Страница 1 из 1
angir
ДД.
Ну что думает уважаемый all по поводу комплекта сцепления ВИС?
dan1984
Советую Pilenga. У нас многие ставят, говорят схатывает моментально и держится достаточно долго.

Luk не очень. Был, через 30000 пришлось менять, стало в хлам. Хотя я люблю его пожечь. Все время прокручиваться (шлифует диск). Не очень, на 3+.
Red Dragon7
angir писал(а):

ДД.
Ну что думает уважаемый all по поводу комплекта сцепления ВИС?


Советую KRAFTTECH! :cool:
Самое легкое из всех и стоит дешевле LUK,Pilenga.
rustam07
Red Dragon7 писал(а):

angir писал(а):

ДД.
Ну что думает уважаемый all по поводу комплекта сцепления ВИС?


Советую KRAFTTECH! :cool:
Самое легкое из всех и стоит дешевле LUK,Pilenga.


Полностью поддерживаю. И в отличии от Пиленги нет нареканий и в отличии от LUK нет подделок. :cool:
Red Dragon7
Да,к счастью подделок KRAFTTECH! пока что нету!
Так что бегом в магазин автозапчасти! 8-)
angir
Ясно. А я поставил себе комплект ВазИнтерСервис. Ведь такое стоит на новой машине, и проходило оно у меня 76 тысяч 8-) . Плюс я тесты в авторевю почитал - помойму нет смысла выкидывать по 2500 за комплект нормального импортного сцепления, если очень даже нормальное наше стоит 1140.
ЗЫ> Я не экономлю на машине никогда, просто беру то, что будет хорошо ездить. Или не верите, что ВИС хорошее?
rustam07
angir писал(а):

Ясно. А я поставил себе комплект ВазИнтерСервис. Ведь такое стоит на новой машине, и проходило оно у меня 76 тысяч 8-) . Плюс я тесты в авторевю почитал - помойму нет смысла выкидывать по 2500 за комплект нормального импортного сцепления, если очень даже нормальное наше стоит 1140.
ЗЫ> Я не экономлю на машине никогда, просто беру то, что будет хорошо ездить. Или не верите, что ВИС хорошее?


А его тоже подделывают !!! Mad
olos
Red Dragon7 писал(а):

angir писал(а):

ДД.
Ну что думает уважаемый all по поводу комплекта сцепления ВИС?


Советую KRAFTTECH! :cool:
Самое легкое из всех и стоит дешевле LUK,Pilenga.


Присоединяюсь!
Поставил KRAFT некоторое время назад, - понял каким должно быть сцепление! Ощущение от езды совсем другое.
Сцепление мягкое, хватает внизу...
Не буду перечислять, одной фразой - ДРУГУ БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!

olos
21093i
SPART
Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).
Red Dragon7
SPART писал(а):

Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).


Интересное наблюдение! Confused
Red Dragon7
olos писал(а):

Присоединяюсь!
Поставил KRAFT некоторое время назад, - понял каким должно быть сцепление! Ощущение от езды совсем другое.
Сцепление мягкое, хватает внизу...
не буду перечислять, одной фразой - ДРУГУ БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!


А в отличие от Valeo неприятного запаха нет,когда с места трогаешься при длительной стоянке ? Angry
olos
Red Dragon7 писал(а):

olos писал(а):

Присоединяюсь!
Поставил KRAFT некоторое время назад, - понял каким должно быть сцепление! Ощущение от езды совсем другое.
Сцепление мягкое, хватает внизу...
не буду перечислять, одной фразой - ДРУГУ БЫ ПОСОВЕТОВАЛ!


А в отличие от Valeo неприятного запаха нет,когда с места трогаешься при длительной стоянке ? Angry


Никаких запахов KRAFT не обнаруживает. Всё безукоризненно!
Единственно, что сейчас не понятно - сколько проживёт?
Вопрос тоже не последний.
Родного хватило на 52 тыс. Потом стало безнадёжно буксовать.
Кстати, менял сцепление я вместе с маховиком, потому-что на нём была серьёзная выработка. Это выяснилось после снятия корзины.
Откуда появилась выработка я так и непонял. Либо такой маховик был, либо я такой "водила". Склоняюсь к первому!
До этой машины была "пятёрка". Расстались мы с ней на 75 тыс. Никакого намёка на то что "кончается" сцепление не было.



olos
21093i
SPART
[quote="Red Dragon7"][quote="SPART"]Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).[/quote]
Интересное наблюдение! :???:[/quote]


думаю приработается и все запахи исчезнут. Физика, все должно притерется. Новые электроприборы тоже с запахом :)
Red Dragon7
olos писал(а):


Никаких запахов KRAFT не обнаруживает. Всё безукоризненно!
Единственно, что сейчас не понятно - сколько проживёт?
Вопрос тоже не последний.
Родного хватило на 52 тыс. Потом стало безнадёжно буксовать.
Кстати, менял сцепление я вместе с маховиком, потому-что на нём была серьёзная выработка. Это выяснилось после снятия корзины.
Откуда появилась выработка я так и непонял. Либо такой маховик был, либо я такой "водила". Склоняюсь к первому!
До этой машины была "пятёрка". Расстались мы с ней на 75 тыс. Никакого намёка на то что "кончается" сцепление не было.


ОТЛИЧНО!
Я думаю,что если сцеплением аккуратно пользоваться,не буксовать,не рвать с места,то оно не меньше родного должно отходить! 8-)
gvk1
SPART писал(а):

Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).



Что это за Валео вы поставили? Я тоже поставил Валео (после того как родное оказалось немного бракованным). Никаких запахов нет. После родного некоторое время было ощущение, что педали нет, настолько лёгкое, нареканий нет.
SPART
gvk1 писал(а):

SPART писал(а):

Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).



Что это за Валео вы поставили? Я тоже поставил Валео (после того как родное оказалось немного бракованным). Никаких запахов нет. После родного некоторое время было ощущение, что педали нет, настолько лёгкое, нареканий нет.



что тут сказать. Возможно сцепление у нас разное попалось. Но точно ставили разные люди и я не удивлюсь если у меня что-то накосячили. Хотя кроме запаха я никаких проблем не чувствую, думаю еще не притерлось. С другой стороны я к нему еще не привык. К тому же первое троганье происходит на заснеженной стоянке на повышенных оборотах на не доконца прогретых двигателе и коробке. В течении дня все нормально.
gvk1
SPART писал(а):

gvk1 писал(а):

SPART писал(а):

Поставил VALEO. Корзина и диск наверное турция. На подшипнике написано Франция. Я за год немного езжу, на пару лет хватит.
Родное проходило 75тыс.
Так как новое, проблем нет никаких. Единственное, это неприятный запах иногда когда трогаешься после долгой стоянки (через ночь например).



Что это за Валео вы поставили? Я тоже поставил Валео (после того как родное оказалось немного бракованным). Никаких запахов нет. После родного некоторое время было ощущение, что педали нет, настолько лёгкое, нареканий нет.



что тут сказать. Возможно сцепление у нас разное попалось. Но точно ставили разные люди и я не удивлюсь если у меня что-то накосячили. Хотя кроме запаха я никаких проблем не чувствую, думаю еще не притерлось. С другой стороны я к нему еще не привык. К тому же первое троганье происходит на заснеженной стоянке на повышенных оборотах на не доконца прогретых двигателе и коробке. В течении дня все нормально.



турция или нет у меня не знаю, не проверял.проблемы притирания не было вообще, всё нормально сразу, трогаться стало намного легче.
Red Dragon7
Ставьте KRAFTTECH и не мучайтесь! :cool:
~SERGUN~
Почитал тут вас и купил себе krafttech, но только что-то в подшипнике большой люфт, так должно быть или нет? Ставить я его пока не стал.
Больше я не вернусь
angir писал(а):

Ясно. А я поставил себе комплект ВазИнтерСервис. Ведь такое стоит на новой машине, и проходило оно у меня 76 тысяч 8-) . Плюс я тесты в авторевю почитал - помойму нет смысла выкидывать по 2500 за комплект нормального импортного сцепления, если очень даже нормальное наше стоит 1140.
ЗЫ> Я не экономлю на машине никогда, просто беру то, что будет хорошо ездить. Или не верите, что ВИС хорошее?



Совершенно согласен, хотя сам по глупости поставил SACHS (перед этим постояло недолго и LUK - подделка судя по тому, что оно скисло через 200 км). SACHS - примерно тоже самое что ВАЗовское, но уж больно хлипкая корзина по сравнению с нашим и подшипник выжимной - тоже не впечатляет.
Отечественное ходит у людей по 60-70 тык.
Причем всем советую обязательно вместе с сцеплением нужно менять направляющую выжимного - именно из-за ее износа (особенно в городе) сцепление скрипит и заедает (тросик - причина для этого гораздо более редкая)
Red Dragon7
sergun08 писал(а):

Почитал тут вас и купил себе krafttech, но только что-то в подшипнике большой люфт, так должно быть или нет? Ставить я его пока не стал.


Не подделка ли ? Surprised
~SERGUN~
Нормальная сине-оранжевая упаковка с гарантийным талоном внутри на русском языке, даже есть инструкция по установке с картинкой тоже на русском, снаружи, где вскрывать приклеена небольшая голограммочка, на коробочке стоит знак РОССТАНДАРТ, написано еще made in turkey, все предметы в запаянных пакетиках, да и магазин надежный. на всех деталях из комплекта стоят надписи KRAFTTECH и разные цифры К тому же я смотрел другие наборы этих сцеплений, там такие же подшипники. А люфт заключается в том что верхнее кольцо, которое прижимается к пружинкам, имеет небольшой ход вперед-назад.
Red Dragon7
sergun08 писал(а):

Нормальная сине-оранжевая упаковка с гарантийным талоном внутри на русском языке, даже есть инструкция по установке с картинкой тоже на русском, снаружи, где вскрывать приклеена небольшая голограммочка, на коробочке стоит знак РОССТАНДАРТ, написано еще made in turkey, все предметы в запаянных пакетиках, да и магазин надежный. на всех деталях из комплекта стоят надписи KRAFTTECH и разные цифры К тому же я смотрел другие наборы этих сцеплений, там такие же подшипники. А люфт заключается в том что верхнее кольцо, которое прижимается к пружинкам, имеет небольшой ход вперед-назад.


Похоже на заводской брак! Если магазин хороший,то обменяй!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы