Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Всем привет!
Учитывая, что на 2108 бачок омывателя ветрового стекла 5 литров, а на 2110 3.2 литра, все равно опустошается он очень быстро по сравнению с 2108-99 из-за того, что очень большой аппетит у десятошных форсунок. У них огромные отверстия для выхода жидкости. Просто сопла, через которые жидкость на стекло вылевается, а не брызгает, как на 2108-099.
Можно ли поменять эти форсунки на восьмерочные
:
(Ведь завод по какой-то причине устанавливает на 2110-12 именно такие форски?)
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Deon писал(а):Можно ли поменять эти форсунки на восьмерочные :
(Ведь завод по какой-то причине устанавливает на 2110-12 именно такие форски?)
Восьмерочные с одной дыркой, а все двухдырочные, что продаются в магазинах - кал.
Вот хочу поставить от ШевиНивы двойные писалки, посмотрим как они.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
А у меня сновА одна писалка стоит и брызгает веером.Зато омыватель заднего стекла неиссякаемый
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Простите люди добрые, что к вам обращаюсь...А как к этим писалкам подлезть? Надо ли снимать жабо. И как эти писалки снимать или, скажем, регулировать - тоже иголками да?
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Irreal писал(а):Простите люди добрые, что к вам обращаюсь...А как к этим писалкам подлезть? Надо ли снимать жабо. И как эти писалки снимать или, скажем, регулировать - тоже иголками да?
пИсалка крепится с обратной стороны жабо, маленьким саморезом.
Чтобы подлезть, надо снимать жабо.
ПИсалки практически не регулируются (можно влево-вправо подвигать немного вот и всё). Но иногда бывает из писалки выезжает внутренность, вот тогда её (эту внутренность) надо вдавить обратно, немного (около 1мм) глубже периметра.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Умирает старый еврей. Всю жизнь еврей делал хороший чай и никто не знал как он это делает. Вся семья стоя на коленях умоляла умирающего рассказать секрет приготовления хорошего чая .....бла-бла-бла... Сжалился умирающий и продал секрет родственникам: "ЕВРЕИ, НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ!"
Ну это так было, к слову.
2-х струйные писалки ставятся "на ура" и работают намного круче чем родные веерные, ПРИВЕТ КОНСТРУКТОРАМ ВАЗА! Мои веерные мыли дворники и совсем не мыли стекло. Как не регулировал, даже напильником по жабо прошелся, все равно стекло сухое и грязное.
Рецепт: покупаем 2-х струйные в кол-ве 2 шт. и меньше метра трубочку к ним. Далее все делаем на машине не открывая капот, не снимая жабо и не отрываясь от бутылки пива. Сверлом в жабо сверлим 2 отверстия под форсунки, место уж каждый выбирает для себя. Я просверлил на самом крае, что ближе к стеклу, получилось что трубочки как бы на виду если под жабо заглянуть со стороны стекла (каламбур). Устанавливаем форсунки уже с новыми трубочками. Пропихиваем трубочки в щель под жабо и достаем наверх через решетку жабо. Проволокой достаем сквозь решетку жабо тройник с трубочками, бокорезами откусываем те 2 трубки что идут на старые писалки и одеваем новые трубки. С помощью той же проволочки и пинцета запихиваем все это обратно под жабо так чтоб трубочки не заламывались.
Садимся внутрь и наслаждаемся моментальной мойкой стекла 8-) .
Реально стекло становится помыть раз в 10 быстрее, что иногда может спасти не только кучу денег, но жизнь.
DOM
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Череповец
Значится регулировок этой писалки нет
Значит надо руки оторвать этим изобретателям
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
М ожет лучше поставить 4 одинарных форсунки . У них толщина струу больше. Я тут купил и один. и двойн. форсутки и проверил на струйность - одинарные лучше. Тут и в журнале зарулем была фотка одного умельца о переделке - он тоже 4 форсунки поставил.
Вы чьи форсунки ставили? Я проверял на форсунках для заднего стекла 2112 - у них ножка квадратния и крепление на защелке.
Видел разные форсунки в магазинах - больше понравились волговские, но под них надо большое отверстие выпиливать.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
еще как вариант: не знаю можно ли в десятках поставить второй моторчик в бачек? я себе поставил в 093, теперь даже на большой скорости брызгает куда нада. Делов 15 минут и 120р цена (моторчик, резинка и колодка).
Доволен как слон после купания!
isdn
На форуме 19 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
У меня раньше тоже вся жидкость попадала на сами щетки, но не стекло, а недавно я купил реле стеклоочистителей с регулируемой паузой. Дак вот там есть еще одна фича: теперь когда включаешь омыватель, сначала льется жидкость на стекло, и только потом, где то через 0,5 с - включаются дворники. Все, стекло чистое с минимумом воды! И теперь мне уж точно больше нравятся десяточные форсунки (веером), чем девяточные (со струйками). Так что, рекомендую.
Сашок
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Московкая обл.
Авто: Форд-фьюжн 2006г.
Если хочешь экономичнее и лучше то в одном из номеро "За рулем" на десятку со старым жабо врезали четыре форсунки от классики они регулируются и распологали их так что они омывали все стекло,если не ошибаюсь им всего то понадобилось два тройника и четыре форсунки ставили сами, хочу попробовать себе но не сейчас а весной,не получится куплю жабо нового обрзца, давно хочу поменять.
Dimash
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: Город на Неве
Я себе врезал в жабо две двухфорсуночные писалки и отрегулировал их по-нормальному. Так ещё на 8 делал. Работает все оптимально, с двух коротких дерганий за подрулевой рычаг все стекло забрызгивается. Кстати, эти писалки самые простые, те которые многие считают отстоем, а мне так шилом вполне удобно их регулировать, главное первый раз с места сдвинуть, а там легче будет.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
С покупки машинки стоят 4 форсунки в жабо врезанные,но то что фунциклируют не они заметил совсем недавно,всего лишь 1.5 года спутся с покупки авто.Вот думаю подключить их,так как родные бесят,правая часть ваще сухая почти.И даже все тройники уже в жабо лежать,надо только переподключить,но...лень матушка
WBoris
На форуме 20 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Вчера поставил 8чные 2хструйные. В 18,23 раза лучше, чем родные. Цена вопроса - 150 рублей + 2 форсунки по 3р50к каждая. Но не без косяков - одна форсунка писает только одной дыркой. При покупке в них надо подуть и проверить, как выходит воздух. А я стормозил, придется лезть менять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы