Как я менял корректор;
вытаскиваешь цилиндры из фар и вытягиваешь все к расширительному бачку.
- снимаешь дворники, жабо, шумку.
-приподнимаешь расширительный бачок
-откручиваешь крепление элетродвигателя стеклоочистителей.
Для чего все это делал?гидрокорректор протягивается внутрь через отверстие, которое находится как раз под электродвигателем и при установке резинки на место ( идет в комплекте с гидрокорректором) не подлесть, пока не снимишь электродвигатель.
Далее,внутри салона, снимаешь ручку гидрокорректора, откручиваешь гайку крепления.
- открываешь блок предохранителей и вытягиваешь весь гидрокорректор в салон.
Собираешь все в обратной последовательности.
Я столкнулся с такой проблеммой
-через резиновую заглушку, котрая закрывает отверстие в кузове( оно находится под электродвигателем стеклоочистителей) протянуто у меня много проводов из салона( датчик температуры, сирена, секретка- всего шесть проводов. Чтобы не окручивать все провода и не вытягивать их а потом не протягивать назад, я их рубил и потом, в ставлял в заглушку и соединял на клемах а потом заглушку установил назад.Прикрутил назад электродвигатель и т.д.
На все ушло часа 3.
Геморно это!