Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Я выводил ДВТ под капот через кабельный канал под левым крылом там, где проходят все провода. Слева над монтажным блоком есть отверстие с резинкой, через которое выходит жгут проводов под крыло. Это отверстие достаточно большое и через него можно просунуть ещё несколько проводов. Чтобы протащить провод нужна тонкая стальная проволока.
При таком способе, провода не видно вообще
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Deon писал(а):Я выводил ДВТ под капот через кабельный канал под левым крылом там, где проходят все провода. Слева над монтажным блоком есть отверстие с резинкой, через которое выходит жгут проводов под крыло. Это отверстие достаточно большое и через него можно просунуть ещё несколько проводов. Чтобы протащить провод нужна тонкая стальная проволока.
При таком способе, провода не видно вообще
Я поступал ещё проще.
От БСК идёт провод (розовый или розовый_с_черным) к датчикам тормозных колодок. Датчики от колодок я одсоединил сразу же, а вот концы проводов болтались за фарами.
Достаточно переставить клемму из колодки БСК в колодку МаршКомпа, а под капотом отрезать от клеммы второй провод (который уходит к правой колодке т.к. он не нужен) и подсоединить к проводу, который уходит теперь к Компьютеру, ДВТ. Массу от ДВТ кидаем на шпильку масса на левом лонжероне (где масса фары и противотуманки).
Сейчас на машину не ставят многие датчики:
1) уровня масла,
2) уровня тосола,
3) износа колодок,
4) ремней (видел только один раз замок с датчиком).
Провода естественно то же убрали из жгута (придётся тянуть...).
Таким образом сейчас БСК говорит "ды-дынь" только на:
1) перегорание лампочек,
2) уровень бачка омывателя,
3) ну и четырёх дверей.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Приколно! А я наоборот, протягиват еще и провод к датчикам передних тормозных колодок, т. к. от завода его не было. Да и сами датчики покупал отдельно.
_Саня
На форуме 19 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
В субботу был на рынке в Кунцево, хотел купить электронный блок управления отопителем, продавец отговорил. Подожди ещё месяц, говорит, скоро выйдет модель маршрутного компа, который будет управлять и отопителем. Ставиться он будет на место штатного блока управления. Выглядит просто супер (где-то в сети он фотку видел).
Парни, кто-нибудь слышал про такой?
Виталька
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Да ладно убрали датчики. Неужеле правда теперь нет ни датчика уровня масла, ни датчика ОЖ??? И много таких "лишних деталек"? За что тогда 8 штук платить, если теперь машинка менее информативной стала. А я менять собирался. У меня машинка с конца '99г. так там всё это есть. И что удивительно - всё работает (тьфу-тьфу-тьфу). И масло не динь-динькает если норму налить. Кстати показания щупа и начало динь-динь совпадают. И с ОЖ проблем пока никаких. Машина не экспортная, люкс правда. Менять не буду!!! Я тоже хочу подключить бортовой комп. Купил уже Навигатор, тоже думаю что мне предстоит пройти - я в электрике не того. Похоже дело пустяк. У меня один вопрос: сильно ли нужен ДВТ, какая польза от него, если не ставить - много ли потеряю? Сигнал о гололёде мне не нужен - свои глаза есть. Спасибо.
ebe
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Россия
VAZ-21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Ссылка точно эта. Я туда звонил, сказали что выпускать начнут в феврале, цена пока тоже не известна. 8-) Как что нибудь узнаю, напишу :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы