Доброе всем время суток! Недавно стала счастливой обладательницой инжекторной девятки. И как в плохом анекдоте, доехала от ГАИ до гаража и машина перестала заводиться, а из под капота угрожающе потянуло паленым.( к слову, на улице было -35 и двигатель несколько раз глох и в итоге совсем заглох, теперь при повороте ключа загорается только табло и ни каких признаков жизни под капотом, подскажите СЕ словами на табло у меня нет, загорается только какая-то штучка, а вверху вентиль (не масленка), является ли это СЕ или нет. И в принципе, если кому времени не жалко, очень прошу поделитесь практическими советами как ухаживать за такой машиной, какое лучше масло (синтетика или п/синт), как узнать стоит на машине нейтрализатор или нет. И еще в форуме много просмотрела, только тяжело понимать, т.к. многие абривиатуры не понимаю, если не трудно расшифруйте, что такое ДМРВ, XX, СО, ДПДЗ. В общем, люди добрые помогите чем можете, плиз.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Где же вы живете, что у вас такие морозы?
1. Лампа CE - на ней и написано Check Engine. У вас видимо загорается что-то другое.
2.Масло лучше залить - хорошую полусинтетику, т.к. говорят резинки в наших двиглах не любят чистую синтетику.
3. Увидеть нейтрализатор можно нагнувшись и заглянув под машину в районе стыка переднего крыла и двери. Если по середине днища в выпускном тракте стоит бочонок - есть нейтрализатор. Если нет его (ровная труба) - значит нет.
И хорошо что нет.
4. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Стоит после воздушного фильтра сразу. Меряет как много воздуха кушает ваша зубилка.
5. ХХ - холостой ход. Рхх - регулятор холостого хода. Живет сей зверь на дроссельном узле.
6. Уффффф. Щас пальцы разомну...
Так. СО - то без чего вам не дадут талончик техосмотра!
Химия вобщем.
7. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - вещь очень полезная и одновременно капризная. От нее много бед происходит. Но к вашей он точно никакого отношения не имеет.
Уффф. Вроде все. :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я бы с удовольствием высказался по вашей проблеме, но никак не пойму в чем она? Стартер-то крутит двигатель? Пытается завести? И еще. Когда поворачиваете ключ зажигания в положение "Зажигание", не спешите сразу заводиться. Послушайте, должно раздаться легкое жужжание (работает электробензонасос - качает топливо в двигло). Потом щелчок и жужжание прекратится. Все - можно заводить. Так вот: жужжание-то есть? А то может бензонасос кирдык. Вобщем опишите подробнее проблему - вам обязательно помогут. Здесь куча всяких спецов на этом форуме.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
surik93i писал(а):на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
Виноват, отстал от жизни...
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
surik93i писал(а):на нынешних машинах на этой лампе нарисован пропеллер(смешно конечно выглядет), а не chik engine
На тоётах камри, кстати, тоже. ВАЗ плагиатом занимается, однако
Автору. Раз запахло паленым - проблема в электрике автомобиля. Крайне не рекомендую дальнейшие попытки заводки. Необходимо даже снять клемму с аккумулятора. Дальше нужно искать причину, если не своими силами, то в СТО на галстуке.
Aleks21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Добрый день!
Для того чтоб узнать есть нейтрализатор или нет, не нужно никуда нагинаться и заглядывать под машину
, достаточно поднять капот. Возле аккумулятора на левой стойке на машинах с катализатором устанавливается адсорбер(черный бачек, с клапаном продувки).
По поводу высказывания на счет масла не соглашусь, если сальник плохой потечет все, и минералка
. Из своего опыта, заливаю во вторую машину только синтетику.И очень доволен.
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
90% неисправностей - плохой контакт (ни я придумал)
для начала рекомендую проверить контакт на втягивающем (ни раз сталкивался с этим)
ну уж коли 1-я машинка и нет опыта, то лучше отдаться специалисту (в переносном смысле) - главное чтобы это был специалист порядочный, а не разводила на бабки
bOEVIK_
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
С.Е. - у вас скорее всего будет выглядеть ввиде маленького двигателя (желтого цвета) вид с боку.
т.е. судя по всему у вас именно он и загорелся...
маслолейте то которое было...
если не знаете какое было то лучше всего на станцию отгоните машинку (если есть знакомые на станции то это лучше) и пускай они вам все продиагностируют и посмотрят а то можно все испортить...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Aleks21099i писал(а):Добрый день!
Для того чтоб узнать есть нейтрализатор или нет, не нужно никуда нагинаться и заглядывать под машину , достаточно поднять капот. Возле аккумулятора на левой стойке на машинах с катализатором устанавливается адсорбер(черный бачек, с клапаном продувки).
А вот с этим не соглашусь уже я!
На моей адсорбер есть, а катализатора нет (уже). Так что не факт. Она ведь не писала, что машина новая, а на б/у катализаторы редко встречаются.
Большое Вам всем человеческое спасибо. Если можно подробней, если все-таки горит СЕ, чем это черевато, хочется быть морально готовой. Проблема конечно еще в том, что знакомых которым можно было бы доверить машину нет, есть один, но он в карбюраторах спец. Может быть можно попробовать что-то сделать и если не получится, тогда уже на диагностику.
По поводу насоса, при первых трех попытках его было слышно, а сейчас глухо как в танке. Заранее благодарна.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Незнайка писал(а):Большое Вам всем человеческое спасибо. Если можно подробней, если все-таки горит СЕ, чем это черевато, хочется быть морально готовой. Проблема конечно еще в том, что знакомых которым можно было бы доверить машину нет, есть один, но он в карбюраторах спец. Может быть можно попробовать что-то сделать и если не получится, тогда уже на диагностику.
По поводу насоса, при первых трех попытках его было слышно, а сейчас глухо как в танке. Заранее благодарна.
А стартер-то крутит??? Двигатель либо не заводится, либо вообще не шевелится. Вы писали - не подает признаков жизни. То есть стартер не работает???
Видимо, да. Когда поворачиваю ключ в положение II ни каких признаков жизни.
Зоба
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: St.Petersburg
Ребята, я конечно не спец в инжекторах - у меня карб...он в голову приходит элементарная проблема - может аккумулятор сел просто напросто.....
Сейчас-то может и сел, проблема в том, что же случилось, почему запахло паленым и двигатель перестал заводится.
Видимо диагностики мне не избежать, хотелось бы узнать заранее реальные параметры, которые должны выдавать датчики в нормальном состоянии и еще вопрос можно ли сделать что-то с программой диагностики, чтобы она наврала показания датчиков в пользу автосервиса или нет. Заранее спасибо.
Видимо, где-то коротнуло, аккумулятор возможно разрядился.
Откройте крышку монтажного блока и посмотрите целостность предохранителей. По выгоревшему (если он есть) можно определить цепь, где надо искать короткое.
Если все предохранители целые - смотрите цепь "+" аккумулятора - втягивающее. При отключенном аккумуляторе (скинуть одну клемму) прозвоните тестером плюсовую клемму аккумулятора и "массу" авто. Если сопротивление отличается от "бесконечности" - ВОТ ОНО И ЕСТЬ.
Но вообще, вероятность короткого в других цепях тоже велика. Но там должны были выгореть предохранители (см. выше).
Но я считаю, если нет опыта - лучше в сервис. Ибо машина от короткого сгорает за 2-3 минуты...
Забыл - параметры датчиков есть в инете, да и на данном форуме ссылки упоминались. Поищите поиском.
К сожалению, многие датчики невозможно проверить тестером в статике.
Самый критерий - компьютерный стенд, на котором двигатель гоняют на разных режимах. Почему компьютерный стенд - он в отличие от DST и ему подобных показывает многие параметры одновременно, а не по очереди. Т.е. на стенде реально одним взглядом оценить полную картину при разных режимах.
Насчет чего-то такого, что можно сделать в сервисе, чтобы развести вас на бабки - как 2 пальца... Гарантия и страховка от этого - личное знакомство с тем, кому доверили свое авто.
Большое всем спасибо. Хоть что-то более менее понятно стало.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Незнайка писал(а):Большое всем спасибо. Хоть что-то более менее понятно стало.
почитай на досуге про датчики и признаки их неисправности, поможет от развода в сервисах
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы