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 21:58
Ответить с цитатой

Thomas-44
nikola_S
вы как, между собой общаетесь? На даты посмотрите сообщений Smile

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5 AJ DA MATUCHKA



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: СПб
Авто: 2115 05г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 19:23
Ответить с цитатой

оба патрубка горячие и верх и низ термос в норме карлсон нежужжит !может реле?
_________________
двацадьадинпитнадцад
Вернуться к началу
5 AJ DA MATUCHKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы