Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбина.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Турбина. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova-mgty



На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: отуда Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 14:01
Ответить с цитатой

Можно ли на 12 поставить турбину? Если да, то где и какую?
_________________
http://AVTOSPEKTR.RU
Вернуться к началу
vova-mgty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 15:48
Ответить с цитатой

Турбину ставят от какого-то гольфа + нужно немного менять проводку под ДАД + менять программу в ЭБУ под турбину + ещё кое что менять по мелочи .. ну и + 100 000 - 150 000 рублей на всё это надо...

ЗЫ: турбину делают в МАМИ ... больше мест не знаю ...
...... сам её себе никак не присрёшь я тя уверяю....
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 15:52
Ответить с цитатой

А я из МАМИ Wink
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 16:03
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
А я из МАМИ Wink


Ну тогда объясни человеку ... Very Happy
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 16:15
Ответить с цитатой

Так ты уже все популярно обьяснил-150 000рэ и всего делов Very Happy
В КМС ставили,только вот форум что то у них щас не работает,попозже на ссылку сходи.А вам вообще зачем она нужна то?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 16:19
Ответить с цитатой

Товарищь наверно стритсракер и хочеть снять с вазовского полторашника 200сил :cool:
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 17:45
Ответить с цитатой

ичего смешного, у нас с 1,5 8V снято 180л.с.-мерили на стенде

см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46530&highlight=

можешь за одно и ту тему поднять )))
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 18:31
Ответить с цитатой

Мне лично был бы более интересен компрессеор, но турибна тоже хорошо...

Вообще по поводу этой заети я думаю вот что - субару импреза ГТ года эдак 98 стоит тыков 10-12 в зависимости от степени живости и предлагает за эти деньги то, до чего Вазу объективно не дорасти серийно в обозримом будущем 100%


И потом - я еще нигде не встречал прадоподобных данных о ресурсе турбированного мотора. Понимаю что ресурс понятие индивидуальное, но некое усредненное его определение думаю стоит принять во внимание.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 19:01
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Мне лично был бы более интересен компрессеор, но турибна тоже хорошо...

Вообще по поводу этой заети я думаю вот что - субару импреза ГТ года эдак 98 стоит тыков 10-12 в зависимости от степени живости и предлагает за эти деньги то, до чего Вазу объективно не дорасти серийно в обозримом будущем 100%


И потом - я еще нигде не встречал прадоподобных данных о ресурсе турбированного мотора. Понимаю что ресурс понятие индивидуальное, но некое усредненное его определение думаю стоит принять во внимание.


Кстати ресурс тех самых турбированных двигателей у Субару 150 тык, затем капиталка! Very Happy Данные достоверные, интересовался с пристрастием, т.к. сам субарик почти купил. Very Happy

ИМХО: Думаю что вазовская полторашка, если с нее снять под двести лошадок, умрет раньше, чем придет время сменить масло! Very Happy

С уважением, Алексей.

_________________
Есть в мире многое, мой друг Гораци...
Что и не снилось нашим папарацци...
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 19:35
Ответить с цитатой

Не совсем так - к 150 тыкам требует ремонта сама турбина - мотор целый еще. Опять же кто как ездит - но сам блок, ЦПГ и все остальное вполне даже живое. А вот какое масло лили, как глушили и т.п. Я вот турботаймер видел всего на единицах турбо машин...

Есть еще такая проблема - прогар поршня - если люлей давать....


Единственный существенный минус - ремонт больно недешевый, а так только положительные эмоции!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:00
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что на турбо-субариках все ездят приблизительно одинаково! А иначе зачем покупать субарик? Ну может и есть исключения, но это именно исключения, лишь подтверждающие практику. Smile

Про ресурс, к сожалению это не факт, это больше чем факт - так оно и есть на самом деле! Smile То, что сама турбина живет 150 тык это общеизвестный факт, причем на многих марках автомобилей. Однако у субариков к этому моменту подходит и время капиталки двигателя. Если не верите мне, то пообщайтесь на субаровских форумах, или позвоните в любой субаровский сервис (благо их можно перисчитать по пальцам на одной руке). Все это касается только турбомоторов, атмосферники же субаровские вполне надежные долгоживущие агрегаты. Кстати откапиталить субаровский движок в Москве стоит 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.

_________________
Есть в мире многое, мой друг Гораци...
Что и не снилось нашим папарацци...
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:45
Ответить с цитатой

Ну если уж трубироваь и бабла на это нежалко, то имхо надо брать какойнить ино двигло, типа опеля двух литрового и его трубировать, долно получится имхо зверь Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 00:22
Ответить с цитатой

Stalker99rus писал(а):


ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.


Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.


Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.

Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.


Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.


Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 00:25
Ответить с цитатой

Stalker99rus писал(а):


ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.


Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.


Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.

Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.


Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.


Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
turboman



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 02:51
Ответить с цитатой

Работы в этом направлении ведутся, возможно к осени будет готов установочный комплект.
Вернуться к началу
turboman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:08
Ответить с цитатой

смотрим тут про кит на 2111
http://www.antirio.ru/index_41.php
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:46
Ответить с цитатой

Z писал(а):

Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.
....


Послушай а "у нас" это где? У тебя же ничего в профиле не написано.

По поводу капиталки 12-го мотора в Москве сказать ничего не могу. Sad
Сам недавно задавал такой вопрос, но похоже на этом форуме нет людей которые шестнарики капиталили. Хотелось прикинуть "размер бедствия", а то моя 103-я уже 160тык пробежала... Пока вроде бы ничего но мысли о капиталке появляются...

С уважением, Алексей.

_________________
Есть в мире многое, мой друг Гораци...
Что и не снилось нашим папарацци...
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:54
Ответить с цитатой

Кстати ребята гораздо интереснее компрессор а не турбина ... с этим я тоже согласн ...

Предлагаю обсудить компрессоры ...
Ссылочки всякие присрать сюда и т.п.
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 20:09
Ответить с цитатой

Вы чего тут все - белены объелись!? Вы видели какая у Импрезы тормозная система?! Вы чем свое корытце останавливать будете???? Smile Smile Smile

Один такой умный в Штатах к своему джипу ракету твердотопливную для разгона бомбардиворщиков присобачил. Даже трупа не осталось - так, фрагменты кузова.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 23:37
Ответить с цитатой

А что мешает с тормозами поработать. На фоне затрат на турбину это вообще мелочи.

Да и о росте скорости никто не говрит. Основная идея турбины на 10 как по мне так это прие более сильный, а вот останавливать со 100 км/ч что с турбиной что без - пофиг - с оговрками конечно.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 13:42
Ответить с цитатой

для тех кто хочет компрессор есть один от Тойоты!

Рабочий, в хорошем состоянии
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 14:11
Ответить с цитатой

zip писал(а):
для тех кто хочет компрессор есть один от Тойоты!

Рабочий, в хорошем состоянии


Какая модель ...

ЗЫ: а вообще какие компрессоры лучше для ВАЗа ... 16 клапанного
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 18:20
Ответить с цитатой

http://www.antirio.ru
погляди тут! точнее найди там телефон и позвони

ЭТО НЕ РЕКЛАМА

Про компрессор надо узнать, в гараже лежит! еще найти надо! его хотели ставить на 2111.
не все определяеться копрессором
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 19:12
Ответить с цитатой

компрессор на 16V проблемно поставить - места мала
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 20:36
Ответить с цитатой

это точно! он у нас (комрессор) большой, но бывают еще больше!!
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы