Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Вообщем, собираюсь завтра отдать свою ласточку на растерзание брюха....(куски уже отлетают - проржавело)

Договорились на :

1200 рэ - всю водительскую сторону переваривать, сказал мастер, что с ванной лучше новой не заморачиваться

и договорился, что весь салон и днище с крыльями мастикой обработает.

Итого :
1200 - сварка
2500 - обработка мастикой
220 рублей - 2 банки мастики, говорит хорошая....

Правильно ли я поступаю???
Sokolov99
А у тебя есть альтернатива? Very Happy
Anton(VAZ99)
ну вообще думал про другие сервисы... боюсь, что не тот выбрал...

а насчет мастики, сомневаюсь... думаю, может лучше там всякие антикоры сделать, не помню точно как называются, которые ржавчину выводят.... :-(
se93
Я бы переваривать отдал на сервис, а всякие антикоры - сам делал бы.
Гиморно конечно, но результат хоть будет соответствующий. А так тебе на сервисе могут заварить как попало, потом по сырому металлу замазать мастикой - и разберись потом, что там и как.
Sokolov99
Антикор - это для предотвращения появления ржавчины,а не для вывода. Ржавчину ничем не выведешь, можно только замедлить процесс к сожалению :-( .
The Serega
Ни фига себе расклад: типа сварка 1200,а мастикой замазать-2500?(просто голимо взять кисточку и замазать за 20 минут с перекурами)? Я бы вам посоветовал лучше после сварки зачистить швы,промазать их автопластилином(для герметизации),а уж потом в несколько слоев-мастикой,и желательно не на голый металл,а по грунтовочке...Иначе через годик - снова на сварку угодить можно.Это нетрудно сделать и самому,чем платить 2500 не понятно за что...
Anton(VAZ99)
ясно, наверное так и сделаю, мастику или антикор сам наложу... просто зарулем недавно, не знаю, смогу ли сам сделать по-человечески, ну раз печку перебрал и главное, что эффект отменный, не думаю что это сложнее Smile
alien2
Есть небольшая проблема. Мастику нужно класть при плюсовой температуре, и ждать чтобы высохла. Зимой это трудно. Есть гараж теплый? Можно попробовать феном строительным помочь...

В целом согласен, за 2500 - это жлобство.
Anton(VAZ99)
вот сняли полики, оказалось что надо менять ванну так как и усилители даже все прогнили, все этот тосол :(

Короче просят за смену 2000 рэ, антикор буду делать сам...
это нормальная цена?
vseravno
если тосол нормальный то никогда от него ржавчина не пойдет он же имеет маслянистые присадки какието чтобы не ржавел блок внутри, а если фиговый уже бы блок разъело, так что тосол туту невиноват.

А вот насчет антикора неслушай никого отдавай на крайняк если не доверяешь стой и тыркай пальцем куда и чего, я однажды сам тоже делал я проклял все на свете, и теперь могу сказать что 2500 за такую работу очень мало, сначала все это мазукаешь во все щели во все дерки, зае...ся напрочь, а потом еще 2 дня отмываешься и вокруг гаража и в гараже один антикор, и это при условии что делаешь все очень аккуратно, будешь делать сам вспомнишь меня потом, ой сколько мата будет.
Anton(VAZ99)
я уже за...ся Sad
Вот блин, сдерут с меня 5000 тысяч, если еще все нормально сделают, короче всю водительскую сторону менять будут, она никакая, а вот пассажирская нормальная, только некоторые места гнилые, там заплатки поставят, а потом все это дело они мастикой обработают и сверху и снизу....

не знаю, опять чтоли поторопился ? Sad
Yuri_i
По идее, антикор лучше самому сделать - спокойней будешь. А то правда за 2500 замажут кой-как. А здесь хоть сам все знать будешь - где, чем и как. Только диагностику регулярно делай - своевременно замазывай то, что "пескоструйкой" на наших "дорогах" сниматься будет. Я на свою по весне собираюсь сам делать: пусть и "гемор" но по крайней мере как мне надо. (Только совета у нужных людей спрошу Very Happy ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы