Страница 1 из 1
che
Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?
Гаврилыч
Если сам никогда этого не делал, лучше обратиться в сервис или
к тому, кто умеет это делать.
Если имеешь об этом представление, то вооружившись хорошей
мурзилкой, можно всё сделать самому.
Serge!
Да сам и делай! Раз разберешься и не будешь по сервисам разъезжать! Можно только потом на токсичность съездить регульнуться, если желание будет - без прибора врятли сделаешь.
Sniper_gf
У меня прикол как то был, завожу машину, нормально заводится, но стоит убрать подсос или не газовать глохнет и всё тут. Думал что всё, пипец. Придётся карбюратор промывать. Залез под капот, смотрел, смотрел, вижу шланг какой то болтается. Оказалось что это шланг холостого хода слетел. Счастья было после этого открытия море Smile
komar043
Sera писал(а):

Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?


Если голова есть и руки из того места + мурзилка хорошая самому перебрать и помыть стоит. Только делать надо в удобном месте, чтоб ничего не потерять.
А на холостых глохнет из-за экономайзера хол.хода. Либо как выше сказали шланг от электропневмоклапана отвалился, либо сам электропневмоклапан неисправен, либо мембрана самого экономайзера не держит. У меня было третье. Порвалась мембрана. Откручиваеш два винта и снимаешь экономайзер с карба. Надеваеш подходящую трубочку на штуцер и сосеш. Игла должна втянуться и разряжение должно держаться. Только на рынке исправных экономайзеров не найти, сплошное барахло. Я штук 15 перебрал пока нормальный нашел. Иглы кривые или заклинившие, разряжение мембраны не держат.
komar043
Sera писал(а):

Машина глохнет на холостых. Многие говорят что проблема в карбюраторе. Я решил его полностью перебрать и промыть.
Хочу спросить у вас совет стоит ли это вообще делать самому и трудно ли его будет отрегулировать?


Если голова есть и руки из того места + мурзилка хорошая самому перебрать и помыть стоит. Только делать надо в удобном месте, чтоб ничего не потерять.
А на холостых глохнет из-за экономайзера хол.хода. Либо как выше сказали шланг от электропневмоклапана отвалился, либо сам электропневмоклапан неисправен, либо мембрана самого экономайзера не держит. У меня было третье. Порвалась мембрана. Откручиваеш два винта и снимаешь экономайзер с карба. Надеваеш подходящую трубочку на штуцер и сосеш. Игла должна втянуться и разряжение должно держаться. Только на рынке исправных экономайзеров не найти, сплошное барахло. Я штук 15 перебрал пока нормальный нашел. Иглы кривые или заклинившие, разряжение мембраны не держат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы