Итак ситуация: с некоторых пор начались непонятки с температурным режимом, выглядит это так.
Заводим авто, прогреваем до 90-95-и по показометру, после чего включаем габариты - стрелка очень быстро поднимается на несколько градусов, включаем ближний - ползет дальше(под "очень быстро" я подразумеваю пару секунд) так же быстро. Включаем все что можно - стрелка в красной зоне, почти 130 НО! карлсон молчит. Гасим все что можно стрелка быстро падает грдусов до 100-105-ти (по показометру) ждем пока доползет(медленно) до красной зоны, и слышим бодрое жужжание карлсона.
Вот отсюда вопрос, косяк явно в электрике. видимо что-то где-то пробивает на массу, может кто с таким сталкивался? Вломы всю проводку перерывать.
Блин всегда с ближним езжу, сначала думал, что термос глючит, и датчик включения пропеллера сдох, пару раз в пробках на обочину сьезжал - стрелка в красном а карлсон молчит
. А вчера вот поэксперементировал и заметил то, то что написал.
И еще, с какого датчика ЭБУ берет показания для обогащения/обеднения смеси, с того который в блоке, или с того, что в термостате?
"Мегатачила" имеет следующее буквенноцифровое обозначение - ВАЗ 21102 2003-го года рожденя. Термос нового образца