Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При включенной печке отключается электрооборудование машины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При включенной печке отключается электрооборудование машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barmaglots



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:46
Ответить с цитатой

Ваз 21093, карбюратор. 1997 г.в.
Прошлой зимой все было нормально. А недавно был очень неприятно удивлен. Езжу не очень часто. Поехал в дальнюю поездку и примерно минут через 20 после старта отключилось все электрооборудование - габариты, фары и т.д. Я еще сдуру двигатель заглушил и он тоже больше не заводился - стартер не крутился.
Хотел уже вызывать эвакуатор, но минут через 15 все само сабой включилось. Чудо блин.
Опытным путем выяснил что если включить печку - т.е. просто передвинуть рычажок на обогрев (вентилятор печки выключен) - через некоторое время после нагрева печки (~ минут 15) отключается электрооборудование - габариты, фары, задний дворник. Передние дворники, поворотники и двигатель продолжают работать. Но без фар и габаритов в темное время суток совсем печально. Да и без печки тоже. Стоит печку отключить - минут через 15 все включается.
Соответственно вопрос - может у кого было такое? Как печка может влиять на электрооборудование, чего она там нагревает? Что делать?
Вернуться к началу
Barmaglots сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:50
Ответить с цитатой

такое чувство что АКБ просидает... ЗАрядить не пробовал!!!!!!!!
_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:44
Ответить с цитатой

А зарядка аккума нормально идёт?
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaglots



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:38
Ответить с цитатой

Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.
Вернуться к началу
Barmaglots сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:28
Ответить с цитатой

Barmaglots писал(а):
Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.


Странно. бред какой-то. Т.е. если тосол нагревает радиатор печки при выключенном вентиляторе, то отрубаются фары???

На ум приходит только глюки сигналки, если она где-то недалеко в салоне установлена.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:30
Ответить с цитатой

Barmaglots писал(а):
Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.


или еще может тупо что-нибудь коротить/отходить в электрике под торпедой при возможной деформации пластика при нагреве, но это фантастично.
Тосол не подтекает в салоне? мож че заливает....

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.

Последний раз редактировалось: GONZA (17 Января 2005 18:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:36
Ответить с цитатой

GONZA писал(а):
Barmaglots писал(а):
Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.


Странно. бред какой-то. Т.е. если тосол нагревает радиатор печки при выключенном вентиляторе, то отрубаются фары???

На ум приходит только глюки сигналки, если она где-то недалеко в салоне установлена.


Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:39
Ответить с цитатой

DEMS писал(а):


Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь


Если он только краник отопителя открывает, при чем тут общая масса?

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:43
Ответить с цитатой

GONZA писал(а):
DEMS писал(а):


Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь


Если он только краник отопителя открывает, при чем тут общая масса?


Не так немного выразился, эл. дв. печки!
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:41
Ответить с цитатой

Интересный симптом... А могет рычажок переключателя печки под торпедой или закорачивать что-то, или наоборот - натягивать какой-то проводок так, что тот в разъеме теряет контакт?

Весьма странно - впервые слышу о таком.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VS&I



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 19:54
Ответить с цитатой

У меня на 15-й было немного иначе: все отключалось и двигатель глох, потом через минуту-две заводилась (все включалось).
Причина оказалась в дефекте конструирования электропроводки - питающие провода, приходящие снизу на ЧЯ ("черный ящик", блок реле и предохранителей), два толстых розовых провода, были подключены ДВУМЯ контактами (по одному на каждый провод), хотя через них идет не меньше 50 Ампер при всех включенных потребителях. Идиотизм абсолютный! Тем более, что ножевых контактов из ЧЯ выходит ЧЕТЫРЕ!
Вылечил так: примотал на каждый провод по отростку с еще одним контактом "мама" (провод брать потолще, не меньше 1 кв.мм), благо изоляция оплавилась и облезла. Там еще мелкий "шнурок" подключен на один из 4-х контактов, для него еще один отросток надо примотать с контактом "папа". Колодка 8-ми контактная (два ряда по четыре), сгоревшая, была заменена на новую, поплавленная пластмасса ЧЯ - отрихтована. Все оголенные сростки заизолировал изолентой. Все контакты ЧЯ щедро полил ВэДэ-шкой и собрал как было.
Надеюсь к этой проблеме больше не придется возвращаться. Четырех контактов для 50 Ампер тоже маловато, но это все же не ДВА!

_________________
Igoruch
Всем удачи на дорогах!
Вернуться к началу
VS&I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GONZA



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 12:15
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Интересный симптом... А могет рычажок переключателя печки под торпедой или закорачивать что-то, или наоборот - натягивать какой-то проводок так, что тот в разъеме теряет контакт?


В таком случае, электрика отрубалась бы сразу после передвижения рычажка и, соответсвенно, включалась бы обратно при выключении. А тут влияет именно нагрев, я так понял.

_________________
ВАЗ-21083 96г. карб.
Вернуться к началу
GONZA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 18:11
Ответить с цитатой

VS&I писал(а):
У меня на 15-й было немного иначе: все отключалось и двигатель глох, потом через минуту-две заводилась (все включалось).
Причина оказалась в дефекте конструирования электропроводки - питающие провода, приходящие снизу на ЧЯ ("черный ящик", блок реле и предохранителей), два толстых розовых провода, были подключены ДВУМЯ контактами (по одному на каждый провод), хотя через них идет не меньше 50 Ампер при всех включенных потребителях. Идиотизм абсолютный! Тем более, что ножевых контактов из ЧЯ выходит ЧЕТЫРЕ!
Вылечил так: примотал на каждый провод по отростку с еще одним контактом "мама" (провод брать потолще, не меньше 1 кв.мм), благо изоляция оплавилась и облезла. Там еще мелкий "шнурок" подключен на один из 4-х контактов, для него еще один отросток надо примотать с контактом "папа". Колодка 8-ми контактная (два ряда по четыре), сгоревшая, была заменена на новую, поплавленная пластмасса ЧЯ - отрихтована. Все оголенные сростки заизолировал изолентой. Все контакты ЧЯ щедро полил ВэДэ-шкой и собрал как было.
Надеюсь к этой проблеме больше не придется возвращаться. Четырех контактов для 50 Ампер тоже маловато, но это все же не ДВА!


Откуда ты взял 50А, хочешь сказать у тебя 50А предохранитель есть? ну или 2 по 25А, если 2 провода
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы