Ехал себе ехал по трассе 100-110. На 4, на 5й. Где то на повороте скинул до 60, после поворота набираю до 80, но как то вяло, без этузиазма. Набрал до 80 и всё, дальше не набирает, т.е. не в какую. На 4й, на пятой без разницы. На 80 едет если слегка на тапку жмешь, если начинаешь жать сильнее, чтобы поддать, она какбы подтупливает сначала, т.е. даже скорость вроде падает, потом вроде едет но также вяло и ни в какую выше 90 не набирает. При этом стрелка эконометра дальше края зеленой зоны в красную не идет.
Ну остановился, парканулся на обочине. Обороты внизу меньше 100, машина колбасится и дергается соответственно. Вытянул подсос, авто сразу заглохло. Вышел открыл капот, смотрю от банки отвалился шланг что забирает горячий воздух от двига. Поставил на место. Завел обороты также 100, закурил, хочу смотрю с какой стороны подойти. В этот момент обороты подросли до нормального, сел поехал. Динамика как надо , скорость набирает хорошо.
Вернулся в москву без приключений, скорость набиралась, всё хорошо. Но когда докатился до московских пробок, встал, то обнаружил стрелку тахометра там же в районе 100. Подсос тянуть не стал. Доехал до дома. Выкрутил свечи - идельно коричневатый цвет, пропусков не слышно, воздух вроде сосет. Шаманство и две сигареты не помогли, вобщем выкрутил обороты винтом количества до 1000, все едет не тупит. Но не дает покоя причина глюков, и вдруг поеду куда а там такая фигня опять случится. Кто посоветует где копать?