Страница 1 из 1
Женёк
Итак ситуация: с некоторых пор начались непонятки с температурным режимом, выглядит это так.
Заводим авто, прогреваем до 90-95-и по показометру, после чего включаем габариты - стрелка очень быстро поднимается на несколько градусов, включаем ближний - ползет дальше(под "очень быстро" я подразумеваю пару секунд) так же быстро. Включаем все что можно - стрелка в красной зоне, почти 130 НО! карлсон молчит. Гасим все что можно стрелка быстро падает грдусов до 100-105-ти (по показометру) ждем пока доползет(медленно) до красной зоны, и слышим бодрое жужжание карлсона.
Вот отсюда вопрос, косяк явно в электрике. видимо что-то где-то пробивает на массу, может кто с таким сталкивался? Вломы всю проводку перерывать.

Блин всегда с ближним езжу, сначала думал, что термос глючит, и датчик включения пропеллера сдох, пару раз в пробках на обочину сьезжал - стрелка в красном а карлсон молчит Sad . А вчера вот поэксперементировал и заметил то, то что написал.

И еще, с какого датчика ЭБУ берет показания для обогащения/обеднения смеси, с того который в блоке, или с того, что в термостате?

"Мегатачила" имеет следующее буквенноцифровое обозначение - ВАЗ 21102 2003-го года рожденя. Термос нового образца
Petrov_kamensk
мозги берут показания с датчика в термостате, длинный тонкий,
толстый короткий на показометр.

похоже что масса потерялась, вот только где.
vladip
Была примерно такая же байда, ездил в сервис, что крутили не знаю, но это находится со стороны пассажира, снимали загородку боковую, и где там болт на массу что ли, на котором все висит....
Женёк
vladip писал(а):

Была примерно такая же байда, ездил в сервис, что крутили не знаю, но это находится со стороны пассажира, снимали загородку боковую, и где там болт на массу что ли, на котором все висит....


Ok спасибо гляну седня
Дюжина
Добавлю, что как такового датчика включения вентилятора нет. Вентилятор включает контроллер, а откуда он берёт данные уже сказали. Так что, если бы возникли проблемы с этим датчиком, они бы проявились не только на включении вентилятора, но и на работе двигателя вцелом.
Gemoroy
Была такая байда!Выползло рэле из колодки,то что крайнее под контроллером!В ЭБУ щёлкает а сраный кулер не крутится!
Женёк
Дюжина писал(а):

Добавлю, что как такового датчика включения вентилятора нет. Вентилятор включает контроллер, а откуда он берёт данные уже сказали. .



Это понятно, на включение точно берет с датчика термостата, а вот именно на параметры смеси зажигания? Точно с него-же? По субьективным ощущениям, когда темп-ра по показометру у красной зоны - двиган скисает. Но реально с температурой то все нормально карлсон то в итоге включается. Повторюсь. Как мне показалось, если никакое бортоборудование(лампочки/обогревы......) не включены то все как должно быть, на холостых плавныу рост темп-ры до срабатывания карлсона, где то в районе 110-ти градусов по показометру. Глюк начинается при включении габаритов или фар и того что вместе с ними
Женёк
В продолжение темы: косяк был в открутившейся гайке заземления в салоне с левой(водительской) стороны торпеды, обратил внимание, что все происходило когда напруга(по маршрутнику) падала ниже 13.5 В, что присходило, как я и говорил при включении габаритов(при включении ближнего, противотуманок, 12.8, включив поворотник падали до 12). Затянув гайку на "землях" стало веселее, габариты+ПТФ+печка+мафон=13.8 В. Включаем поворот(правый/левый - безразницы) - 13.4, заднюю 12.8, обогрев стекла 12.4(любой из потребителей подсаживает на 0.3-0.4 В). А вот если включить габариты+ПТФ+печка+мафон +дальний+задние противотуманки+АВАРИЙКУ....... то получаем те-же 13.8-13.7 Surprised Т.е. видать где то еще земля отпадывает. Кто в проводке копался, где там еще земли есть?

ЗЫ Кстати после того как закрутил эту "землю" машинка стала порезвей, походу до этого смесь бортовик готовил неоптимальную, основываясь на левых показаниях датчиков, но это мое ИМХО по другому обьяснить немогу, ну если тока смому компу питалова не хватало
Paksha
Че разбирал-то? Где эта гайка? Как добраться?
Потрать, плиз, 5 минут. Опиши что делал?
Женёк
Paksha писал(а):

Че разбирал-то? Где эта гайка? Как добраться?
Потрать, плиз, 5 минут. Опиши что делал?


Находться с левой стороны центральной консоли над соплом печки(в ноги) если посмотришь туда ее видно, но чтобы открутиь/закрутить надо снять накладку которая прикравает внизу пространство от консоли до кузова. А вот где там еще земли засажены не нашел, "...а они есть..." (с) каптер, ДМБ Smile
Женёк
Ну дык че, никто торпеду не скидывал чтоль, или ткого глюка ни у кого не было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы