Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вибрация руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОВХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 21:10
Ответить с цитатой

Достала вибрация на 100-120 км.ч. .R14. Диски и резина новые имп.Пробег машины 46000.Слышал,что это вроде как и нормальное явление,но может кому удалось победить.Может где в подвеске дело?
Вернуться к началу
ОВХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 21:49
Ответить с цитатой

Да никакая эта не подвеска. Даже скажу тебе более - тебе и балансировка не поможет. Тема, в общем, сильно обсосанная, даже в автофаке есть способ лечения.
Сразу оговорюсь-данная процедура применима ТОЛЬКО к штампованным дискам. Литье и ковка не рассматриваются.
Про данный трабл и способ его лечения знал уже давно, но вот как-то раньше было неактуально. Впервые столкнулся с этим в начале декабря прошлого года приобщем пробеге а/м 48000км.. На скорости 110-120 руль на пустой подмосковной трассе буквально вырывался из рук. Скорость больше или меньше-расколбас прекращался.
Многие бы здесь сказали-на сход развал и балансировку. Как вариант обосрали бы диски или резину.
Значит так. Если замечал, то когда ставишь колесо на ступицу оно встает таким образом, что жесткой фиксации его на ступице не происходит. Колесо можно перемещать на несколько миллиметров по всей ступице. Окончательная фиксация колеса к ступице происходит с помощью болтов, которые фиксируют колесо в первом попавшемся положении. Суть же "лечения" такова:
1) покупаются заводские (не турецкие) хромированные ступичные колпачки от ваз 2107 в количестве двух штук.
2) Машина домкратится и снимается переднее колесо.
3) Берется хороший круглый напильник
4) Ступичное отверстие колесного диска расширяется до нужного размера, при котором семерочный колпачек плотно входит в него. Точить нужно равномерно по кругу.
5) Колесо с колпачком одевается на автомобиль.
6) Стык диска и колпачка обильно поливается мовилем.
7) Та же процедура проводится со вторым передним колесом.
Все. Колесо сидит на ступице плотно-расколбас пропадает. Проверено на себе. По времени планируй минут 40 на колесо с тупым напильником, с новым острым - быстрее.
Если кто-то решиться повторить, рекомендую точить колесо с обратной его стороны, т.к. при интенсивном точении напильник иногда выскакивает и царапает лицевую часть колесного диска, что, согласитесь, неэстетично.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 22:13
Ответить с цитатой

И я столкнулся в этом сезоне с сабжем. До этого три зимы отъездил и все было оК (диски немецкие штамп. + UG 500). А этой осенью при замене колес летних на зимние ко мне пришел Расколбас Sad
Съездил 2 раза на балансировку - дисбаланс меньше грамма на обоих колесах. Купил уже колпачок от классики - присмотреться что да как его прилаживать надо. Убедился, что диск точить надо и довольно много. Усомнился в своих токарных способностях, и решил обойтись малой кровью - взял и переставил задние колеса вперед (диски родные, за 3 зимы уже ржой прихваченные + UG 500), когда последний раз балансировались уже не помню. Расколбас ушел.
Прощай Расколбас Smile
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕГО



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 22:55
Ответить с цитатой

всё может быть!!!
но я купил кованные диски и мня не волнует никакая вибрация-её просто нет!до этого ездить было невозможно!
так что есть несколько путей решения этой проблемы!

_________________
что с ней не делай, всё равно останется добротным тазом!!!
Вернуться к началу
ЕГО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОВХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 23:17
Ответить с цитатой

Спасибо за советы,особенно за ссылку на автофак(не видел).Пожалуй начну с тормозных дисков.К весне куплю литье.Предпочитаю два комплекта резины-зимой на штамповке,летом на литье
Вернуться к началу
ОВХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 08:15
Ответить с цитатой

Думаю, точить приходится кривые диски. Либо диск сновья повреджен, либо подвергся корозии (изменению геометрии) при некотором сроке эксплуатации. 48 000 км это довольно прилично. Заявленный пробег резины столько составляет! Уж меняя резину и диск можно присмотреть (не обязательно ковку).
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОВХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 09:02
Ответить с цитатой

Диски у меня стоят пр-во Узбекистан(второе место в рейтинге послеKFZ),центральное отверстие как бы с отбортовкой-напильником замучаешся точить,да и диски жалко.Но идея про колпачки от классики меня заинтересовала,да и в автофаке много про это написано.Даже говорят есть в продаже колпачки,под которые и точить ничего не надо.Но вот интересно,ведь перед запуском в производство машину гоняют на полигоне.Наверняка испытатель в отчете указал про биение на сотне.Неужели трудно сделать нормальные ступицы по размеру диска?Машина 2003 года 2112,после легкого рестайлинга.Ведь заменили спойлер,рамку под дворниками,поставили пластиковые пороги и т.д.?
Вернуться к началу
ОВХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 14:13
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
И я столкнулся в этом сезоне с сабжем. До этого три зимы отъездил и все было оК (диски немецкие штамп. + UG 500). А этой осенью при замене колес летних на зимние ко мне пришел Расколбас Sad
Съездил 2 раза на балансировку - дисбаланс меньше грамма на обоих колесах. Купил уже колпачок от классики - присмотреться что да как его прилаживать надо. Убедился, что диск точить надо и довольно много. Усомнился в своих токарных способностях, и решил обойтись малой кровью - взял и переставил задние колеса вперед (диски родные, за 3 зимы уже ржой прихваченные + UG 500), когда последний раз балансировались уже не помню. Расколбас ушел.
Прощай Расколбас Smile

Да, то что диск нужно точить довольно долго и нудно, я понял только после того, как принялся за эту процедуру. Но т.к. отступать не хотелось, то пришлось делать до конца. Признаюсь, после первого колеса второе делать очень не хотелось.
По поводу своей резины: 2 хакка с пробегом тысяч 5-6;
диски-штатные, покупал вместе с машиной, кстати-негнутые и нержавые. Пробег дисков от силы тысяч 10, т.к. летом езжу на ковке.
Вопрос расколбаса - ИМХО к заводу. Почему то я это встречал только у десяточников. Кстати, в прошлом году на этих же колесах у меня никакого расколбаса не было. Может, просто встали на ступицу удачно.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы