Страница 1 из 1
Выбравший гармонию
Вопрос: Без расточки (хонинговку жалко) путем замены поршней, шатунов, коленвала и головки до какого объема можно доводить, не уменьшая ресурс двигла. Ведь на классике есть модельный ряд двигунов 1,2-1,3-1,5-1,6-1,7-1,8. Понятно, чем больше объем - тем меньше ресурс. Но передний привод - это другое.

Кто-то мне сказал, что максимум - это 1,7. Причем ресурс несущественно уменьшится (100000, максимум 120000).

Кто что скажет?

Заранее благодарен.

Р.S. Ответы типа "нахрен тебе это надо?" не предлагать. Прошу от вас конкретные практические рекомендации Very Happy


Еще раз спасибо!
vseravno
Если брать что поршень 82, то при установке колена с ходом 80 получишь около 1700 кубиков. больше не реально если точить еще в 84 то получишь почти 1800.

Про ресурс при геометрии 82*80 сказать сложно, туту больше зависит от стиля езды, конечно двигатель получится чумовой но момент и мошность сместятся к низу, если крутить будешь движку долго не протянет, конечно можно подобрать ряд и главную пару в КПП с учетом момента и мощности но получится хорошая движечка для города, погонять если и получится то недолго.

Если же любишь покрутить оптимально это геометрия 82*74.8 объем получится 1600, еще грамотно доработать голову и подобрать валы ну и настроить все конечно и получится чумовой движок с хорошим ресурсом.
Выбравший гармонию
О! Вот это ответ! А я то думаю, что это Нива 1,7 тупеет на оборотах 3000! (Ну или, если быть точным, 3000-3500).

Вообще, степень сжатия остается той же. Реально момент и мощность увеличиваются пропорционально увеличению объема? Или зависимость нелинейная?
vseravno
Rusofil писал(а):

О! Вот это ответ! А я то думаю, что это Нива 1,7 тупеет на оборотах 3000! (Ну или, если быть точным, 3000-3500).

Вообще, степень сжатия остается той же. Реально момент и мощность увеличиваются пропорционально увеличению объема? Или зависимость нелинейная?


Степнь сжати головой блока потом подгоняется нужная.
А зависимость эта не от увеличения объема а от геометрии движка зависит.
Тут от литрожа никак не зависит можно 3 литровый движек сбелать высокооборотистым а можно низкооборотистым, тут параметры диаметр поршня, ход поршня и длинна шатуна важны.
Ну а при переделке движка остается довольствоватся тем что есть ведь нельзя бесконечно увеличивать ход поршня и диаметр поршня.

Нивский движек если сравнивать с класическим то действительно с большой тягой на низах но тяжело крутящийся, но это специфика машины там все сделано для снижения момента, начиная от блока заканчивая головой, что смогли сделали, но ниве он не нужен высокооборотистый там тягу нужна хорошая снизу, чтобы грязь месить легче было.
v00d00
оптимально это геометрия 82*74.8 объем получится 1600 поддерживаю, ресурс не пострадает, увеличится момент (нетолько от обьема но и из-за роста плеча)
RazzoR
Одним увеличением объёма ты не оделаешься, если хочешь нормальный мотор. ГБЦ, ИМХО, важнее сделать.
Выбравший гармонию
Спасибо, братцы. Ответы действительно по делу и очень информативные.


Большое спасибо! По весне буду тюнить - нахрен по льду кататься с большой тягой...
Kirill111
О, моя любимая тема! Very Happy Самый оптимальный вариант, применяемый и проверенный автоспортом и уже выпускаемый в серию Автовазом - мотор 1600 куб. см. Можно сделать больше, но вряд ли будет лучше. Моторы объемами 1.7 и 1.8 весьма тяговиты на низкиз оборотах, но вот дальше начинают лажать. Мой тебе совет: без всякой расточки ставь колено 74.8 и низкие кованые поршни. Получишь отличный движок объемом 1600 и неограниченные возможности для его дальнейшей модернизации. :cool: 8-)
RazzoR
Kirill111 Всё спросить у тебя хочу: и как 55-ый вал едет? Оно того стОит? Я вообще о 49-том думаю. Или даже 26-ом.

А по поводу объёма мотора... Тут много подвохов Smile Если точить в 1800, то могут вылезти огрехи литья блока и ХЗ что получится.

1600 тоже разные бывают Smile Крутильные и не очень. Я вот не очень люблю эта "визжалки" Smile
vseravno
Kirill111 писал(а):

О, моя любимая тема! Very Happy Самый оптимальный вариант, применяемый и проверенный автоспортом и уже выпускаемый в серию Автовазом - мотор 1600 куб. см. Можно сделать больше, но вряд ли будет лучше. Моторы объемами 1.7 и 1.8 весьма тяговиты на низкиз оборотах, но вот дальше начинают лажать. Мой тебе совет: без всякой расточки ставь колено 74.8 и низкие кованые поршни. Получишь отличный движок объемом 1600 и неограниченные возможности для его дальнейшей модернизации. :cool: 8-)


Все верно только доработка ГБЦ нужна обязательно, не пожалей косарь зелени, лучше поднакопи, конечно действительно дорого но оно того стоит.
Kirill111
RazzoR писал(а):

Kirill111 Всё спросить у тебя хочу: и как 55-ый вал едет? Оно того стОит? Я вообще о 49-том думаю. Или даже 26-ом.
Smile



55й вал мне не очень нравится, если честно. Купил, а теперь жалею. Он дает вполне ощутимую прибавку, НО после 3500-4000 об/мин. Я езжу на своей каждый день по городу и, естественно, каждый раз крутить двигатель до положенных этому валу 7000 нет ни желания, ни возможности. Если ехать спокойно, то машина вроде даже проигрывает серийным собратьям. Sad Одна только радость - если уж надо втопить - крутишь двигло до конца и машина прет просто сказочно. Хотя вряд ли это полезно в смысле ресурса... 8-)
P.S. Слышал уже много раз, что самый оптимальный вариант вал ?53.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы