Страница 1 из 1
Svalik
Ну почему у загнивающие капиталисты делают такие легкие педальки?! А у нас такие тяжелые..... Надоело!
Хочу легкую и чувствительную педаль!!!!

но не пойму от чего это зависит - от ВУ наверное?
если да - есть ли такие ВУ на матрешку?
Накипело.... Жена сейчас за руль села (права получила в пятницу) - ей вообще хоть двумя ногами не дави....
Тормоза при этом исправные, задние тормозят нормально, не заносит, эффективность достаточная.
BAD-MAN
У меня та же проблема. Знакомый поставил на 8 ку новый ВУ иной какой-то и разница почуствовалась. Педаль, как горячим ножом в масло. Видимо в нём родном и дело.
Will
Похоже, ты прав - дело в ВУ, причем не отдельно взятой машины, а всех. Недаром на Шеви-Нивы ставят ВУ увеличенного диаметра...
BAD-MAN
А замена ВУ производится вместе с педалью тормоза или я ошибаюсь. Это очень трудоёмкое занятие????
Svalik
Мне меняли ВУ - старый прохудился.
Поменяли на штатный - теперь жалею, надо было поискать ченть поприкольней...
Работа часа на 2-3
Fuss
все просто
ищи ВУ с прогрессивной характеристикой. педаль станет очень мягкой и чувствительной. Управление торможением становится более понятным и удобным. Конечно понадобится немного времени привыкнуть. Меня поначалу путем дергало, т.к. педаль тормоз сильно мягче того, что было с завода. Очень советую. Меняется достаточно просто, хотя место и не особо удобное. педаль вроде трогать не надо.
Лично я дорабатывал обычный у одного умельца... дешево и быстро
Svalik
А как искать-то? В магазинах только желтенькие без обозначений и штатные. Может есть типа спец. магазины тюнинговые?
v00d00
v00d00
Ross947
Еще осенью установил себе на авто ВУ беззазорный с прогрессивной характеристикой, ставил в КМС. Как и Svalik хотел тормоза а-ля ино :)

Впечатления следующие:

- По началу (при возвращении домой) педаль действительно казались много легче, при этом обладая тем же внушительным ходом что и раньше, не очень-то удобно. Мне же хотелось короткого хода, т.е. что бы интенсивность торможения зависела от силы нажима на педаль, а не от глубины ее продавливания.

- При дальнейшей эксплуатации выяснилось, что ход педали зависит от скорости в момент начала торможения, т.е. едешь ты 100 км/ч тормозишь ? ход педали мал, легко управлять замедлением, скорость упала до 20-30 км/ч и ход опять велик, а ты немного удивлен (словно педаль проваливается). Видимо это и есть та самая прогрессивная хар-ка.
Я же предполагал, что под прогрессивной хар-кой подразумевается нелинейность зависимости интенсивности торможения от положения педали, как оказалось на практике, зависимость величины хода от скорости!!!

Короче, на скоростях от 70 и выше очень удобно, а в пробках разница со стандартом сейчас мало заметна, может я давно на стандарте не ездил.

Вот такие впечатления.

Видимо простой заменой ВУ не обойтись, если хочешь добиться поставленной цели. Возможно поможет установки армированных тормозных шлангов, и ВУ большего диаметра, не знаю.

Кстати вопросик, после стоянки, первое нажатие на педаль, а она словно от чего-то отлипает, со смачным звуком, на стандарте такого не было Sad
Svalik


Вот-вот, тот самый желтенький :)

Прогрессивная характеристика - это что-то странное....
Видимо надо просто ВУ бОльшей производительностимощности...
juno
Svalik писал(а):



Вот-вот, тот самый желтенький :)

Прогрессивная характеристика - это что-то странное....
Видимо надо просто ВУ бОльшей производительностимощности...



А никто ИРУНУ ставить не пробывал???? у меня стоит с прогрессивной хар-кой... усилие практически не поменялось - просто чем больше жмешь тем сильнее срабатывает, но не с линейной характеристикой как на на штатном, а в какой- то геометрической прогрессии.... чуствуешь замедление лучшеА вот Ируна - принципиально другое - регулировка свободного хода педали и высоты педали, 2-х дифрагменная конструкция - как на ино......
WWW123
Нормального тормоза можно добится и на десятке!
Толко и стоить это будет, как на иномарке, Зачем тогда покупать десятку, чот бы самому её переделывать в иномарку?
Вот пакра дешёвых вариантов доработки тормозов:
- подтянуть ручник до 2-3-х селчков;
- при замене стаавить только хорошие колодки (как сзади так и спереди);
- раз в пол года прокачивать тормоза;
И пара общих-базовых, дорогих:
- своевременно менять/прокачивать стойки;
- выбирать колёса по сезону и не экономить на резине;
Svalik
Иномарку я куплю, но попозже.
А тормоза дорабатывать - ручник и так на 2-3 щелчка стоит, колодки впереди ATE, претензий нет, не нарадуюсь.
Сзади родные, но и пробег всего 40тыков, им еще ездить и ездить.
А стойки на усилие торможения никак не влияют...
Надо именно усилие облегчить, заманался я уже мышцы качать...

Про ИРУНУ где почитать? Яндекс? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы