Страница 1 из 1
FreiDer
Близится весна, а с ней и давно намеченная покраска автомобиля. А вместе с этим и куча вопросов.
1) Каков основной критерий выбора места покраски / мастера?
2) На что прежде всего обратить внимание?
3) Какие марки красок предпочтительней?
Вообще все кто сталкивался с данной проблемой, не поленитесь чирканите пару строк - личный опыт.
Кстати подумываю после покраски заменить молдинги (метал) на наклейки... - как по вашему стоит не стоит?
Сергей Самара
Я красил крыло краской марки мобихел. Нормальная краска сохнет быстро но дорагая. Не помню сколько помню была самая дорогая.
illych
FreiDer писал(а):

Близится весна, а с ней и давно намеченная покраска автомобиля. А вместе с этим и куча вопросов.
1) Каков основной критерий выбора места покраски / мастера?
2) На что прежде всего обратить внимание?
3) Какие марки красок предпочтительней?
Вообще все кто сталкивался с данной проблемой, не поленитесь чирканите пару строк - личный опыт.
Кстати подумываю после покраски заменить молдинги (метал) на наклейки... - как по вашему стоит не стоит?


Насчёт молдингов. На двустороннем скотче, конечно, не так сильно ржавеет, но держится хуже.. Да и на мойках их могут запросто смыть тамошние дебилы.
FreiDer
illych писал(а):

FreiDer писал(а):

Близится весна, а с ней и давно намеченная покраска автомобиля. А вместе с этим и куча вопросов.
1) Каков основной критерий выбора места покраски / мастера?
2) На что прежде всего обратить внимание?
3) Какие марки красок предпочтительней?
Вообще все кто сталкивался с данной проблемой, не поленитесь чирканите пару строк - личный опыт.
Кстати подумываю после покраски заменить молдинги (метал) на наклейки... - как по вашему стоит не стоит?


Насчёт молдингов. На двустороннем скотче, конечно, не так сильно ржавеет, но держится хуже.. Да и на мойках их могут запросто смыть тамошние дебилы.



Нее я имел ввиду не способ крепления, а вообще от них отказаться, в пользу наклеек - говорят держаться нормально...
tankist
А чем тебе стандартные шестерошные молдинги не нравяться... Я от них тащусь! Wink Очень стильно смотряться.. У друга 2106 93-го г.в. - на них молдинг не делали, так он наклеел.. Держаться хорошо.. но... Не смотряться никак Smile)
ДА и дети любят их отковыривать.
FreiDer
Пространство под молдингом - место где прежде всего появляются очаги корозии (из личного опыта). Хотя если честно, то молдинги это эдакая визитка шестёрки и мне самому они нравятся (внешне), но не с практической точки зрения...

Но всёже к теме покраски неужели никто не сталкивался с ней? Просто хочется приехать в сервис теоретически подкованным, дабы не пасть в грязь лицом и не дать развести себя на излишнии траты...
Ej-21063
извините конечно за глупый вопрос, но что такое молдинг?
неужели та черная полоска на пороге? или же металическая накладка на двери и крыльях на уровне повторителей повторотов?
Confused Confused Confused
Ej-21063
sorry :ooo: , был повтор сообщения
FreiDer
Ej-21063 писал(а):

извините конечно за глупый вопрос, но что такое молдинг?
неужели та черная полоска на пороге? или же металическая накладка на двери и крыльях на уровне повторителей повторотов?
Confused Confused Confused



они самые, конкретно здесь речь была о тех что повыше Smile Smile Smile
Spirite
Тоже собираюсь к лету подправить кузов, да покрасить полностью машинку. Хочу в р-не шестёрошных молдингов (у меня 5ка) по обоим бортам полоски вертикальные типа "зебра", отличающиеся оттенком от основного цвета. Машина красная (немного темнее перекрашу), а полоски например бурые. Не запрещено это правилами?
illych
Spirite писал(а):

Тоже собираюсь к лету подправить кузов, да покрасить полностью машинку. Хочу в р-не шестёрошных молдингов (у меня 5ка) по обоим бортам полоски вертикальные типа "зебра", отличающиеся оттенком от основного цвета. Машина красная (немного темнее перекрашу), а полоски например бурые. Не запрещено это правилами?


До 20% вроде бы можно в другой оттенок перекрашивать. Кто-то мне говорил, кто - не помню, так что информация неверной может быть.
Kr.Serg
У меня семерка 2003 г. Брал новую. Очень не нравиться как держиться краска: любая ветка и вразу полоса чуть не до грунта. Грунт белый и все сразу видно (машина баклажан). Если ее лаком покрыть, то лучше будет?
Oposition
Kr.Serg писал(а):

У меня семерка 2003 г. Брал новую. Очень не нравиться как держиться краска: любая ветка и вразу полоса чуть не до грунта. Грунт белый и все сразу видно (машина баклажан). Если ее лаком покрыть, то лучше будет?



Не будет. Вообщето грунт льют на акриловую краску, на синтетику не есть очень гуд.
Oposition
FreiDer писал(а):

Близится весна, а с ней и давно намеченная покраска автомобиля. А вместе с этим и куча вопросов.
1) Каков основной критерий выбора места покраски / мастера?
2) На что прежде всего обратить внимание?
3) Какие марки красок предпочтительней?
Вообще все кто сталкивался с данной проблемой, не поленитесь чирканите пару строк - личный опыт.
Кстати подумываю после покраски заменить молдинги (метал) на наклейки... - как по вашему стоит не стоит?



Крась лучше акриловой краской, если есть бабос то можешь и с лаком. Банка краски Body 600р. Лак тоже в этих пределах.
Прикол в том что синтетические краски не полируются а вот акрил только в путь, и авто покрашенное акрилом очень сильно отличается от такогого же авто покрашенное таким-же цветом но синтетикой.

А насчет марок краски то смотри по своему карману, главное полное фуфло вроде Tkkurila или Sadolin не бери.
Из не дорогих, неплохо себя зарекомендовали Dugalux, Helios (Mobihell), Body.
FreiDer
Во спасибо за инфу, у меня как-раз 3 года назад машина красилась именно садолином, действительно фуфло то ещё...
Ej-21063
2: FreiDer
Благодарю за разъяснения 8)
FreiDer
Вроде определился с местом покраски:
- Гаражные условия - (знакомому 2 года назад красили-держится краска хорошо, да и вообще частенько этим занимаются)
- За работу попросили 7тыс.руб. (материалы мои)
- Советовали из красок брать Мобихел
- Предварительно договорились на майские праздники...

Ну как? что посоветуете или отсоветуете?
Allexey
У моего друга есть знакомый старичек, так вот он каждую весну берет самый обычный валик, покрывает стекла глицерином или чем то подобным, и благополучно окрашивает свой старенький 412 москвич. Очень дешево и сердито. Smile
Выскажу свое мнение. Пробовал красить в гараже, ужастно так как: первое - пылинки все могут испортить, второе - не соблюдается температурный режим сушки, так как грамотно необходимо создать температуру около 60 градусов, что как мне кажется сказывается на стойкости краски. Так же необходимо иметь профессиональное оборудование, а не просто пулевиризатор с пылесосом.
Недавно перекрасил крыло, капот и пару дверей с порожками (набрал маленьких вмятинок и сколов за год). Краску покупал родную HELIOS (ей вся классика окрашена). Работа проводилась в специальной стеклопластиковой камере с вытяжкой, пылеочисткой, нагревом и так далее, оборудование 3М. Краска клалась в четыре слоя. В итоге с одной стороны машинку просто не узнать, однозначно покрашено лучше чем на заводе. Но сразу скажу, это удовольствие не дешевое, получается около 70-80$ за элемент, зато результат отменный...
Oposition
Oposition писал(а):

Kr.Serg писал(а):

У меня семерка 2003 г. Брал новую. Очень не нравиться как держиться краска: любая ветка и вразу полоса чуть не до грунта. Грунт белый и все сразу видно (машина баклажан). Если ее лаком покрыть, то лучше будет?



Не будет. Вообщето грунт льют на акриловую краску, на синтетику не есть очень гуд.



Млин ну я и писатель: "Вообщето грунт льют на акриловую краску"

Я хотел сказать лак. Извиняйте, запарился на работе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы