Страница 1 из 1
Barmaglots
Ваз 21093, карбюратор. 1997 г.в.
Прошлой зимой все было нормально. А недавно был очень неприятно удивлен. Езжу не очень часто. Поехал в дальнюю поездку и примерно минут через 20 после старта отключилось все электрооборудование - габариты, фары и т.д. Я еще сдуру двигатель заглушил и он тоже больше не заводился - стартер не крутился.
Хотел уже вызывать эвакуатор, но минут через 15 все само сабой включилось. Чудо блин.
Опытным путем выяснил что если включить печку - т.е. просто передвинуть рычажок на обогрев (вентилятор печки выключен) - через некоторое время после нагрева печки (~ минут 15) отключается электрооборудование - габариты, фары, задний дворник. Передние дворники, поворотники и двигатель продолжают работать. Но без фар и габаритов в темное время суток совсем печально. Да и без печки тоже. Стоит печку отключить - минут через 15 все включается.
Соответственно вопрос - может у кого было такое? Как печка может влиять на электрооборудование, чего она там нагревает? Что делать?
Huligan
такое чувство что АКБ просидает... ЗАрядить не пробовал!!!!!!!!
DEMS
А зарядка аккума нормально идёт?
Barmaglots
Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.
GONZA
Barmaglots писал(а):

Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.



Странно. бред какой-то. Т.е. если тосол нагревает радиатор печки при выключенном вентиляторе, то отрубаются фары???

На ум приходит только глюки сигналки, если она где-то недалеко в салоне установлена.
GONZA
Barmaglots писал(а):

Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.



или еще может тупо что-нибудь коротить/отходить в электрике под торпедой при возможной деформации пластика при нагреве, но это фантастично.
Тосол не подтекает в салоне? мож че заливает....

Последний раз редактировалось: GONZA (17 Января 2005 18:37), всего редактировалось 1 раз
DEMS
GONZA писал(а):

Barmaglots писал(а):

Зарядка вроде нормально.
Аккумулятор MUTLU c "лампочкой". После долгой поездки лампочка на аккумуляторе горит ярче чем до. И на панели приборов все нормально.
Да и не понятно при чем здесь аккумулятор. Если печку не включать то вообще все отлично - хоть целый день езди.



Странно. бред какой-то. Т.е. если тосол нагревает радиатор печки при выключенном вентиляторе, то отрубаются фары???

На ум приходит только глюки сигналки, если она где-то недалеко в салоне установлена.



Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь
GONZA
DEMS писал(а):



Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь



Если он только краник отопителя открывает, при чем тут общая масса?
DEMS
GONZA писал(а):

DEMS писал(а):



Значит первое: зарядка идёт - значит работает генератор нормально
второе: у тебя траблы с проводкой, по идее, на предохранителе печки висит только печка и фонтаны. Но печка и некоторая часть эл. обор. может иметь общую массу, которая окислилась, ищи концы здесь



Если он только краник отопителя открывает, при чем тут общая масса?



Не так немного выразился, эл. дв. печки!
Выбравший гармонию
Интересный симптом... А могет рычажок переключателя печки под торпедой или закорачивать что-то, или наоборот - натягивать какой-то проводок так, что тот в разъеме теряет контакт?

Весьма странно - впервые слышу о таком.
VS&I
У меня на 15-й было немного иначе: все отключалось и двигатель глох, потом через минуту-две заводилась (все включалось).
Причина оказалась в дефекте конструирования электропроводки - питающие провода, приходящие снизу на ЧЯ ("черный ящик", блок реле и предохранителей), два толстых розовых провода, были подключены ДВУМЯ контактами (по одному на каждый провод), хотя через них идет не меньше 50 Ампер при всех включенных потребителях. Идиотизм абсолютный! Тем более, что ножевых контактов из ЧЯ выходит ЧЕТЫРЕ!
Вылечил так: примотал на каждый провод по отростку с еще одним контактом "мама" (провод брать потолще, не меньше 1 кв.мм), благо изоляция оплавилась и облезла. Там еще мелкий "шнурок" подключен на один из 4-х контактов, для него еще один отросток надо примотать с контактом "папа". Колодка 8-ми контактная (два ряда по четыре), сгоревшая, была заменена на новую, поплавленная пластмасса ЧЯ - отрихтована. Все оголенные сростки заизолировал изолентой. Все контакты ЧЯ щедро полил ВэДэ-шкой и собрал как было.
Надеюсь к этой проблеме больше не придется возвращаться. Четырех контактов для 50 Ампер тоже маловато, но это все же не ДВА!
GONZA
Rusofil писал(а):

Интересный симптом... А могет рычажок переключателя печки под торпедой или закорачивать что-то, или наоборот - натягивать какой-то проводок так, что тот в разъеме теряет контакт?



В таком случае, электрика отрубалась бы сразу после передвижения рычажка и, соответсвенно, включалась бы обратно при выключении. А тут влияет именно нагрев, я так понял.
DEMS
VS&I писал(а):

У меня на 15-й было немного иначе: все отключалось и двигатель глох, потом через минуту-две заводилась (все включалось).
Причина оказалась в дефекте конструирования электропроводки - питающие провода, приходящие снизу на ЧЯ ("черный ящик", блок реле и предохранителей), два толстых розовых провода, были подключены ДВУМЯ контактами (по одному на каждый провод), хотя через них идет не меньше 50 Ампер при всех включенных потребителях. Идиотизм абсолютный! Тем более, что ножевых контактов из ЧЯ выходит ЧЕТЫРЕ!
Вылечил так: примотал на каждый провод по отростку с еще одним контактом "мама" (провод брать потолще, не меньше 1 кв.мм), благо изоляция оплавилась и облезла. Там еще мелкий "шнурок" подключен на один из 4-х контактов, для него еще один отросток надо примотать с контактом "папа". Колодка 8-ми контактная (два ряда по четыре), сгоревшая, была заменена на новую, поплавленная пластмасса ЧЯ - отрихтована. Все оголенные сростки заизолировал изолентой. Все контакты ЧЯ щедро полил ВэДэ-шкой и собрал как было.
Надеюсь к этой проблеме больше не придется возвращаться. Четырех контактов для 50 Ампер тоже маловато, но это все же не ДВА!



Откуда ты взял 50А, хочешь сказать у тебя 50А предохранитель есть? ну или 2 по 25А, если 2 провода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы