Страница 1 из 1
vitaminC
Ситуация следующая:
На ХХ при работе двигателя на газу обороты резко падали, двигатель колбасило и он глох. В газовом сервисе сказали, что весь трабл в том, что в карбюратор подсасывает воздух, т.к. средняя часть карба над проставкой газовой у меня выгнулась, вследствии чего туда сильно сосет воздух, смесь обедняется и двигатель глохнет.Кстати и расход тоже очень большой , порядка 15 л/100км.
Поехал к знакомому автомеханику, который , как мне кажется, неплохо разбирается в этом. Он мне сделал карб, но не стачивал, не выравнивал среднюю часть карба, а как то в общем добился того , что воздух туда больше не сосет. По крайней мере он меня в этом уверяет и у меня есть основания верить ему.
После этого ситуация вроде изменилась и в первый день проехал порядка 120 км без проблем, обороты на ХХ вроде стали стабильными (порядка 800). Но на следующий утром при пуске двигла подсосом долго не мог добиться 2000 оборотов, поехал в итоге... переключился на газ - такая же фигня, обороты падают, двигатель колбасит, глохнет.
Подъехал к тому же знакомому, он мне объяснил, что моя телескопическая тяга в карбе дохлая, надо ставить другую, а про газ сказал, что это при таком пуске двигателя у меня закоптились свечи и после этого двигаетель на бензине надо прокрутить на 3000 оборотов какое то время, чтобы очистить свечи. Сделал так - вроде опять стали устойчивые обороты.... но Sad периодически бывает так , что обороты опять падают...поездиешь немного - вроде опять нормально...расход вроде остался такой же большой....
Короче, не знаю уже что и делать, может кто что подскажет?
Alex_kr
vitaminC писал(а):

Ситуация следующая:
На ХХ при работе двигателя на газу обороты резко падали, двигатель колбасило и он глох. В газовом сервисе сказали, что весь трабл в том, что в карбюратор подсасывает воздух, т.к. средняя часть карба над проставкой газовой у меня выгнулась, вследствии чего туда сильно сосет воздух, смесь обедняется и двигатель глохнет.Кстати и расход тоже очень большой , порядка 15 л/100км.
Поехал к знакомому автомеханику, который , как мне кажется, неплохо разбирается в этом. Он мне сделал карб, но не стачивал, не выравнивал среднюю часть карба, а как то в общем добился того , что воздух туда больше не сосет. По крайней мере он меня в этом уверяет и у меня есть основания верить ему.
После этого ситуация вроде изменилась и в первый день проехал порядка 120 км без проблем, обороты на ХХ вроде стали стабильными (порядка 800). Но на следующий утром при пуске двигла подсосом долго не мог добиться 2000 оборотов, поехал в итоге... переключился на газ - такая же фигня, обороты падают, двигатель колбасит, глохнет.
Подъехал к тому же знакомому, он мне объяснил, что моя телескопическая тяга в карбе дохлая, надо ставить другую, а про газ сказал, что это при таком пуске двигателя у меня закоптились свечи и после этого двигаетель на бензине надо прокрутить на 3000 оборотов какое то время, чтобы очистить свечи. Сделал так - вроде опять стали устойчивые обороты.... но Sad периодически бывает так , что обороты опять падают...поездиешь немного - вроде опять нормально...расход вроде остался такой же большой....
Короче, не знаю уже что и делать, может кто что подскажет?



чтоб карб не подсасывал воздух сделай полную притирку иполную настройку. затем перед заездом к корбюраторщику купи очиститель карбюраторов. Продается такой в балончиках красного цвета (там что то типа какого то растворителя под давлением), я постоянно ей пользуюсь.
Затем сам окуратно разбери его или пускай кто то помогает, снимаешь кастрюлю и верхнюю часть карба, а нижняя пускай останется на моторе. Главное чтоб доступ ко всем жиклерам был. Затем по очереди выкручиваешь жиклеры и продуваешь этим очистителем. Плюс ко всему продувай все каналы которые видишь в карбе, очистителя не жалей. Может у тебя от конденсата что то засорилось, да и почаше сливай конденсат из редуктора (тогда он дольше служить будет).
Разбераешь и про чищаешь все что только там может раскрутиться, даже ускоритель (такой насик тарчит в нутри карба).
А по хорошему купи нормального растворителя побольше и железное ведро с крышкой (желательно герметичной) снимай карб полностью, разбери его хотябы на две половины, а то лучше если разберешься какой жиклер куда, разбери полность, и все эти внутринности (уже соответственно без бензина) складывай в ведро и заливай полностью растворителем (ацетон или др.), так чтоб полностью покрыть этоб карб в ведре. Закрывай крышкой и оставляй на ночь. Утром вынимай и опять же очиститемем все профукай (все каналы, отверстия, все внутренние стенки), чтоб они были как новые и никакого кокса у на них небыло.
А по поводу регулировки газового оборудования ты тоже можешь справиться и сам, оно довольно простое. Я в сервисах тоже несколько раз регулировал, внимательно смотрел что и как они подстраивают, задавал вопросы, типа "А для чего этот винт, а для чего тот" все матал на ус и теперь полную регулировку могу сделать и сам.
После установки газового оборудования у меня она ела около 14л., так пару раз заехал опять на регулировку разобрался с винтами. На всех регулировках только разводили руками от расхода и все. Как то на заправке пока стоял в очереди, разговорился с мужичком, он впереди меня стоял тоже на 07 модели. Слово за слово я узнал, что у него она ест 10л на 100км., начал интересоваться как и почему, попросил показать как у него настроено, открыли капот у него, затем у меня. У него запаха газа даже слышно небыло ни возле ни в нутри машины, а у меня перло как от открытого вентиля. А у него газовой установке уже почти 4 года (и даже запаха нет, а у меня просто писец) . Поинтересовался как лучше настороить газ, он расказал.
После этого регулирую сам и дозирующую систему (два винта которыми подводит к карбу газ) и холостые (винт на редукторе) и фильтр мужичек говорил меняй чаще(чистый фильтр меньше будет есть газа).
После самостоятельной регулировки если быть точным кушать она стала у меня на 95км. - 10л.
Регулировку проведи так (вся регулировка проводится на работающей машине) с начала добейся чтоб она работала на холостых газовых устойчиво, для установки холостых крути винт на редукторе. Затем винты распределения газа на шлангах, один винт на вторую камеру закрути полностью, а затем открути на 1/4 оборота, а первую камеру надо регулировать так.
Машина работает винт на первую камеру откручен почти полностью, ты начинаешь его закручивать, закрутил немного подергай газ, на слух если хватает газа то подглохать не будет, проводишь эту процедуру до тех пор пока не почувствуешь что машине уже не хватает газа, Звук в карбе будет вроде похрюкивания, это больше возуха идет чем самого газа. Тогда немного откручиваешь и проверяешь машину в деле, как она тупит или нет если тупит когда нажимаешь на газ - открути.

Если есть вопросы по газовому оборудованию пиши, постараюсь помочь
vitaminC
[quote="Alex_kr] Регулировку проведи так (вся регулировка проводится на работающей машине) с начала добейся чтоб она работала на холостых газовых устойчиво, для установки холостых крути винт на редукторе. Затем винты распределения газа на шлангах, один винт на вторую камеру закрути полностью, а затем открути на 1/4 оборота, а первую камеру надо регулировать так.
Машина работает винт на первую камеру откручен почти полностью, ты начинаешь его закручивать, закрутил немного подергай газ, на слух если хватает газа то подглохать не будет, проводишь эту процедуру до тех пор пока не почувствуешь что машине уже не хватает газа, Звук в карбе будет вроде похрюкивания, это больше возуха идет чем самого газа. Тогда немного откручиваешь и проверяешь машину в деле, как она тупит или нет если тупит когда нажимаешь на газ - открути.

Если есть вопросы по газовому оборудованию пиши, постараюсь помочь[/quote]
Все бы хорошо... вот только на редукторе у меня 2 винта, а трубки, ведущие в карб соединены под один винт!!!
В том то и дело, что раньше вроде расход и был около 10 л, а затем началась такая колбаса... там сначала двиган был виноват(пропала компрессия в 3 цилиндре, перегорел клапан)...потом вроде все номано стало, а теперь вот глохнет на ХХ,
карб мне перебрали вроде, почистили, отрегулировали, вроде убрали зазор(где подсасовало) .... но все равно поначалу (када утром из дома выезжаешь - такая же петрушка осталась... говорят свечи при пуске двигла закоптиваются....но как ни странно прогон двигателя на ХХ до 3000 оборотов на бензине (свечи очищаются) сначала помогает, а потом двигатель опять колбасит, а проедишь еще - опять нормально...прям фантастика какая-то...
В чем еще может быть причина провалов на ХХ, нестабильной работы и остановки двигателя?
Alex_kr
А на бензине работает как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы