Deon писал(а):Я выводил ДВТ под капот через кабельный канал под левым крылом там, где проходят все провода. Слева над монтажным блоком есть отверстие с резинкой, через которое выходит жгут проводов под крыло. Это отверстие достаточно большое и через него можно просунуть ещё несколько проводов. Чтобы протащить провод нужна тонкая стальная проволока.
При таком способе, провода не видно вообще
Я поступал ещё проще.
От БСК идёт провод (розовый или розовый_с_черным) к датчикам тормозных колодок. Датчики от колодок я одсоединил сразу же, а вот концы проводов болтались за фарами.
Достаточно переставить клемму из колодки БСК в колодку МаршКомпа, а под капотом отрезать от клеммы второй провод (который уходит к правой колодке т.к. он не нужен) и подсоединить к проводу, который уходит теперь к Компьютеру, ДВТ. Массу от ДВТ кидаем на шпильку масса на левом лонжероне (где масса фары и противотуманки).
Сейчас на машину не ставят многие датчики:
1) уровня масла,
2) уровня тосола,
3) износа колодок,
4) ремней (видел только один раз замок с датчиком).
Провода естественно то же убрали из жгута (придётся тянуть...).
Таким образом сейчас БСК говорит "ды-дынь" только на:
1) перегорание лампочек,
2) уровень бачка омывателя,
3) ну и четырёх дверей.