Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный тупизм, падение ХХ, глюки короче...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странный тупизм, падение ХХ, глюки короче... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:03
Ответить с цитатой

Ехал себе ехал по трассе 100-110. На 4, на 5й. Где то на повороте скинул до 60, после поворота набираю до 80, но как то вяло, без этузиазма. Набрал до 80 и всё, дальше не набирает, т.е. не в какую. На 4й, на пятой без разницы. На 80 едет если слегка на тапку жмешь, если начинаешь жать сильнее, чтобы поддать, она какбы подтупливает сначала, т.е. даже скорость вроде падает, потом вроде едет но также вяло и ни в какую выше 90 не набирает. При этом стрелка эконометра дальше края зеленой зоны в красную не идет.

Ну остановился, парканулся на обочине. Обороты внизу меньше 100, машина колбасится и дергается соответственно. Вытянул подсос, авто сразу заглохло. Вышел открыл капот, смотрю от банки отвалился шланг что забирает горячий воздух от двига. Поставил на место. Завел обороты также 100, закурил, хочу смотрю с какой стороны подойти. В этот момент обороты подросли до нормального, сел поехал. Динамика как надо , скорость набирает хорошо.

Вернулся в москву без приключений, скорость набиралась, всё хорошо. Но когда докатился до московских пробок, встал, то обнаружил стрелку тахометра там же в районе 100. Подсос тянуть не стал. Доехал до дома. Выкрутил свечи - идельно коричневатый цвет, пропусков не слышно, воздух вроде сосет. Шаманство и две сигареты не помогли, вобщем выкрутил обороты винтом количества до 1000, все едет не тупит. Но не дает покоя причина глюков, и вдруг поеду куда а там такая фигня опять случится. Кто посоветует где копать?
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:17
Ответить с цитатой

Была подобная ерунда когда приехал с трассы. Оказался прерыватель контактов в трамб. Почистил его немного помогло. Сейчас поставил БСЗ вообще все в норме и стабильность оборотов.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:46
Ответить с цитатой

А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:30
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.

да нет, вчера было около 0. При - 20 не обмерзало ничего. Да и проехал я до этого около 100 км, все путем было. Оно резко заглючило. Стрелка температуры в начале зеленой зоны.
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey21061



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 18:01
Ответить с цитатой

Было такое дело, что ХХ начинал прыгать, на тот момент была КСЗ . Стали смотреть, сначала вроде кондер неисправный был - поменяли. После этого вроде всё тип-топ, да не тут то было. При различных нагрузках и без таковых опять на ХХ не в норме. Выяснилось то, что подшипник в трамблёре поменять надо было. Но с этим заморачиваться не стали, т.к. уже было решено КСЗ поменять на БСЗ. После замены трамблера проблема с ХХ пропала. ГЛЯДИ ТРАМБЛЕР: ЛИБО ЧИСТКА ТАКОВОГО ИЛИ МЕНЯЙ ПОДШИПНИК.
_________________
ВАЗ-21061 96г, БСЗ, ОК ОКТАН-4Е-035, ДААЗ2107-20
Вернуться к началу
andrey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 18:17
Ответить с цитатой

А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 18:47
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked


У меня тоже так.
Что смотреть, не знаю.
Может кто чего знает?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 21:35
Ответить с цитатой

Gera__b писал(а):
kir3000 писал(а):
А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked


У меня тоже так.
Что смотреть, не знаю.
Может кто чего знает?


В одном цилиндре свеча засирается... В рабочем режиме или при добавлении оборотов тысяч до четырёх может прочистится. Не злоупотребляйте прогревом. Если машина едет и не дёргается, то лучше прогревать на ходу...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:19
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
В одном цилиндре свеча засирается... В рабочем режиме или при добавлении оборотов тысяч до четырёх может прочистится. Не злоупотребляйте прогревом. Если машина едет и не дёргается, то лучше прогревать на ходу...

Это вариант. А что же делать? Могут быть какие то последствия?
Получается, что свеча умирает или в цилиндр плохая смесь поступает..
но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:32
Ответить с цитатой

Прогревайте двигатель в рабочем режиме, а не на холостых оборотах. При кратковременной остановке двигателя (в магазин сбегать) задвигайте подсос.

Если свечи давно не меняли, то поменяйте - вряд ли сильно поможет (я обычно перед зимой меняю).

Регулировки вряд ли помогут. Все регулировки делают на прогретом двигателе, поэтому когда карбюратор холодный, то он делает какую попало смесь. Причём при разной температуре - разную. При прогреве двигателя в рабочем режиме карбюратор быстрее прогревается до нормальной рабочей температуры.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:36
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):

но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..


Да ничего странного. Засираются все. Только одна перестаёт работать раньше других... После этого процесс "засирания" на трёх оставшихся свечах ускоряется...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:56
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
Игорь38 писал(а):
А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.

да нет, вчера было около 0. При - 20 не обмерзало ничего. Да и проехал я до этого около 100 км, все путем было. Оно резко заглючило. Стрелка температуры в начале зеленой зоны.

Имхо 0+-3 гр. как раз самое западло! У меня электронное КЗ. В такую погоду бывает, не с того не сего пропадает тяга, хлопок в глушак и движок глохнет. Отключаю электронику, все нормально, тока тяга чуть хуже. Чуть покатаюсь, переключаю обратно все ок. Думал контакты...Чистил - не помогло. Да и прогревается в такую погоду порой чудно, как у ребят выше - обороты вдруг начинают падать, потом стабилизируются...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 11:14
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
kir3000 писал(а):

но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..


Да ничего странного. Засираются все. Только одна перестаёт работать раньше других... После этого процесс "засирания" на трёх оставшихся свечах ускоряется...

Тоже приблизительно так рассуждал. Только почему тогда обороты "вдруг" стабилизируются и начинаю расти???

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 12:22
Ответить с цитатой

Почему сразу "вдруг"? Предпринимаются какие-то действия... Подсос задвигается, на газ нажимается - делается продувка цилиндров.

Карбюратор прогревается, лучшую смесь начинает готовить...

И в это время происходит "вдруг": начинает работать засравшийся цилиндр.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 13:25
Ответить с цитатой

А вот и нет! У меня если появляется глюк, то так: греюсь на 1500-1700 об. Через, допустим 2 минуты, обороты начинают постепенно падать до ...ну скажем 900...Движок начинает нестабильно работать (троить и пр.), может заглохнуть. Если ничо не делать через полминуты, именно "вдруг", сразу, в теч. нескольких секунд обороты подлетают ну до полутора-двух тыщ! С чего?
Вот и я думаю: пусковое или свечи?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

НАШЕЛ!!!
...
Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3317

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badhero



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 13:59
Ответить с цитатой

Купил в салоне новенькую 21074! Не успел порадоваться, как начались глюки: начинаю прогревать на х.х - если обороты на 20, все нормально, пытаюсь прогревать на 15 - машину начинает трясти, стрелка на тахометре прыгает от 5 до 15 или глохнет. При прогретом двигателе на х.х тоже трясет и стрелка прыгает 5-10. При переключении на скорости на нейтралку - машина глохнет. Свечи менял - не помогло! Что делать?!
Вернуться к началу
badhero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы