Страница 1 из 1
shev099
Добрый день! Где то слышал, что уплотнительные резинки каким то чудным образом наращивают. Что это за процесс? А то свист воздуха из под уплотнителей - достал!!! спасибо
ide16rus
Вот тоже не первый раз слышу о таком подходе. Но почему-то никто не задумывается в первую очередь о том, что не помешает попросту аккуратно подогнать двери по проёму. Между тем у очень многих машин двери даже при полном закрывании торчат из проёмов. да конечно там будет и дуть и свистеть. Мы вообще обычно просто кропотливо и неторопясь, путём подбора шайб в креплениях дверей и путём незамысловатых подгибаний "рабы" обрамления стекла добивались и красивого, эстетичного положения двери, и замок настраивался легко, и все уплотнительные резинки прилегали так, что ни капли не просачивались, ни щели не свистели на высокой скорости. А резинки наращивай-не наращивай... зимой они дубеют на морозе и трескаются... да и выглядин ле лучшим образом. дверь приходится с большим усилием захлопывать, чтобы преодолеть упругость резинок... Я считаю, что это решение только для гнутого и вхлам прогнившего кузова...
AlexVic
Насколько я понял самый сильный шум от передних дверей возникает в верхнем заднем углу окна. Для снижения шума туда даже на заводе подкладывают кусочек сырой резины. Я наблюдал такой шум на разных экземплярах машин с разных сторон и на всех это дело вылечилось установкой ветровиков. Может быть можно резины туда подложить поболее, не знаю. Еще был свист со стороны стойки на большой скорости, после установки ветровиков тоже пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы