Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
покупка десятки 16V

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> покупка десятки 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 20:21
Ответить с цитатой

Предложили САБЖ 99 года выпуска с пробегом 60 т.км. в целом добротный автомобиль без каких видимых и слышимых проблем. В переднеприводных авто совкового производства разбираюсь хорошо, но есть одно но, я никогда не сталкивался с 16 клапанником. И поэтому о них совсем ничего не знаю, почитав ваши предидущие темы возникают след вопросы:
1. Что за колодцы через которые попадают масло в цилиндры(где находяться и с чем их едят)? Насколько проблематично самому менять эти резинки(колпачки, сальники)?
2. В процессе работы двигателя (на холодную) слышиться легкое стрекотание в районе 4 цилиндра. Форсунка, компенсатор?
3. Судя по его словам и записям в книге прохождения ТО ремень с роликами и помпой менялся на 40 т.км. Судя по текущему пробегу когда менять в след раз.
4. Можно ли где-нить в и-нете найти подробную инфу о этих двигателя.
5. Продавец не гонщик, старичёк со стажем, ездит на Мобиле(масло Smile ).
На что обратить внимание(по двигателю)?
Буду рад любым ответам.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee-Muck



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 01:37
Ответить с цитатой

1 - свечи стоят в глубоких колодцах. Масла туда попадает мало и не у всех. это лучше в поиск. надо будет -объясним.
2 - на холодную ремень так обычно. Это нормально.
3 - если помпу на немецкую сменил - то долго еще, если на нашу - то как и ремень через 40 после смены, т.е. 80-90 тыков.
4 - полно. здесь в поиске еще больше Smile

_________________
Lada 2112 16V GLI сентябрь 2002. M1.5.4N V07F07; и еще есть...

У нас не машЫны -стиль жизни...
Вернуться к началу
Dee-Muck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalker99rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 18:20
Ответить с цитатой

Tocho писал(а):
Предложили САБЖ 99 года выпуска с пробегом 60 т.км. в целом добротный автомобиль без каких видимых и слышимых проблем. В переднеприводных авто совкового производства разбираюсь хорошо, но есть одно но, я никогда не сталкивался с 16 клапанником. И поэтому о них совсем ничего не знаю, почитав ваши предидущие темы возникают след вопросы:
1. Что за колодцы через которые попадают масло в цилиндры(где находяться и с чем их едят)? Насколько проблематично самому менять эти резинки(колпачки, сальники)?
2. В процессе работы двигателя (на холодную) слышиться легкое стрекотание в районе 4 цилиндра. Форсунка, компенсатор?
3. Судя по его словам и записям в книге прохождения ТО ремень с роликами и помпой менялся на 40 т.км. Судя по текущему пробегу когда менять в след раз.
4. Можно ли где-нить в и-нете найти подробную инфу о этих двигателя.
5. Продавец не гонщик, старичёк со стажем, ездит на Мобиле(масло Smile ).
На что обратить внимание(по двигателю)?
Буду рад любым ответам.

Заранее спасибо.


Эксплуатирую шестнарик пятый год, пробег 160 000 км, полет нормальный. До этого ездил на инжекторной 99-й, еще из первых партий где вся электроника GM. Сейчас вынужденно езжу на 102-й, т.к. моя в ремонте после ДТП, спасибо другу не дал окончательно превратиться в пешехода. Так вот, шестнарик намного приятней при динамичной езде, недостатков при спокойном перемещении так же не замечаю, в ремонте и эксплуатации не сильно сложнее восьмиклапанного собрата. Надежность тоже не хуже, главное на ремнях не экономить, а то при обрыве клапана с поршнями встречаются, ну об этом ты наверное и так наслышан.

Теперь по пунктам:
1. Колодцы находятся вокруг свечей Very Happy , т.е. свечи в колодцах. Лично я за все время эксплуатации ничего с ними не делал, и пока не собираюсь. Если же проблемы все таки возникнут, то по словам с ними сталкивающихся, решаются они за полчаса своими силами.
2.Если стрекочет только на холодную, то похоже действительно ремень.
3.На своем авто меняю ремень раз в 40 тысяч, ролики первый раз поменял на 120 тысячах (для профилактики, т.к. даже на иномарках их положено при таком пробеге менять), помпу не менял вообще не разу и не понимаю зачем ее менять если она не дает о себе знать всякими нехорошими звуками Smile .
4. Инфы навалом! Тебе что технические характеристики? Хотя лучше купи хорошую "мурзилку".
5. То, что старичек не гонщик и хорошо и плохо. Я свой мотор частенько до отсикателя раскручивал, и похоже это ему нравилось! Smile Любят эти движки высокие обороты, а если все время "тошнить" на низких оборотах, могут и кольца "залеч".
Масло Мобил тоже неплохо, сам на нем езжу! Very Happy
6. По двигателю?! Нет никаких хитрых проблем, которых не было бы у восьмиклапанных моторов, так что обращай внимание на то же, на что обращал бы при покупке восьмиклапанного собрата.

И, удачной покупки!

С уважением, Алексей.

_________________
Есть в мире многое, мой друг Гораци...
Что и не снилось нашим папарацци...
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:56
Ответить с цитатой

3. Если на нашу - то как повезет. Мне "повезло" через 9 тыс... Еще б чуть-чуть и ремонту на $350.... :-(

Dee-Muck писал(а):
1 - свечи стоят в глубоких колодцах. Масла туда попадает мало и не у всех. это лучше в поиск. надо будет -объясним.
2 - на холодную ремень так обычно. Это нормально.
3 - если помпу на немецкую сменил - то долго еще, если на нашу - то как и ремень через 40 после смены, т.е. 80-90 тыков.
4 - полно. здесь в поиске еще больше Smile
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 14 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 21:50
Ответить с цитатой

Tocho-
1-последний номер журнала За Рулем,там все подробно описано как с энтим бороться,ежели есть желание.www.zr.ru
2-в районе 4-го цилиндра,ребята какой ремень?Очень похоже на форсунку,или компенсатор.
3-по букварю по моему через 45 тыс.км.
4-Ищи все здесь 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene Philippov



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Великий Новгород
Авто: Toyota Corolla 1,6 16V VVTi МКПП
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 23:20
Ответить с цитатой

Вообще-то в последнем ZR описан случай с несъёмными колодцами на новых движках, а у автора темы машина 99 г. в. Так что помощи человеку от той статьи немного. Читать надо например тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25735&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E2+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E5.
Вернуться к началу
Eugene Philippov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы