Страница 1 из 1
АлександрII
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться "опытом" ремонта по гарантии. Накрылся ЭСП, продержался год с небольшим. На открытие работал, при подъеме клинил в нескольких положениях с характерным треском, приходилось помогать руками и другими частями тела. Поехал на ТО-2, как раз подошло время, сказал про ЭСП, "мастер" посмотрел, сказал - менять, но сейчас (как всегда) - нету на складе. Оформили заявку, дали номер телефона, через две недели позвонил, приехал, пол часа работы - и, о чудо, моя машинка с исправным вышеописанным устройством. Вот так. Мелочь - а приятно. Так что, у кого такая же беда, милости просим.
Всем удачи. :grin:
dixie
АлександрII писал(а):

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться "опытом" ремонта по гарантии. Накрылся ЭСП, продержался год с небольшим. На открытие работал, при подъеме клинил в нескольких положениях с характерным треском, приходилось помогать руками и другими частями тела. Поехал на ТО-2, как раз подошло время, сказал про ЭСП, "мастер" посмотрел, сказал - менять, но сейчас (как всегда) - нету на складе. Оформили заявку, дали номер телефона, через две недели позвонил, приехал, пол часа работы - и, о чудо, моя машинка с исправным вышеописанным устройством. Вот так. Мелочь - а приятно. Так что, у кого такая же беда, милости просим.
Всем удачи. :grin:



Блин да какой-же это сервис!!! Они пользуются своей монополией и делают что хотят. На ино у нас доставка деталей по каталогу 5 дней максимум, и только если ино суппер пуперное какое-то, которых и в Европе по пальцам пересчитать тогда может на долго затянутся. А тут родной ВАЗ и НИКАКИХ запчастей по гарантии НЕТ!!!! Что за хрень, нормальный сервис ОБЯЗАН держать всю номенклатуру на складе и по мере использования заказывать. И если я приехал на сервис то должен уехать на исправной машине в этот-же день, ну разве только случаи сложного ремонта, когда физически не успеть за день сделать. А так получается я две недели не могу окно открыть, а на улице +35!!! В результате я поеду в магазин за СВОИ деньги куплю стеклоподемник и сделаю за полчаса. И это называется сервис ..............
Kusachiy
С другой стороны, хорошо, что ВАЗ не делает самолеты. Smile
АлександрII
dixie писал(а):


Блин да какой-же это сервис!!! Они пользуются своей монополией и делают что хотят. На ино у нас доставка деталей по каталогу 5 дней максимум, и только если ино суппер пуперное какое-то, которых и в Европе по пальцам пересчитать тогда может на долго затянутся. А тут родной ВАЗ и НИКАКИХ запчастей по гарантии НЕТ!!!! Что за хрень, нормальный сервис ОБЯЗАН держать всю номенклатуру на складе и по мере использования заказывать. И если я приехал на сервис то должен уехать на исправной машине в этот-же день, ну разве только случаи сложного ремонта, когда физически не успеть за день сделать. А так получается я две недели не могу окно открыть, а на улице +35!!! В результате я поеду в магазин за СВОИ деньги куплю стеклоподемник и сделаю за полчаса. И это называется сервис ..............


Речь шла не о качестве сервиса, а о самом факте ремонта по гарантии. Просто у меня это был первый опыт, и верилось с трудом, что вообще БЕСПЛАТНО что-то сделают. А насчет запаса всей номенклатуры - это аксиома, иначе и быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы