Tocho писал(а):Предложили САБЖ 99 года выпуска с пробегом 60 т.км. в целом добротный автомобиль без каких видимых и слышимых проблем. В переднеприводных авто совкового производства разбираюсь хорошо, но есть одно но, я никогда не сталкивался с 16 клапанником. И поэтому о них совсем ничего не знаю, почитав ваши предидущие темы возникают след вопросы:
1. Что за колодцы через которые попадают масло в цилиндры(где находяться и с чем их едят)? Насколько проблематично самому менять эти резинки(колпачки, сальники)?
2. В процессе работы двигателя (на холодную) слышиться легкое стрекотание в районе 4 цилиндра. Форсунка, компенсатор?
3. Судя по его словам и записям в книге прохождения ТО ремень с роликами и помпой менялся на 40 т.км. Судя по текущему пробегу когда менять в след раз.
4. Можно ли где-нить в и-нете найти подробную инфу о этих двигателя.
5. Продавец не гонщик, старичёк со стажем, ездит на Мобиле(масло ).
На что обратить внимание(по двигателю)?
Буду рад любым ответам.
Заранее спасибо.
Эксплуатирую шестнарик пятый год, пробег 160 000 км, полет нормальный. До этого ездил на инжекторной 99-й, еще из первых партий где вся электроника GM. Сейчас вынужденно езжу на 102-й, т.к. моя в ремонте после ДТП, спасибо другу не дал окончательно превратиться в пешехода. Так вот, шестнарик намного приятней при динамичной езде, недостатков при спокойном перемещении так же не замечаю, в ремонте и эксплуатации не сильно сложнее восьмиклапанного собрата. Надежность тоже не хуже, главное на ремнях не экономить, а то при обрыве клапана с поршнями встречаются, ну об этом ты наверное и так наслышан.
Теперь по пунктам:
1. Колодцы находятся вокруг свечей
, т.е. свечи в колодцах. Лично я за все время эксплуатации ничего с ними не делал, и пока не собираюсь. Если же проблемы все таки возникнут, то по словам с ними сталкивающихся, решаются они за полчаса своими силами.
2.Если стрекочет только на холодную, то похоже действительно ремень.
3.На своем авто меняю ремень раз в 40 тысяч, ролики первый раз поменял на 120 тысячах (для профилактики, т.к. даже на иномарках их положено при таком пробеге менять), помпу не менял вообще не разу и не понимаю зачем ее менять если она не дает о себе знать всякими нехорошими звуками
.
4. Инфы навалом! Тебе что технические характеристики? Хотя лучше купи хорошую "мурзилку".
5. То, что старичек не гонщик и хорошо и плохо. Я свой мотор частенько до отсикателя раскручивал, и похоже это ему нравилось!
Любят эти движки высокие обороты, а если все время "тошнить" на низких оборотах, могут и кольца "залеч".
Масло Мобил тоже неплохо, сам на нем езжу!
6. По двигателю?! Нет никаких хитрых проблем, которых не было бы у восьмиклапанных моторов, так что обращай внимание на то же, на что обращал бы при покупке восьмиклапанного собрата.
И, удачной покупки!
С уважением, Алексей.