Страница 3 из 7
GEN?
Хендэ, насколько я знаю, разрабатывает кузова сама. И диобилась в последнее время немалых успехов - Соната 5, а особенно 6 чего стоят! На подходе новый XG 350, посмотрим.
Для Дэу кузова проектирует "Италдизайн", конкретно - Джуджаро.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Хендэ, насколько я знаю, разрабатывает кузова сама. И диобилась в последнее время немалых успехов - Соната 5, а особенно 6 чего стоят! На подходе новый XG 350, посмотрим.
Для Дэу кузова проектирует "Италдизайн", конкретно - Джуджаро.



Оно и видно, что Хендей успехов добилась- ни на одном ВАЗе боковые стекла не заливает, а на Хендей - это уже трабл.. Как оно с "Пассивной-то" безопасностью?

Потом.. Если кто видел Меган 2.. Уж что только там не сделано - а стекло заднее постоянно в грязи. Причем если на 8-ке9ке дворник расчищает почти 60% стекла, то на Мегане 2 - всего 40% примерно. Маюсенькое "окошечко".

На самом деле и так-то у многих ино обзор назад хуже чем в 10-ках и 9-ках, но они еще ..

Вчера показали передачу этим с порожанским - Подорожник.
Сравнивали БМВ 1 и Мерс А класса.

Все конечно хорошо, но если даже эти вечно тестирующие ино заявили, что обзора нет назад нормального ни в том ни в другом. В зеркалах боковых видно только те машины, которые уже почти рядом, а в салонное зеркало вид показали - там просто ничего не видно. Половина закарыта задними подголовниками.. Так если еще учесть, то зад у БМВ будет обязательно загажен (а зачем они тогда маленький дворничек приделали? .. то оно ясно, что с таким дворничком - просто щелка небольшая и все..

А это разработли Мерс с БМВ между прочим.

Кто не ездил на 9-ках наверное думает, что такой мизерообзор - на всех машинах такого размера. А на самом-то деле на отечественных-то как раз с обзором нормально.
MсLaren
6600 писал(а):

А потом. Ситуация с Порш показала, что никто для России ни за какие деньги стараться не будет. И нечего виноватым ВАЗ делать. Порш всегда "пальцы веером" стоял. Вот к нему и обратились.


Аааааа.... вот в чем дело-то! Блин... а я-то думал! Спасибо 6600, глаза раскрыл! Оказывается в том, что у нас делаю дерьмовые машины виноваты немцы, в частности Порше! :-D А я-т думал блин, что это ВАЗ во всем виноват. Учту. :cool:
Банкир
да дело то не в конструкции, а в мелочах которые общее впечатление портят. ведь это не так сложно, а для ВАЗа это очень бы выгодно было со всех сторон. ведь денег не мало у завода, занялись бы сервисами, комплектующими, стали бы нормальными монополистами, подмяли бы под себя всё и следили б за качеством всего....
Больше я не вернусь
Банкир писал(а):

да дело то не в конструкции, а в мелочах которые общее впечатление портят. ведь это не так сложно, а для ВАЗа это очень бы выгодно было со всех сторон. ведь денег не мало у завода, занялись бы сервисами, комплектующими, стали бы нормальными монополистами, подмяли бы под себя всё и следили б за качеством всего....



Все такие "умные" , если посмотреть. В каких условиях ВАЗ разрабатывал раньше (До калины и Шеви) и в каких условиях БМВ? Это когда в советские времена все цены устанавливались партией, когда в 90-х годах вообще людям не на что машины было покупать.. Откуда у Ваза в те времена могли взяться деньги на разработки и доработки. Даже то, что 10-ку они за 90-е смогли подтянуть, и Калину разработать с Шеви ..
Без всяких "поршей" , которые только марку лепить горазды,.. Уж подложили гадость 8-ке тогда. Хотя и мелкую, но гадость.
Защитник всего иностранного забывают историю о Левше.. .. Иностранцам никогда не нужно, чтобы в России было что-то нормально. И америкосам и европейцам. В англии Россию боялись и ненавидели даже тогда, когда у России флота даже не было и Петра 1-го.. Есть исторические документы об этом свидетельствующие. Это в генах у них. Ну и у тех уродов. которые тут все "иностранное" хвалят без разбору. Я-то и в Европе был и в Китае. Поэтому как-то очень скептически отношусь к умам "иностранным". У них просто было больше времени и сравнительно мирной жизни , а потом они всяким черножопым не помогали,оставаясь без штанов во имя "идей равенства" (хотя нынче их загонит в гроб эта национальная политкорректность и космополитизм - уже видно что все, что цивилизация построила будет захвачено чернотой и муслимами в Европе)... Европа и Англия всю дорогу грабила свои колонии, а русские и колоний не имели, а еще и помогали всякому дерьму. Не было у нас времени и денег на себя самих . А теперь есть и то и другое. И нечего на АвтоВаз дерьмо лить..
Больше я не вернусь
Лоззи.. бедный наш.. Ну хочется Вам ,чтобы ВАЗ был в дерьме - это видно. Но ВАЗ-то не в дерьме... А очень даже наоборот. ВАЗ поимел нормальное СП с Шевроле. Причем судя по всему - это не только "отвертка" , как у остальных "инопроизводителей", которые прикупили себе по ангару для сборки иномарок своих на территории России. У ВАЗ - единственный нормальный опытноконстукторский и испытательный комплекс имеется. На всю Россию. У инопроизовдителей тут пока кишки тонки, чтобы подобное построить.
А уж про кол-ва продаваемых машин - вообще не о чем говорить. Причем если деньги заплаченные за БУ ИНО в Россию уже не вернутся. Только будут просить еще денег за запчасти для этих БУ ИНО.. То деньги плаченные за ВАЗ - явно видно куда теперь идут.. В разрботку и в проектирование автомобилей, которые нужны нашим людям. По реальным ценам (нытье на тему, что у кого-то денег нет даже на велосипед , а после понижения курса кое-кто денег вообще не видит в своем "черном конверте" - это не наше дело)..
MсLaren
6600 писал(а):

Лоззи.. бедный наш.. Ну хочется Вам ,чтобы ВАЗ был в дерьме - это видно.


Это не Лоззи хочется, а немцам! Это они его засунули... своими классными автомобилями!!! Поясняю - немцы начали такие машины строить, что ВАЗ рядом не стоял! Вот беда! А раньше советский автопром был лидером! Одна только Победа чего стоила, или 21-я Волга! А теперь... эх, немцы своим автопромом засунули ВАЗ в дерьмо! Точнее пказали, в каком дерьме сидит ВАЗ.

Цитата:

Но ВАЗ-то не в дерьме... А очень даже наоборот. ВАЗ поимел нормальное СП с Шевроле.

Это СП поимело ВАЗа!!! Сняло всю разработку себе, добавило деньжат, а GM сейчас снимает все сливки прбыли! Более того - ВАЗ просрал Нтву - единственный автомобиль, на котором ВАЗ реально грел руки за рубежом, а теперь бренд "Нива" принадлежит GM и они приказали ВАЗу снять с производства все модели Нивы! Так что кто кого еще поимел!

Цитата:

Причем судя по всему - это не только "отвертка" , как у остальных "инопроизводителей", которые прикупили себе по ангару для сборки иномарок своих на территории России.


Значит получатеся, что в ангарах машины собирают гораздо лучше, чем конвееры ВАЗа! Так как Форд Фокус граааздо надежнее ШНивы, которая ломается чуще чем 10-ка!

Цитата:

У ВАЗ - единственный нормальный опытноконстукторский и испытательный комплекс имеется. На всю Россию.


Вот с чем не могу не согласиться! 6600 - Вы полностью правы! Больше чем у ВАЗа нет опытноконструкторсокго испытательного комплекса - это сама Россия с её населением. Выпустит ВАЗ свою недоработку и россияне её испытывают по всей России. Опытноконструкторский - это тоже очень подходящее слово, т.к. даже в деревне Замухлюевка Здрищинского района какждая бабушка знает, что в ВАЗе надг доработать, чтобы тот нормально ездил.

Цитата:

У инопроизовдителей тут пока кишки тонки, чтобы подобное построить.


Точно точно, иностранцам кишка тонка выбросить на рынок недоделку! Они её испытывают втихаря от покупателей, а когда доведут до ума - тогда и милости просим в магазинчик.

Цитата:

То деньги плаченные за ВАЗ - явно видно куда теперь идут.. В разрботку и в проектирование автомобилей, которые нужны нашим людям. По реальным ценам...


:-D Вы еще скажите, что налоги идут только в казну, а бензин действительно стоит тех денег, которые просят за него на бензоколонках!!! Smile
outlander
Почему же-разные бывают недоделки,некоторые даже с именитым шильдиком,но все же под другим названием,имеется в виду "Дачия Логан",сей продут запускается в серию в России скоро:в Румынии отызваются более 15 000 новых автомобилей Logan в связи с различными техническими проблемами."Мы уже отозвали около 11 тыс. Logan. Примерно 2300 автомобилей требуют проверки двигателей и 2500 - возможного перепрограммирования компьютера", - сообщил агентству Reuters представитель Dacia Сильвиу Сепсиу. Он также добавил, что большая часть отзываемых Logan была продана на территории Румынии.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19214).
Недавно только у них производство стартовало-именитый инвестор,прочие блага,а здесь такой ляп.То ли еще в России будет. :-D
SL
outlander писал(а):

Мы уже отозвали около 11 тыс. Logan.То ли еще в России будет. :-D



А ВАЗ когда-нибудь свои поделки отзывал?
Действительно, То ли еще в России будеть с Малиной
Schultz
outlander писал(а):

Почему же-разные бывают недоделки,некоторые даже с именитым шильдиком,но все же под другим названием,имеется в виду "Дачия Логан",сей продут запускается в серию в России скоро:в Румынии отызваются более 15 000 новых автомобилей Logan в связи с различными техническими проблемами."Мы уже отозвали около 11 тыс. Logan. Примерно 2300 автомобилей требуют проверки двигателей и 2500 - возможного перепрограммирования компьютера", - сообщил агентству Reuters представитель Dacia Сильвиу Сепсиу. Он также добавил, что большая часть отзываемых Logan была продана на территории Румынии.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19214).
Недавно только у них производство стартовало-именитый инвестор,прочие блага,а здесь такой ляп.То ли еще в России будет. :-D



В этом сообщении радует две вещи:
1. Фирма не скрывает, что накосячила и исправляет свои ошибки, что ВАЗ категорически делать не хочет.
2. К моменту выпуска Логана у нас машина будет уже обкатана и ошибки исправлены.
Банкир
6600 писал(а):

Банкир писал(а):

да дело то не в конструкции, а в мелочах которые общее впечатление портят. ведь это не так сложно, а для ВАЗа это очень бы выгодно было со всех сторон. ведь денег не мало у завода, занялись бы сервисами, комплектующими, стали бы нормальными монополистами, подмяли бы под себя всё и следили б за качеством всего....



Все такие "умные" , если посмотреть. В каких условиях ВАЗ разрабатывал раньше (До калины и Шеви) и в каких условиях БМВ? Это когда в советские времена все цены устанавливались партией, когда в 90-х годах вообще людям не на что машины было покупать.. Откуда у Ваза в те времена могли взяться деньги на разработки и доработки. Даже то, что 10-ку они за 90-е смогли подтянуть, и Калину разработать с Шеви ..
Без всяких "поршей" , которые только марку лепить горазды,.. Уж подложили гадость 8-ке тогда. Хотя и мелкую, но гадость.
Защитник всего иностранного забывают историю о Левше.. .. Иностранцам никогда не нужно, чтобы в России было что-то нормально. И америкосам и европейцам. В англии Россию боялись и ненавидели даже тогда, когда у России флота даже не было и Петра 1-го.. Есть исторические документы об этом свидетельствующие. Это в генах у них. Ну и у тех уродов. которые тут все "иностранное" хвалят без разбору. Я-то и в Европе был и в Китае. Поэтому как-то очень скептически отношусь к умам "иностранным". У них просто было больше времени и сравнительно мирной жизни , а потом они всяким черножопым не помогали,оставаясь без штанов во имя "идей равенства" (хотя нынче их загонит в гроб эта национальная политкорректность и космополитизм - уже видно что все, что цивилизация построила будет захвачено чернотой и муслимами в Европе)... Европа и Англия всю дорогу грабила свои колонии, а русские и колоний не имели, а еще и помогали всякому дерьму. Не было у нас времени и денег на себя самих . А теперь есть и то и другое. И нечего на АвтоВаз дерьмо лить..


Слышал звон, да не знаешь где он?
при чем здесь Европа и Англия если я речь вел о коррупции, слабой мотивации работников ВАЗа, о том, что ВАЗ, если б захотел, мог бы постараться исправить хоть что-то.
YuRock
6600 писал(а):

А уж про кол-ва продаваемых машин - вообще не о чем говорить. Причем если деньги заплаченные за БУ ИНО в Россию уже не вернутся. Только будут просить еще денег за запчасти для этих БУ ИНО.. То деньги плаченные за ВАЗ - явно видно куда теперь идут.. В разрботку и в проектирование автомобилей, которые нужны нашим людям. По реальным ценам (нытье на тему, что у кого-то денег нет даже на велосипед , а после понижения курса кое-кто денег вообще не видит в своем "черном конверте" - это не наше дело)..


Послушайте, 6600, а почему же Вы купили домашний кинотеатр не российского производства? И вообще сколько в Вашем доме импортной техники и прочих вещей? Очевидно, много. Компьютер Ваш отечественного производства? Тогда какого, спрашивается, рожна Вы говорите про деньги, заплаченные за иномарки!? Если уж наши не умеют делать ни домашние кинотеатры ни машины ни еще много чего, люди просто вынуждены покупать иностранные товары, потому что не хотят выбрасывать деньги на ветер. Однако, по отношению к автомобилям, это пресекается непомерно высокими пошлинами, при которых мне надо купить машину и еще такую же сумму отдать государству. С одной стороны это хорошо, все таки поддержка отечественной автопромышленности, но с другой стороны ВАЗ этим бессовестно пользуется, постоянно повышая цены, и при этом совершенно не заботясь о качестве своей продукции.
Сергей Самара
Сейчас как и раньше ВАЗ является монополистом в своем про-ве. До тех пор пока не будет в России честной конкуренции так оно и будет. Я против тех ино которые ввозят в Россию из за границы. Нужно открывать про-во ино авто в России я за это, только после этого Автоваз будет следить за кач своих машин и сервисным обслуж. Конкуренция это двигатель прогресса. Есть ли хоть один автозавод который может сейчас и мог перейти на нормы евро? Я таких заводов не знаю. кроме ВАЗ
MсLaren
LOZZY писал(а):

ух какой ты прям жалостливый... Very Happy ..просто в связи с ростом цен на Таз. .. люди реально начнут задумываться а надо оно за такие деньги??просто пока не будет нормального качества сборки вазу победы не видать :cool: 8-)


Сегодня в "За рулем" прочитал, оказывается правительство планирует снижение пошлин на ввозимые в Россию запчасти на иномарки, а на некоторые запчасти вообще снимет пошилны. Это приведет к подешевению собираемых в России иномарок на 7-10%. Ну вот и считайте: Гётц стоит в минимальной комплектации 9900, а будет 9000, Акцент 10500, а будет порядка 9200 стоить. ВАЗы уже стоят порядка 8500. Выбор очевидет! Загнется ВАЗ с такой ценовой политикой. Интересно, что правительство считает, что такой ход (снижение пошлин) даст стимул ВАЗу работать лучше и производить машины лучше. Что ж.... в этом есть здравый смысл: или ВАЗ подтянется в ходе конкуренции, либо его задавят! ВАЗу много давали шансов создать хороший автомобиль: и повышали пошлины на иномарки и ограничивали их ввоз, Каданников и иже с ним клялись с экранов телевизоров, что создадут хорошую недорогую машину за 1-2 года! Создали? Нет! Если Калина и будет хорошей машиной, то уже Каданников и Ко нам врали, т.к. за 1-2 года они её не сделали. А сказать честно, не верю я всей этой братии совковых управленцев!
BG
MсLaren писал(а):


Сегодня в "За рулем" прочитал, оказывается правительство планирует снижение пошлин на ввозимые в Россию запчасти на иномарки, а на некоторые запчасти вообще снимет пошилны. Это приведет к подешевению собираемых в России иномарок на 7-10%. Ну вот и считайте: Гётц стоит в минимальной комплектации 9900, а будет 9000, Акцент 10500, а будет порядка 9200 стоить. ВАЗы уже стоят порядка 8500. Выбор очевидет! Загнется ВАЗ с такой ценовой политикой. Интересно, что правительство считает, что такой ход (снижение пошлин) даст стимул ВАЗу работать лучше и производить машины лучше. Что ж.... в этом есть здравый смысл: или ВАЗ подтянется в ходе конкуренции, либо его задавят! ВАЗу много давали шансов создать хороший автомобиль: и повышали пошлины на иномарки и ограничивали их ввоз, Каданников и иже с ним клялись с экранов телевизоров, что создадут хорошую недорогую машину за 1-2 года! Создали? Нет! Если Калина и будет хорошей машиной, то уже Каданников и Ко нам врали, т.к. за 1-2 года они её не сделали. А сказать честно, не верю я всей этой братии совковых управленцев!



Выбор очевиден в пользу ВАЗа.

Что значит недорогая машина???
5000???
4000???
может 500 баксов?
а может зарабатывать научимся?

а по поводу ващего любимого акцента, вот выписки из форумов:
Цитата:

Темы в матиз клубе:
Лязгающий - булькающий звук на низких передачах
Сдох электробензонасос
Странно заводится. - слава богу что вообще заводится
Что за фигня с зажиганием в сырую погоду (+)
Почему скрепит?
Перестала эффективно тормозить (+)
Шипит при торможении ...
Влага под ковриками, кто как борется?
вентилятор стучит
Свист
Поперечное раскачивание.
дерганье на 3 и 4 передачах

Форум по акценту
Машина холодная и на ходу стекла скрипят
Свист в при повороте руля!
Хруст в коробке
Брак коробки передач
ЦОкание двигателя
как починить ручку двери
HELP! СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Если печка борохлит,
Ржавчина на машинах разных цветов

valm
Да не загнется ваз... И иномарки от снижения пошлин на комплектующие не подешевеют. Просто есть спрос и под него делается предложение. А спрос сейчас ломовой и хоть ты вообще отмени все пошлины (на новье конечно) - цену никто не снизит, поскольку и по нынешней цене граждане машины как горячие пирожки расхватывают.
Так уж исторически сложилось, что цену на машины у нас в стране сейчас определяет именно ваз. Половина всего рынка. Это как ОПЕК в нефтяной сфере. Поднимет ваз цены - поднимут и все остальные. Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения, дешевле этой самой флагманской продукции ее продавать не станут. И так будет до тех пор, пока ваз держит половину рынка. Конечно, иномарки российской и околороссийской сборки сейчас активно теснят традиционного производителя, но определяет цены они смогут еще не скоро... Просто объемы их производства - несравнимы с вазовскими и устраивать ценовую войну иномарочникам нет смысла. Они и так снимают с рынка самые вкусные пенки - высший ценовой сегмент, и при этом не испытывают никаких проблем со сбытом.
Просто после снижения пошлин на компоненты - возрастет прибыль отечественных производителей иномарок. Возможно и тазопромы начнут использовть для производства импортные агрегаты, что обязательно должно сказаться на качестве.
Сергей Самара
valm писал(а):

Да не загнется ваз... И иномарки от снижения пошлин на комплектующие не подешевеют. Просто есть спрос и под него делается предложение. А спрос сейчас ломовой и хоть ты вообще отмени все пошлины (на новье конечно) - цену никто не снизит, поскольку и по нынешней цене граждане машины как горячие пирожки расхватывают.
Так уж исторически сложилось, что цену на машины у нас в стране сейчас определяет именно ваз. Половина всего рынка. Это как ОПЕК в нефтяной сфере. Поднимет ваз цены - поднимут и все остальные. Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения, дешевле этой самой флагманской продукции ее продавать не станут. И так будет до тех пор, пока ваз держит половину рынка. Конечно, иномарки российской и околороссийской сборки сейчас активно теснят традиционного производителя, но определяет цены они смогут еще не скоро... Просто объемы их производства - несравнимы с вазовскими и устраивать ценовую войну иномарочникам нет смысла. Они и так снимают с рынка самые вкусные пенки - высший ценовой сегмент, и при этом не испытывают никаких проблем со сбытом.
Просто после снижения пошлин на компоненты - возрастет прибыль отечественных производителей иномарок. Возможно и тазопромы начнут использовть для производства импортные агрегаты, что обязательно должно сказаться на качестве.




Согласен с этим высказыванием. Вазу не дадут загнуться тк будет огромная армия безработных по всей России.
BG
valm писал(а):

Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения



Давай сравним самую зачуханныю - матиз и нексию, с Lada 21103
valm
BG писал(а):

valm писал(а):

Поскольку даже самая зачуханная иномарка по всем параметрам превосходит продукцию флагмана отечественного автомобилестроения



Давай сравним самую зачуханныю - матиз и нексию, с Lada 21103



Матиз, имхо, идеальная машинка для города. Не универсал, конечно, но ведь и матреха тоже не на все случаи жизни годится... Хотя я тут не могу быть объективным, поскольку очень мне эта машинка нравится. Обязательно куплю, как деньги будут...

А ксюху так вообще нефиг сравнивать, все уже давно сравнено...
http://arch.zr.ru/articles/180_10_2004.html
Резюме там такое...
Цитата:


Подведем итоги теста. Оба автомобиля не лишены достоинств, как, впрочем, и недостатков. ВАЗ-21103 внешностью и интерьером претендует на звание современной машины. Быть таковой ?Ладе? не позволяет качество. ?Нексия?, наоборот, не скрывает возраста, выглядит простовато, зато собрана на совесть. Увы, в данной ценовой нише совместить преимущества российской и узбекской машины не получается, поэтому решайте, за что отдавать свои кровные. Лично для меня выбор очевиден: автомобиль, даже недорогой, должен ездить, а не висеть на подъемнике.

BG
valm писал(а):


Матиз, имхо, идеальная машинка для города. Не универсал, конечно, но ведь и матреха тоже не на все случаи жизни годится... Хотя я тут не могу быть объективным, поскольку очень мне эта машинка нравится. Обязательно куплю, как деньги будут...

А ксюху так вообще нефиг сравнивать, все уже давно сравнено...
http://arch.zr.ru/articles/180_10_2004.html
Резюме там такое...

Цитата:


Подведем итоги теста. Оба автомобиля не лишены достоинств, как, впрочем, и недостатков. ВАЗ-21103 внешностью и интерьером претендует на звание современной машины. Быть таковой ?Ладе? не позволяет качество. ?Нексия?, наоборот, не скрывает возраста, выглядит простовато, зато собрана на совесть. Увы, в данной ценовой нише совместить преимущества российской и узбекской машины не получается, поэтому решайте, за что отдавать свои кровные. Лично для меня выбор очевиден: автомобиль, даже недорогой, должен ездить, а не висеть на подъемнике.



Калина тоже городская машинка.
И по всем параметрам она превосходит матиз.

А по поводу нексии несколько цитат:

Цитата:

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...



Цитата:

Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл ?дышал? под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло ?волнами?: оно почти не сопротивлялось деформации!



MсLaren
BG писал(а):

Выбор очевиден в пользу ВАЗа.


Наздоровье! Выбирай!

Цитата:

Что значит недорогая машина???
5000???
4000???
может 500 баксов?


Недорогая - значит сообношение цена/качество! Для перевозки помидоров хачам хватает машины за 500 у.е., для проезда на место рыбалки, рыбаку - НИВЫ за 4000 у.е. А мне, для того, чтобы не копаться с поломками машины, а ездить - 9000 и выше!

Цитата:

а может зарабатывать научимся?


Ну вот, полезная мысль, научитесь вначале, а потом другим указывайте!
Мы зарабатывать умеем, умеем экономить и считать. Поэтому выбрасывать деньги на машину, которая еще будет сосать деньги из нас для нас непозволительная роскошь!

Цитата:

а по поводу ващего любимого акцента, вот выписки из форумов:

Цитата:

Темы в матиз клубе:
Лязгающий - булькающий звук на низких передачах
Сдох электробензонасос
Странно заводится. - слава богу что вообще заводится
Что за фигня с зажиганием в сырую погоду (+)
Почему скрепит?
Перестала эффективно тормозить (+)
Шипит при торможении ...
Влага под ковриками, кто как борется?
вентилятор стучит
Свист
Поперечное раскачивание.
дерганье на 3 и 4 передачах

Форум по акценту
Машина холодная и на ходу стекла скрипят
Свист в при повороте руля!
Хруст в коробке
Брак коробки передач
ЦОкание двигателя
как починить ручку двери
HELP! СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Если печка борохлит,
Ржавчина на машинах разных цветов


Гыыыы.... а по ВАЗу - вот вам АвтоЛада!
Сатистика этого форума:
250333 сообщений и 22733 зарегистрироанных пользователей! И все дружно обсуждают поломки ВАЗов! А в Матиз-клубе сколько человек?
449-человек и 15410 сообщений, 80% этих сообщений имеют следующее содердания:
1: Ой девочки, я выезжала наперекрестке, мне такой красивый мужчина из Меседеса рукой помахал!
2: Ах...
3: Ой..
4: Ой, девочки, я теперь всегда буду краситься перед выездом из гаража!

Вот и все там темы! У нас же сплошником - решение проблем с ВАЗом! Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!
MсLaren
BG писал(а):

А по поводу нексии несколько цитат...


Гы!!! Нексии противопоставима днвятка - в которой тоже ездят потенциальные самоубийцы! И тем более классика! ( Вы про неё не забывайте! Ни один завод мира, кроме российского ВАЗа и ИЖа не выпускает это старьё!!! Даже самые слабенькие автозаводы, такое старьё как классику не собирают!!! ) СТЫДНО!!!! Confused И мне стыдно, за ВАЗ! А ВАЗу не стыдно! Он на нас на всех положил с прибором!!!
valm
У меня знакомый недавно новую девятку (которая рестайлинговая) купил. Собирался акцент покупать, но в последний момент передумал. Толи машины нужной в салоне не было, толи еще что-то. В общем жигули купил. Почти за 10кбаксов (в салоне на прибамбасы раскрутили). Неприятности начались сразу. До дома из магазина не доехал, потому, что движок закипел... На следующий день стеклоподьемники остановились в положении вниз, отвалилась крышка бардачка, заводиться стала с трудом.
Пришел этот деятель, и стал жаловаться на судьбу...
И зачем я этот ............. вазомобиль купил, знал, что это такое и чего от него можно ожидать. Все ведь говорили, что это за машины. Ведь собирался же иномару купить...
Ну, в общем обычная такая история. Одна из многих... Типовая, можно сказать. И не переведутся на руси такие истории никогда.
Чувак все проклял, поклялся, что больше ни в жисть, никогда не будет покупать жигулей, но я, почему-то уверен, что и следующая машина у него тоже жигулем будет... Приверженность вазовского потребителя любимой марке столь же иррациональна, сколь и стабильна. Как ни повышай цену на это "чудо", как коряво ни собирай его, а все равно туева куча народа это изделие купит. Менталитет, млин...
Так, что купят у ваза и калины и матрехи и евозубила. Потребителей такого продукта в стране немеренно и хотя многие пересаживаются на более приличные аппараты, фанатов марки в стране все еще дофига.
Банкир
MсLaren писал(а):


Гыыыы.... а по ВАЗу - вот вам АвтоЛада!
Сатистика этого форума:
250333 сообщений и 22733 зарегистрироанных пользователей! И все дружно обсуждают поломки ВАЗов! А в Матиз-клубе сколько человек?
449-человек и 15410 сообщений, 80% этих сообщений имеют следующее содердания:
1: Ой девочки, я выезжала наперекрестке, мне такой красивый мужчина из Меседеса рукой помахал!
2: Ах...
3: Ой..
4: Ой, девочки, я теперь всегда буду краситься перед выездом из гаража!

Вот и все там темы! У нас же сплошником - решение проблем с ВАЗом! Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!


смешно.... сколько владельцев автомобилей ВАЗ и сколько Матизами вашеми? и сколько в процентах людей из общего числа владельцев обсуждают поломки? думаю не надо на пальцах объяснять.
это то же что говорят о женьщинах за рулём, будто они реже в аврии попадают, но при этом не учитывают сколько всего женьщин управляют машинами...
Вообщем, я б купил конечно Калину, может так и сделаю через пару лет, если не появится более привлекательного предложения из ИНО и если ВАЗ возьмется за борьбу со своими мелкими недостатками которые по максимому портят имидж, а пока, летом, куплю что-то из самар-2 или БУ 10-го семейства.
BG
MсLaren писал(а):

Ну вот, полезная мысль, научитесь вначале, а потом другим указывайте!
Мы зарабатывать умеем, умеем экономить и считать. Поэтому выбрасывать деньги на машину, которая еще будет сосать деньги из нас для нас непозволительная роскошь!

Гыыыы.... а по ВАЗу - вот вам АвтоЛада!
Сатистика этого форума:
250333 сообщений и 22733 зарегистрироанных пользователей! И все дружно обсуждают поломки ВАЗов! А в Матиз-клубе сколько человек?
449-человек и 15410 сообщений, 80% этих сообщений имеют следующее содердания:
1: Ой девочки, я выезжала наперекрестке, мне такой красивый мужчина из Меседеса рукой помахал!
2: Ах...
3: Ой..
4: Ой, девочки, я теперь всегда буду краситься перед выездом из гаража!

Вот и все там темы! У нас же сплошником - решение проблем с ВАЗом! Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!



Иномарка сосёт денег ещё больше.
Запчасти дороже, не всегда есть в наличии. Таже смена масла или колодок обойдётся дороже.

По поводу форумов, естественно.
Сколько в нашей стране ВАЗов?
Логично предположить что на форуме по ВАЗам будет больше людей?
Акцентов меньше, вот и форум меньше и тем там меньше.
А форуми по майбахам есть??? нет - машин потомучто по палцам сосчитать можно.

А цитаты из форума доказывают что иномарка тоже ломается, тоже имеет детские болезни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы