Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медленный разгон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Медленный разгон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:10
Ответить с цитатой

Если разгоняться медленно и плавно, то все нормально, а вот при резком разгоне машина не идет. Двигатель раскручивается, а машина не едет, только в самом конце постепенно схватывает и идет на медленный разгон. Я подозреваю, что это диск сцепления. Я прав?
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:16
Ответить с цитатой

Похоже что прав, еще может быть корзина или на диск попадает масло...
Полюбому разбирать...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:19
Ответить с цитатой

Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.

_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:49
Ответить с цитатой

Drony писал(а):
Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.


Я сторонник полной замены: диск, корзина и выжимной (если грабля не из-за попадания масла на диск).

Я менял летом 2004г. сцепление брал в сборе (карзина, диск, выжимной). Фирма KRAFT стоимость 1300р. работа мне обошлась в 1200р.

Претензий по сцеплению KRAFT нет.

Я делал в боксе, если в автосервисе, то будет скорее всего дороже.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:50
Ответить с цитатой

Drony писал(а):
Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.

ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:54
Ответить с цитатой

Если не подкручивали, то примерно 140 тыков
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 14:58
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):
Drony писал(а):
Что лучше поменять сразу до кучи (диск, корзина)?
Сколько может стоить работа в автосервисе.

ты погоди менять. попробуй сначала отрегулировать сцепление. сколько машина прошла?


Согласен... а если не поможет, тогда разбирать и смотреть...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:10
Ответить с цитатой

Отрегулировать рабочий цилиндр?
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:18
Ответить с цитатой

Drony писал(а):
Отрегулировать рабочий цилиндр?

не его, а то, что из него торчит Wink
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни Smile
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:23
Ответить с цитатой

А провала при резком нажатии на гашетку нет?
У меня тоже раньше медлено разгонялась, оказалось что вторая камера не открывается
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drony



На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 15:28
Ответить с цитатой

При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.
_________________
ВАЗ-21053 (1996 г.в.) мурена, двигатель 1.5, А-76
Вернуться к началу
Drony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:06
Ответить с цитатой

Drony писал(а):
При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.

Процентов на 90 - сцепление. и процентов на 80, что его просо надо отрегулировать
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:06
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):
Drony писал(а):
Отрегулировать рабочий цилиндр?

не его, а то, что из него торчит ;-)
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни :-)


так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:10
Ответить с цитатой

Drony писал(а):
При резком нажатии на педаль газа движок раскручивается резво, как и должен, а машина не схватывает это. Получается так, как если выжимать газ при выжитом сцеплении, движок крутит, а машина не едет, только если медленно притапливать газ, то схватывает и медленно разгоняется. При чем на низах разгон более менее быстрый, а вот потом вообще еле-еле.


ну ты и туфту написАл! :) похоже на размышления какой-нить тёти-моти...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:11
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
-kaktus- писал(а):
Drony писал(а):
Отрегулировать рабочий цилиндр?

не его, а то, что из него торчит Wink
заверни гаечку немножко и попробуй проехать, если все равно проскальзывает - еще заверни. если сцепление начнет вести (ехать при включченной скорости и выжатом сцеплении) - немножко отверни Smile


так никто не регулирует. на вилке должен быть люфт ~3мм. больше (как в книгах рекомендуют) ставить не стОит.

Спорить не буду, потому как не уверен в своей правоте, но несколько раз регулировал сцепление и ни разу не ощущал какого-то люфта...
может мы про разные вещи говорим? можно поточнее: что за вилка?
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:24
Ответить с цитатой

вилка торчит из коробки. в нее упирается шток, который в свою очередь упирается в поршень рабочего целиндра сцепления. таким образом его и выключают, нажимая на педаль.
регулировочные гайки находятся на штоке (он с резьбой). так вот люфт 3 мм (можно меньше, но главное, чтобы он БЫЛ) должен быть между гайкой и филкой.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:57
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
вилка торчит из коробки. в нее упирается шток, который в свою очередь упирается в поршень рабочего целиндра сцепления. таким образом его и выключают, нажимая на педаль.
регулировочные гайки находятся на штоке (он с резьбой). так вот люфт 3 мм (можно меньше, но главное, чтобы он БЫЛ) должен быть между гайкой и филкой.

а... ну дык если закручивать - он и длжен появиЦа
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:19
Ответить с цитатой

должен
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы