Страница 4 из 7
MсLaren
BG писал(а):

Иномарка сосёт денег ещё больше.

Запчасти дороже, не всегда есть в наличии.



Запчасти дороже, согласен, не всегда есть в наличии, но на новую модель у нас тоже не всегда есть запчасти, они тоже долго выходят на рынок. Помню на 15-ки не было запчастей полгода вообще. Т.е. машины уже выпускали, а запчастей не было. И все же пусть запчасти будут реже и дороже, но это не будут подделки!!!
А насчет количества поломок, повторюсь:
McLaren писал(а):

Еще раз повторю: ЛОМАЮТСЯ ВСЕ МАШИНЫ!!! Вопрос в другом, как часто?! ВАЗы гораздо чаще иномарок!


И то что ВАЗы ломаются гораздо чаще иномарок, это говорю не я, а общеизвестный факт, все статистики и т.д.

[quote Таже смена масла или колодок обойдётся дороже. [/quote]
Хм... а я на десятку масло и не экономлю, лью полусинтетику, дорогую! Такую же буду лить и в посредсвенную иномарку. А колодки у иномарок и ходят дольше наших! Факт!
Я уже на десятке меняю колодки раз в 10 тысяч! Отец на Ниссане - раз в 30 тысяч!
Kusachiy
MсLaren писал(а):

BG писал(а):

А по поводу нексии несколько цитат...


Гы!!! Нексии противопоставима днвятка - в которой тоже ездят потенциальные самоубийцы! И тем более классика! ( Вы про неё не забывайте! Ни один завод мира, кроме российского ВАЗа и ИЖа не выпускает это старьё!!! Даже самые слабенькие автозаводы, такое старьё как классику не собирают!!! ) СТЫДНО!!!! Confused И мне стыдно, за ВАЗ! А ВАЗу не стыдно! Он на нас на всех положил с прибором!!!



Да чё так орать-то. Фольксваген Жук выпускался 55 лет, последняя машина сошла с конвейера завода в VW в Мексике 30 июля 2003 года. В Германии эта машина была снята с производства в 1978 году, через 30 лет после начала выпуска. А конструкция ее вообще 1939 года. Простые и утилитарные машины нужны не только в России.

Последний раз редактировалось: Kusachiy (19 Января 2005 13:56), всего редактировалось 1 раз
MсLaren
Kusachiy писал(а):

Да чё так орать-то. Фольксваген Жук выпускался 40 лет, последняя машина сошла с конвейера завода в VW в Мексике 30 июля 2003 года. Простые и утилитарные машины нужны не только в России.



Я не ору, я пишу! Орать - удел истериков и истеричек!

Не забывайте, Жук брали во всем мире. А Лады... Smile нет, берут, вопрос только в том, где, в каких странах и в каких объемах!
Kusachiy
MсLaren писал(а):

Kusachiy писал(а):

Да чё так орать-то. Фольксваген Жук выпускался 40 лет, последняя машина сошла с конвейера завода в VW в Мексике 30 июля 2003 года. Простые и утилитарные машины нужны не только в России.



Я не ору, я пишу! Орать - удел истериков и истеричек!



Пока ты после каждого предложения ставишь восклицательный знак - ты орешь.

Цитата:

Не забывайте, Жук брали во всем мире. А Лады... Smile нет, берут, вопрос только в том, где, в каких странах и в каких объемах!



Пофиг. Жук несравнимо гораздо более убогий, чем вазовская классика.
BG
MсLaren писал(а):


Гы!!! Нексии противопоставима днвятка - в которой тоже ездят потенциальные самоубийцы! И тем более классика! ( Вы про неё не забывайте! Ни один завод мира, кроме российского ВАЗа и ИЖа не выпускает это старьё!!! Даже самые слабенькие автозаводы, такое старьё как классику не собирают!!! ) СТЫДНО!!!! Confused И мне стыдно, за ВАЗ! А ВАЗу не стыдно! Он на нас на всех положил с прибором!!!



Да, только, нексия стоит дороже чем Lada Samara и Классика, а по тесту НЕКСИЯ оказалась хуже классики - на уровне ОКИ Перегрузки-HIC у пассажиров НЕКСИИ больше чем у пассажиров классики, оды и 2109.

При чём тут стыд?
Ты вообще о чём?
Классика стоит всего 4000 - 5000. А что ты хотел за эти деньги?
Машину уровня 600-го мерина?
Классика стоит своих денег.
BG
MсLaren писал(а):


И то что ВАЗы ломаются гораздо чаще иномарок, это говорю не я, а общеизвестный факт, все статистики и т.д.

Хм... а я на десятку масло и не экономлю, лью полусинтетику, дорогую! Такую же буду лить и в посредсвенную иномарку. А колодки у иномарок и ходят дольше наших! Факт!
Я уже на десятке меняю колодки раз в 10 тысяч! Отец на Ниссане - раз в 30 тысяч!



Вот почитай АР - тест авенсиса.
Скажи мне почему на тойотовские сервисы очередь?


Да но когда ты будешь менять малсло на сервисе (а многие не сами его меняют), то нам нормочасы и для Лады нормочас дешевле.
BG
MсLaren писал(а):


Не забывайте, Жук брали во всем мире. А Лады... Smile нет, берут, вопрос только в том, где, в каких странах и в каких объемах!



Сейчас Классику берун в Африку насколько я знаю.
10е семейство продаётся в Германии и других странах.

А Раньше Класскика поставлялась в очень многие страны.
НИВА тем более поставляется и по сей день.
Даже в Америке если клубы Нивоводов.
MсLaren
BG писал(а):

Сейчас Классику берун в Африку насколько я знаю.


Берут, но очень плохо. Я был в Египте. Разговаривал с местными. Т.к. я все-таки автомобилист, то мне было очень интересно пообщаться на эту тему и у каждго египтянина ( с кем я разговаривал ) я спрашивал про Ладу! Ничего кроме "Шайтан" они про неё не говорили. Есть там Лады. Но количество Лад в общем количестве машин - не более 1%
Цитата:

10е семейство продаётся в Германии и других странах.


Это ты из-за рулем что-ли вычитал? Ну-ну. Она контора на всю Германию. Читал я реальные отзыва немцев на Ладу, они её за машину не считают! А в Швеции есть правило, что на мопедах можно ездить со скоростью не более 40км.ч, тогда не надо обладать правами на вождения мопедом. Так вот на Ладе 10-ке у них можно ездить без прав, но не более 40 км.ч - т.е. они Ладу за машину не считают. :-D


Цитата:

А Раньше Класскика поставлялась в очень многие страны.


Это было в те времена, когда она была еще толком как Фиат, когда в советское время их собирали добротно.
Цитата:

НИВА тем более поставляется и по сей день.


Все, не поставляется! С 2005-го года Ниву запрещено поставлять на импорт, т.к. бренд "Нива" теперь принадлежит GM. Он запретил вообще производить Ниву. Но ВАЗ как-то её еще пока производит, но вот-вот закроет её производство.
BG
MсLaren писал(а):


Это ты из-за рулем что-ли вычитал? Ну-ну. Она контора на всю Германию. Читал я реальные отзыва немцев на Ладу, они её за машину не считают! А в Швеции есть правило, что на мопедах можно ездить со скоростью не более 40км.ч, тогда не надо обладать правами на вождения мопедом. Так вот на Ладе 10-ке у них можно ездить без прав, но не более 40 км.ч - т.е. они Ладу за машину не считают. :-D


Все, не поставляется! С 2005-го года Ниву запрещено поставлять на импорт, т.к. бренд "Нива" теперь принадлежит GM. Он запретил вообще производить Ниву. Но ВАЗ как-то её еще пока производит, но вот-вот закроет её производство.



чушь...

прямо так и закроет.
не верится в это!
MсLaren
Kusachiy писал(а):

Пофиг. Жук несравнимо гораздо более убогий, чем вазовская классика.




Жук и разработан был гораздо позже Фиат-124.
MсLaren
BG писал(а):

чушь...


Читайте газеты! Read Жаль, что вычитал это я год назад и не могу найти источника.

Цитата:

прямо так и закроет.
не верится в это!


А ты думаешь, что добрый Шевроле просто так пришел к нам и помог производить Ниву? Просто так из альтруизма? Нет. Там все не так просто. В договоре есть пункт, что бренд "Нива" теперь принадлежит Шевроле и, фактически, ВАЗ производит машину Шевроле! Laughing
А Шевроле это выгодно, они видят, что Ниву брали, т.к. это ооочень дешевый джип, вот они и захотели забрать себе эту нишу.

Последний раз редактировалось: MсLaren (19 Января 2005 16:00), всего редактировалось 1 раз
Schultz
BG писал(а):


Классика стоит всего 4000 - 5000. А что ты хотел за эти деньги?
Машину уровня 600-го мерина?
Классика стоит своих денег.



Да за эти деньги машине можно простить многое. Я например на своей семерке не обращаю внимание на неудобную посадку, дребезжащие стекла, вываливающуюся резинку замка зажигания, хреновые дворники, потеющие левую фару, скрученную под воздействием горячего воздуха накладку воздуховода (хотя это вообще бред какой то, пластик поехал из-за горячего воздуха печки) и многое другое по мелочи. Но когда у машины проехавшей менее 9 тысяч уже стучал двигатель, заменена коробка передач, три генератора, вакуумный усилитель, ГТЦ и еще много чего по мелочи уже не говоря о хомутах и соединения, и в ближайшее время надо заниматься люфтом руля, задним правым амортизатором и холостым ходом, это уже перебор, даже за такие смешные деньги. СТО посещаю не реже раза в месяц, в декабре был там по два раза в неделю. Заметь, что мало кто требует от продукции ВАЗа суперкомфорта или дизайна, немереной мощности двигателя или кучи электронных прибамбасов в стандартной комплектации, большинство бы устроило что бы машина хотя бы не СЫПАЛАСЬ (а у многих машины не ломаются, а именно сыпется), а если бы еще и не раздражала мелочами, было бы просто класс.

Все замены могу подтвердить документально.
Сергей Самара
MсLaren писал(а):

BG писал(а):

чушь...


Читайте газеты! Read Жаль, что вычитал это я год назад и не могу найти источника.

Цитата:

прямо так и закроет.
не верится в это!


А ты думаешь, что добрый Шевроле просто так пришел к нам и помог производить Ниву? Просто так из альтруизма? Нет. Там все не так просто. В договоре есть пункт, что бренд "Нива" теперь принадлежит Шевроле и, фактически, ВАЗ производит машину Шевроле! Laughing
А Шевроле это выгодно, они видят, что Ниву брали, т.к. это ооочень дешевый джип, вот они и захотели забрать себе эту нишу.




Действит есть соглашение между GM и ВАЗ о том, что при выходе на мощности про-ва 2123, производство нивы 21214 снизится к нулю. Но антимонопольный комитет разорвал это соглащение и теперь про-во 21214 наращивается с каждым годом. Скорее всего это из-за цены. Давайте небудем забывать что Автоваз первый в мире сделал джип не на раме. Поэтому нива и пользовалась популярностью и за границей.
BG
MсLaren писал(а):

А ты думаешь, что добрый Шевроле просто так пришел к нам и помог производить Ниву? Просто так из альтруизма? Нет. Там все не так просто. В договоре есть пункт, что бренд "Нива" теперь принадлежит Шевроле и, фактически, ВАЗ производит машину Шевроле! Laughing
А Шевроле это выгодно, они видят, что Ниву брали, т.к. это ооочень дешевый джип, вот они и захотели забрать себе эту нишу.



незнаю прав ты или нет.
я лучше это у самого АВТОВАза спрошу.
уж очень интересно.

Кстати Шевинива это никакой не шевроле.
Это наша разработка, просто с лейблом шевроле и всё.
MсLaren
Предлагаю закрыть эту пустую тему! Приверженцы ВАЗа останутся им, пока на другую машину денег нет.
Как только будет хватать деньги на иномарку - так мнение изменится. Я сам еще 2 года наз был сторонником ВАЗа, когда с 6-ки пересл на 10-ку. А сейчас езжу на 10-ке, меня, коненчно, моя машина удовлетворяет, но хочется большего. Деньги уже есть, так что покатаюсь еще годика 3-4 ( а то всего 2 года и менять хорошую крепкую машину - это всё-таки расточительство ) и менять на иномарку, однозначно. Точнее я куплю опять ВАЗ, но только в том случае, если ВАЗ скинет цены до реальных, например за десятку, которая больше 6 туе не стоит.
BG
MсLaren писал(а):

Точнее я куплю опять ВАЗ, но только в том случае, если ВАЗ скинет цены до реальных, например за десятку, которая больше 6 туе не стоит.



Объясни мне почему полноценный авто Lada 110 должен стоит как ведро с колёсиками - Матиз?
MсLaren
BG писал(а):

Кстати Шевинива это никакой не шевроле.
Это наша разработка, просто с лейблом шевроле и всё.



Да вот в том-то и дело, её (ВАЗ-2123 ) уже полностью поставили на производство, как вдруг проявился этот долбаный Шевроле! И наши хваленые упарвленцы ВАЗа продались! Спроста-ли? Наверняка в карман себе отхватили. Им самим до ВАЗа плевать, они свой карман берегут.
MсLaren
BG писал(а):

Объясни мне почему полноценный авто Lada 110 должен стоит как ведро с колёсиками - Матиз?



Ты начинаешь уже оскоблять машину, про которую ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ! Ты даже на ней ездил! Как ты смеешь ЭТО утверждать?

Я езжу на Матизе каждый день, так вот ВАЗ - это ведро, по сравнению с Матизом! ( ничего личного, просто впечатления ).

А теперь докажи мне, почему ты Матиз назвал аедром с болтами, а я тебе отвечу, почему после Матиза - ВАЗ - это таз с болтами!
Банкир
MсLaren писал(а):

... И все же пусть запчасти будут реже и дороже, но это не будут подделки!!!!


ты в этом увереен?
McLaren писал(а):

...Я уже на десятке меняю колодки раз в 10 тысяч! Отец на Ниссане - раз в 30 тысяч!


колодки разные бывают, смени производителя
MсLaren
Банкир писал(а):

колодки разные бывают, смени производителя


1-е колодки были на машине от завода - такая убогость, рассыпались к 9000 тысячам.
2-е колодки поставил Pilenga. Отходили до 25 тысяч.
Сейчас стоят Dafmi, посмотрим что будет.
MсLaren
Банкир писал(а):

ты в этом увереен?


Ага, потому чо надоело брак покупать. Купишь деталь - а она на место не встает. Хуже если деталь поставишь, а она через несколько км - ёк. И опять бежишь покупать.
Лучше уж один раз и надолго.
Банкир
MсLaren писал(а):

Банкир писал(а):

ты в этом увереен?


Ага, потому чо надоело брак покупать. Купишь деталь - а она на место не встает. Хуже если деталь поставишь, а она через несколько км - ёк. И опять бежишь покупать.
Лучше уж один раз и надолго.


если с умом подойти, то можно и запчасти к ВАЗу покупать в одном месте и у проверенного продавца, а можно и для ИНО купить левые запчасти...
у меня вон друг выдал, говорит типа хочу гольф-3-й купить из германии ему кто-то через Беларусь пригонит, я ему что дорого ремонтировать если что, а он говорит что часть запчастей для них уже есть советского производства или наши некоторые подходят.... вот я и не понимаю тогда, нафик ИНО, если запчасти советские??? она ж ломаться будет не реже ВАЗа, а стоить........
так что думайте хорошенько обо всём.
Банкир
MсLaren писал(а):

Банкир писал(а):

ты в этом увереен?


Ага, потому чо надоело брак покупать. Купишь деталь - а она на место не встает. Хуже если деталь поставишь, а она через несколько км - ёк. И опять бежишь покупать.
Лучше уж один раз и надолго.


если с умом подойти, то можно и запчасти к ВАЗу покупать в одном месте и у проверенного продавца, а можно и для ИНО купить левые запчасти...
у меня вон друг выдал, говорит типа хочу гольф-3-й купить из германии ему кто-то через Беларусь пригонит, я ему что дорого ремонтировать если что, а он говорит что часть запчастей для них уже есть советского производства или наши некоторые подходят.... вот я и не понимаю тогда, нафик ИНО, если запчасти советские??? она ж ломаться будет не реже ВАЗа, а стоить........
так что думайте хорошенько обо всём.
MсLaren
Банкир, у меня друг владел БМВ, так он в эту БМВ совал пружины от 9-ки, которые потосянно лопались - оно и понятно, БМВ тяжелее чем 9-ка и пружины просто не выдерживали, они не были рассчитаны.
Я не сторонник сования в иномарки запчастей от наших машин, я и не хочу БУ, я хочу новую машину. новую иномарку, не дорогого класса.
Председатель
Цитата:

Поэтому, естественно, и цены на автомобили Skoda, и базовые комплектации в 2005 г. будут корректироваться, ? отмечает Максим Лапин. ? Скажем, новая цена на Skoda Octavia в одной из комплектаций в течение этого года будет ниже на 6% по сравнению с
прошлым годом. ( Оригинал http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml )



впрочем ВАЗы видимо дешеветь не будут. они дорожать будут на 6% в год. брррр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы