Страница 1 из 1
просто Леха
Никто не занимался подобным вопросом?

У братишки младшего летом день варенья, хотелось бы подарить что-то действительно полезное.
Его труженица копейка используется в основном по работе. Но оплачивается ему 50% бензина.

Интересует всяческая информация (от слухов до чертежей:)) по данному вопросу: как ставить, какие засады могут быть, каков результат и т.д.

ЗЫ. В поиск не посылать - был, но наверное не так искал:)

ЗЫЫ. Готовь сани летом, а подарки - зимой;-)
Kirgudu
Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.
просто Леха
Kirgudu писал(а):

Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.



а если менять вместе с редуктором?
Kirgudu
просто Леха писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.



а если менять вместе с редуктором?



На копейке стоит 01-ая коробка, редуктор 01 и двигатель 1200-1300.
01 и 06-ой редуктор отличаются передаточными числами. 01-ый редуктор более тяговит, а 06-ой более скоростной.

Если ты поставишь на двигатель 1200/1300 5-ти ступку и 06-ой редуктор - пользы никакой от пятой передачи не будет, в добавок на подъемах двигатель тянуть не будет совершенно.

Изначально 5-ти ступка рассчитывалась на 06-ой двигатель и 06-ой редуктор.

Менять или растачивать двигатель надо. Учитывая цену 01-ой модели в 25 тыр максимум, думается, что все это пустая трата денег.
просто Леха
даа.. тоже верно..

ладно, спасибо:)
Mr. SUV
А у него копейка "Strit Reising?" (рфография одной из наклеек)
просто Леха
Mr. SUV писал(а):

А у него копейка "Strit Reising?" (рфография одной из наклеек)



да ну:-)

обычная 1986 г.в.
Serge!
Не знаю, как окажется на практике, но когда езжу на копье, мне сильно не хватает пятой. Понятное дело тяги на ней не будет по определению (на копье и на четвертой-то на обгоны с 80-100 ходить стремновато) и максимума на 5-й скорее всего не достичь, но тошнить 90-100 думаю самое то. Слишком уж велики обороты на 4-й при крейсерской 100 на ГП 4.3, да и шумоизоляция страдает, отсюда и надоедливое жужание движка в салоне.
Но это все при условии, что старой коробке хана! Иначе - в сад! Не фиг нормальную старую 4-х ступку на новые поделки менять! Еще не известно кто кого переживет. имхо Wink
Kot_01
Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)
Kirgudu
Kot_01 писал(а):

Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)



Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.
Serge!
Kirgudu писал(а):

Kot_01 писал(а):

Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)



Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.


Ну не знаю...наверное это дело привычки. Я когда на пятеру сел (1500,ГП4.1), был сильно удивлен (начитавшись перед этим) как она тянет на пятой! В небольшие горки лекго закидывает (а в большие сам переключаюсь - не хочу нагружать шестерню пятой ездой на маленькой скорости и большой нагрузкой) да и на обгон смело идти можно...Наверное потому, что сел я на нее после 1200сс. АИ80, на котором увы на трассе неуютно себя чувствуешь. Да и стиль вождения роялит - то что одно лететь другому тащиться...
Kot_01
Само собой, на копейке с 5-ти ступкой на горках приходиться переключаться на 4-ю, а то и на 3-ю в зависимости от нагрузки, крутизны горки и встречного ветра, но рельеф нашей местности на неровности ландшафта не богат, так что 5-ти ступка на классике рулит! 8-)
SPB
Моё личное мнение 5-я нужна. Ну блин несерьёзно на 120км/ч на 4-ой ехать, рука сама тянется, а нечего переключать то:sad:. Я был бы рад такому подарку. Gift
Kirgudu
SPB писал(а):

Моё личное мнение 5-я нужна. Ну блин несерьёзно на 120км/ч на 4-ой ехать, рука сама тянется, а нечего переключать то:sad:. Я был бы рад такому подарку. Gift



Копеечный двиган не потянет.

PS: Лучше подари ему эти 15 тыр на новую машину. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы