Страница 1 из 1
CHIKATIL.A
Терзаюсь сомнениями. Желаю купить новую мафынку. В настоящее время - обладаю 21093i 2001 г. мафынка отменная, в отличном состоянии, бегает как молодая лань. Но хочу быть первым хозяином новой машины. И мне нравится ЗУБИЛКА! Десятки - не пперевариваю.
Раньше мне нравились восьмерки, предпочтение отдавал им. Сейчас есть вариант купить 2113 (рестайлинг восьмерки), но есть и вариант взять 2114.

Мне нравится 2113 - это моей мечтой она была в период с 1995 по настоящее время. Но есть и свои минусы, - двери - старого типа со старой обивкой, хотя и европанель, стеклоподъемников - нет. Дверь - не дай бог помять - дорога в ремонте кузовном, неудобная посадка пассажиров задних. Но нравится блин!!!!

Не знаю почему трехдверный кузов для меня практичнее чтоли, я обычно один езжу, редко кто даже рядом садится. А сзади - вожу только барсетку. В 21093 на которой счас езжу задние двери мне ни нафиг не нужны, бывает по две недели их не открываю.

Стоит передо мной дилемма.
Вот и думаю - 14 или 13?
Кому не лень, выскажите свои соображения плиз!!!! Хочу услышать мнение всех. Sad
tdv
Бери то, что нравится :cool: . Зачем себе дурным голову забиваешь?
Huligan
ну если иномарки тебе не катят....

то 2115 я считаю более доработанной...

из выбора 2114 и 2113

То Я бы выбрал 2113 те восьмерку по новому...
тк считаю что она покрепче, салон всегда можно тюнингануть...

а что дверей мало это к лучшему дыр меньше)
так что я за 2113
Выбравший гармонию
Дык ежели хоцца, бери 2113. Стеклоподъемники опосля вх..яришь!
CHIKATIL.A
Ну плюс мой нейтральный голос (тогда 2.5:0)
8)
SSY
Бери 113.

Спереди гораздо просторнее, чем в 14, плюс нет лишней пары дверей. Кузов крепче. 115 - вообще не вариант. Седаны просто не люблю с длинным задом Smile Да вообще 8ки рулят !! :cool:

А перечисленные минусы : обивка дверей - мне честно говоря по барабану =) Отсутствие эл. стеклоподъемников - цена вопроса 70-100$ . По большому счету это копейки
Andrey2115
"Хочу я замуж! Замуж хочу!
Да ты не бойся - я все оплачу!
Надеть бы белое платье, пойти танцевать...
А ты, противный, все зовешь в кровать..."

Чисто по внешности и внутренности - 14-я получше будет.
Driver_23Rus
Вам ездить, поэтому берите то, что нравится! 8-)
Люся
Пятнаха= красавица просто :cool:

Но блин, она так складывается при ударе. У нас служебная "билась" на дороге с вольвой. У водилы сотрясение и ребра, но жив. 15-ха была первой "рестайлинговой". Такой д.б. 99ка, а тут новую модель сочинили.


13 и 14 - на мой скромный взгляд- высосанные из пальца. "Налеплено", -негармоничные они, не смотрятся, ИМХО . Салон правда супер, еврофигня-ОК, а фары- так и остались узенькими. Кузов- не в курсе, может и более стойкий чем 15-шки.

Но....Бампера- "антицарапин", как на Самарах-1 никто не отменял!

Кузова более стойкие к внешней среде? Shocked - Можно тогда взять второе семейство, есть смысл переплатить !
SSY
у 13ой кузов прочнее , чем у 14ой и 15ой.
Yuri_i
Та же тема и у меня была, но тогда, когда я стал счастливым обладателем авто, восьмерок уже не было, а 113 не было в наличии нигде Sad . Пришлось брать 21093. Я, в принципе не жалуюсь, машинкой доволен. Но, по большому счету будь выбор - взял бы 113.
Аргументы ЗА: 1. Меньше дверей - меньше шансов "вскрыть" и меньше шансов на поломку электропривода замка (у меня заводской на водительской двери сдох через 3 месяца, другие пока вроде ничего);
2. Кузов прочнее на кручение;
3. Редко ездишь "забитым под завязку", (а что до нейдобства посадки - высадки на заднее сиденье - так это проблемы не твои, а пассажиров!!! :grin: )
4. "Мафынка" смотрится более органично что ли, точнее не опишу.
Аргументы против: 1. На восьмере - бамперы - чума (об этом и в ЗР писали! (в январском ?1 за 2005 год) - там сравнивают 113, 114, 115 - пролистай для интереса); На 113 - бампер в цвет кузова - где стукнешь - там и красить придется;
2. Со временем провиснут двери и помочь тебе сможет только дядя со сварочным аппаратом, который переварит "мафынке" петли. Кроме того, на 113 и 08 часто перекашивает стекла - у друга проблемка была (пока стеклоподъемники не поставил).
3. Действительно, реальные проблемы будут с кузовным ремонтом, но не двери, а заднего крыла - которое гораздо больше, чем на 21093 (и стоит оно дороже). (За дверь же возьмут - столько, на сколько въедешь - т.е. в зависимости от сложности и тяжести повреждений).
А вообще не надо думать о грустном (см. п. 3) и бери то, что нравится.
CHIKATIL.A
Да, я в итоге решился и мне привезли 2113 из Тольятти - цвет - самый ходовой-снежка.

Пока стоит на стоянке в автосалоне, буду ее до ума доводить, а пока на своей девятке буду кататься, потом, как только все необходимые работы проведу с мафынкой новой (антикор, шумка, сигналка, музыка, ну и т.д) потом пересяду, а свою ласточку верную продам.

А вопросов куча возникает. Помогите плиз, люди добрые - я написал новую тему называется ВЛАДЕЛЬЦАМ САМАРА-2 ТО ЕСТЬ 2114, 2115, 2113.

Там свои вопросы изложил, ответьте плиз, не поленитесь.
Спасибо заранее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы