Страница 1 из 1
Дмитрий_800
21124 куплена 12.04. Поставил БК "Штат", который и показывает периодически 15,1-15,2В в бортсети. Еще и музыку похоронную играет Проверил эталонным вольтметром - так и есть, 15,1. На всякий случай поменял аккум. пока на старый. Вопрос 1: Чем мне грозит такое перенапряжение, что сгорит первым? Вопрос 2: Что делать?
vova
Поменяй "шоколадку" на гене.И будет тобе щастье.Возможно придется перепробовать не одну. 8-)
vova
Щас написал,и потом подумал:- эт перенапряжение вообщет-то очнь мерзкая штука.Куча вариантов,начиная с реле зарядки,диодного моста,обмотки генератора,и самого якоря.
У меня лично было:-оказался неиспровен один диод(его сопротивление было отлично от его собратьев),хотя при проверке по лампочке,как советует букварь все было правильно,но гад выдавал перезарядку аж до 17 в. Confused 8-)
Kinsei
Первым закипит аккумулятор.
Лучше не ездить с перенапряжением. 14.5 уже должно вызывать подозрение а если 15 и больше, то всё на ремонт.
Поменяй регулятор напряжения, если не поможет, то придётся весь выпрямительный блок заменить. Менять не сложно.
С обмотками всё в порядке должно быть, иначе он бы пониженое напряжение выдавал или вообще ничего.

Советую не медлить с ремонтом.
nizam
Из мой геморойной практике с генератором за 2001 год. Если летит диодный мостик то на щитке приборов лампа акк-ра в теноте очен не заметно тускло горит. Значит полетел диодный мост.Если у тебя нет такогого зачит меняй реле. Удачи.
svl103
Было тоже самое, только напруга изредка подскакивала аж до 17 В.
Оказалось дастаточным заменить регулятор напряжения. Гена проходил с тех пор 40 тыс км и пока без нагрузки выдает положенные 14.1 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы