Страница 1 из 1
Нафаня
недавно, глянул под крыло и увидел подтеки масла на стойке.....
что посоветут уважаемый ALL? Ремонт, замена? Если прокачивать, то конечно обе стойки (задние), как работать будут одинаково?
Какие запчасти нужны будут?, кроме сальников, может быть клапанов и жидкости аммортизационной?
Dudins
Для ремонта достаточно востановить уплотнения именно этой одной стойки. Все что надо поменять, это аммортизаторную жидкость, сальник и уплотнительное резиновое кольцо. Работы на 30 минут.
(время возни с начинкой стойки) Полное, вместе со снятием стойки 2-3 часа. В основном это из-за сальника. ремкомплекты продаются в ато магазине. Я брал за 60 рулей. там сразу резинки на обе стойки. Тоесть цена вопроса 30 руб на стойку. (Ну и плюс ключами обзавелся. Для снятия и разборки стойки 2 разных ключа.)
Red Dragon7
Нафаня писал(а):

недавно, глянул под крыло и увидел подтеки масла на стойке.....
что посоветут уважаемый ALL? Ремонт, замена? Если прокачивать, то конечно обе стойки (задние), как работать будут одинаково?
Какие запчасти нужны будут?, кроме сальников, может быть клапанов и жидкости аммортизационной?


Уважаемый!
На поршне и на остальных деталях стойки уже есть выработка!
Да,можно купить ремкомплект(он стоит 10 руб). Но эта стойка уже будет работать по-другому! Лучше не мучится,а купить штатный амортизатор.
артикул: 2108-2915004
название: Амортизатор ВАЗ-2108 задний СААЗ
стоит(в среднем): 570 руб. 8-)
Barit
Red Dragon7 писал(а):

Нафаня писал(а):

недавно, глянул под крыло и увидел подтеки масла на стойке.....
что посоветут уважаемый ALL? Ремонт, замена? Если прокачивать, то конечно обе стойки (задние), как работать будут одинаково?
Какие запчасти нужны будут?, кроме сальников, может быть клапанов и жидкости аммортизационной?


Уважаемый!
На поршне и на остальных деталях стойки уже есть выработка!
Да,можно купить ремкомплект(он стоит 10 руб). Но эта стойка уже будет работать по-другому! Лучше не мучится,а купить штатный амортизатор.
артикул: 2108-2915004
название: Амортизатор ВАЗ-2108 задний СААЗ
стоит(в среднем): 570 руб. 8-)



Ну почему так категорично. Возможно только сальник в замене и нуждается. Не разобрав не поймешь, а разницы в работе не так уж и много. Правда холодно сейчас с замасленными железяками возиться.
Нафаня
я тоже думаю, только сальник, т.к масло потекло после сильного мороза, может лопнул...
Sergey7788
Менял как-то амортизаторную жидкость, так стойка оказалась не до конца или не правильно закачана (если стойку вытянуть до конца, то там, в самом конце как бы нет жидкости и от этого резкие стуки на сильных колчках т.е. когда стойка вытягивается полностью).
Вопрос: как правильно менять амортизаторную жидкость в стойке?
Речь идет о передних стойках.
Dudins
Правильно менять это как???
Сливаешь старую. Потом заливаешь в полость цилиндра под завязку. Цилиндр собирается и оставляется в вертикальном положении. Шток естесвенно втянут внутрь до упора. (поршень в низу цилиндра)
Далее, все что не долил до "заправочных норм" доливаешь в полость стакана и опускаешь туда цилиндр. Собираешь стойку полностью. Далее 3-4 раза прокачиваешь на весь ход штока. Можно устанавливать в авто.
В заднюю заливается 250 мл.
В переднюю 350 мл.

На счет того что стойка будет работать по другому, даже не слушай. ей природой не дано работать по другому. Путем подбора плотности жидкости можешь сделать ее погрубее или помягче. Чтобы получить более жесткие можешь закачать в них масло для АКПП. Но лучше использовать стандартную жидкость.
В стойках летит в основном именно сальник. Резинку уплотнительную меняют в скупе в виду того что она становиться "квадратной" от времени. Нормальный сальник садиться с небольшим натягом. Старый-же пешком сходит со штока. На мелкие отслаивания хромировки (внешне походят на задиры) забей. Ничего страшного. Кто будет кричать что это очень плохо, то советую осмотреть свои штоки...

Что же касаемо новых аммо. В принципе можно, но не факт что будут радость приносить. (для примера, друг 2 недели назад купил 13шку. Уже померла 1стойка. На машине 400 км.) Да и найти сейчас разборные весьма проблемно. Все идут неразборные. А если стойки (в идеале жарким летним деньком) самому перебрать и один раз по уму все сделать, то будут служить долго и счастливо. потому как "для себя делать будешь"
Sergey7788
Dudins писал(а):

Правильно менять это как???
Сливаешь старую. Потом заливаешь в полость цилиндра под завязку. Цилиндр собирается и оставляется в вертикальном положении. Шток естесвенно втянут внутрь до упора. (поршень в низу цилиндра)
Далее, все что не долил до "заправочных норм" доливаешь в полость стакана и опускаешь туда цилиндр. Собираешь стойку полностью. Далее 3-4 раза прокачиваешь на весь ход штока. Можно устанавливать в авто.
В заднюю заливается 250 мл.
В переднюю 350 мл.

На счет того что стойка будет работать по другому, даже не слушай. ей природой не дано работать по другому. Путем подбора плотности жидкости можешь сделать ее погрубее или помягче. Чтобы получить более жесткие можешь закачать в них масло для АКПП. Но лучше использовать стандартную жидкость.
В стойках летит в основном именно сальник. Резинку уплотнительную меняют в скупе в виду того что она становиться "квадратной" от времени. Нормальный сальник садиться с небольшим натягом. Старый-же пешком сходит со штока. На мелкие отслаивания хромировки (внешне походят на задиры) забей. Ничего страшного. Кто будет кричать что это очень плохо, то советую осмотреть свои штоки...

Что же касаемо новых аммо. В принципе можно, но не факт что будут радость приносить. (для примера, друг 2 недели назад купил 13шку. Уже померла 1стойка. На машине 400 км.) Да и найти сейчас разборные весьма проблемно. Все идут неразборные. А если стойки (в идеале жарким летним деньком) самому перебрать и один раз по уму все сделать, то будут служить долго и счастливо. потому как "для себя делать будешь"



Когда собираешь стойку полностью (закручиваешь гайку, крепящую цилиндр), шток должен быть вытянут или утоплен?
У меня получалось так: при вытянутом штоке закручивал гайку ? шток утапливаешь, он отпружинивает от дна
И наоборот, при утопленном штоке закручиваешь гайку ? шток отпружинивает от верха.
Правда не мерял количество заливаемой жидкости, может и перелил.
Нафаня
Dudins хорошо написал..спасибо
Red Dragon7
Ок! Тогда меняй сальник! Surprised
rest
Собираюсь тож стойки поменять или отремонтировать. Пока не решил какой вариант выбрать. Dudins что посоветуешь? А почему со временем аммо перестает гасить колебания и машина раскачивается? Что там изнашивается? После ремонта это исчезнет?
У меня все стойки старые и плохо гасят колебания, одна из них течет. Вообще то я не сторонник экстремальной езды и вбухивания в свой ТАЗик больших денег (платить по штуке за ипортн аммо), тем более что тачке 5 лет. Просто хочется сделать и поездить еще год-два пока не продам.
Dudins
Когда перестает гасить инерцию, это поршень(вернее его клапан) и клапан (на отбой, второй на выпадание). Обычно сначала начинает помирать один. Появляются бумки на кочках. Потом умирает второй и машина начинает качаться. Стоит их разобрать и внимательно сомотреть все составляющие. В принципе ничего там заумного нет. Все что выгнулось, треснуло, сломалось заменить (очень критичны шайбы клапана и пружина). Дабы все есть в продаже. Главное когда клапан разберешь не забыть что и как стояло. Smile Для этого нужна мурзилка. С разрисовкой стойки.
Вообще старшно только до начала разборки. А потом даже интересно.
И до сих пор не понимаю почему ремонт стоек зовут "прокачкой".
Это обычный ремонт. (Ведь когда коробку чинят, не называют это "прокруткой")
Red Dragon7
Тогда лучше меняй патрон на штатный! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы