Страница 1 из 1
Mihel'
Полазил в поисковике, нечего подобного не нашёл.
Проблема заключается в постоянном "двойном дёрге" автомобиля при изменении скоростного режима на любой передаче, причём вне зависимости от плавного или резкого нажатия на педаль акселератора.
Пример: движение на 1-й передаче на скорости 10км/ч., плавное нажатие на педаль акселератора, следовательно - двойной дёрг, затем набираем плавно и так на каждой передаче. При динамическом разгоне или об. двигателя 3000 и выше - такого не наблюдается...
Авто гарантийное, ВАЗ21150 BOSH евро2, пробег 16000, на новом такого не наблюдалось. "Проверь двиг." не разу не горела, свечи NGK. Еще есть вибрация ?на холостых?, может это как-то связано.
Послесловие: от подобного явления можно заработать нервный тик!
Mihel'
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой или это свойственно для автомобилей данного семейства и не-есть дефект..?
Ветероk
Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.
Mihel'
Ветероk писал(а):

Если ездишь на 95 горючке и свечам тоже 16 000 км ... то скорей всего это они (свечи). Это не тяжело проверить. Выкрути и посмотри, если на них кирпичныйкрасныйбурый налет меняй их нафиг ))) ... На нашем 95 в лучшем случае свечи тыс. 8-9 живут.


Менял родные "Энгельс" тисячу назад на NGK, разницы - ноль (может палёнка хотя цена не малая) на старых свечах нагара практически небыло... Confused: что за лабуда незнаю, а может быть бензонасос?
Я просто незнаю что предъявить на сервисе, в прошлый раз они мне сказали заменить свечи так и не сделав диагностику. Интересно что они теперь "намарозят"..?
-Никола-
У меня на 21083 такая же фигня была, ночью открыл капот при заведенном двигателе, а провода искрят. Заменил и все в порядке!
SKELA
Еще очень почоже на датчик ДПДЗ уменя он умер где то на татом же пробеге
Mihel'
Спасибо всем кто откликнулся Smile
Правда козлы каторые сервисом заведуют, говорят что это нормальное явление и не хотят делать диагностику.
-Подскажите как быть?
-Зарание благодарен...
Vant
Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали Smile ) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!
Mihel'
Vant писал(а):

Если есть руки, то начни с малого (дешевого) замени свечи, потом ВВ провода (для начало посмотри в темное время суток может сразу увидешь белый светящийся ореол, попробуй с подгазовкой, у себя только при подгазовке увидел что пробивает 3 провод, а так всё было ОК), при 16 тыках можно уже задуматься о замене топливного и воздушного фильтра, и не надо мне говорить что они по 30 тыков ходят, менял на обеих машинках на 18 тыкаж, оба полные го"на и машины по другому поехали (зверями стали Smile ) Ну а потом или мучить мудвинов из сервиса, либо по порядку от дешевого к дорогому замена ДПДЗ, МЗ, ДМРВ. Да но для начала померь давление в топливной рампе, может бензонасос врет или клапан обратки! Короче светлого и теплого тебе времени суток и терпения!


Просто машинка гарантийная, руки пачкать не хочется, и, я так понял что им тоже (козлам с гарантийки)...
ARoman
У меня тоже такое было, заменил свечи - дерганье пропало...
Mihel'
Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile
Mihel'
Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?
muzon93
Mihel' писал(а):

Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?



Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!
muzon93
muzon93 писал(а):

Mihel' писал(а):

Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


Это нормальные показатели, эсли да, тогда почему такие нестабильные?



Разве такой должен быть УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ???!!!



Или в инжекторе все по другому, Просветите ПЛИЗ.
surik93i
угол зажигания нормальный до 20гр
попробуй ДПДЗ поменять 150ре
да, если под ДПДЗ вместо поролона пластиковую шайбу увидеш - выкинь ее, она могет препятствовать свободному повороту.
тросик не задевает незачто?
tdv
Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.
Mihel'
tdv писал(а):

Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.


Что такое "МЗ" и ДПДЗ"? Confused
tdv
Mihel' писал(а):

tdv писал(а):

Mihel' писал(а):

Купил диагностический компьютер "comfort M15", результат на-лицо:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Двигатель прогрет до 90С* работая "на холостых".
Вспомнил! Моя машинка пришла с завода без ДМРВ- украли. Менеджер при мне позаимствовал этот датчик у десятки, а говорят, что на пятнахах он работает некорректно.
Ваши комментарии Smile


1.единственное что лично у меня вызвало сомнение - это ХХ, не маловат ли? у меня на прогретой ниже 820 не опускается.
2. Правильно написали про пластиковую шайбу под ДПДЗ, у меня паролон был, его я тож выкинул. Его там перекосило как-то и ДПДЗ подклинивал.
3. Про топливный и воздушные фильтра уже сказали - менять.
Я у себя меняю топливный каждые 8-10тыс при сезонном облуживании а воздушный еще чаще.
4. ВВ и свечи проверить.
5. Еще как вариант попробуй залить в бак удалитель воды, рублей 50-60 стоит. Тока не за один раз все выливай, за два раза!!!

а вооще у знакомых взять ДМВР и МЗ и попробовать. Мож в них дело.


Что такое "МЗ" и ДПДЗ"? Confused


мз =модуль зажигания
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.вот почитай
там про датчики и признаки неисправности хорошо написано
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы