Raptor писал(а):Нормально!
Да хз.
В прошлом году был, 5.8-6 а по городу 8-9. Сейчас город 11, все ровно есть куда стремится
Alexandr972 писал(а):А в чем все-таки проблема была?
До замены РХХ было город 13-14, стал 11.
Все таки помогло. Не прям в край но помогло.Цитата:
Значит РХХ вносит свои корректвы не только на холостом ходу. Я давно подметил что при движении по трассе шаги РХХ (судя по бк) постоянно меняются, знать бы еще по какому алгоритму.?
Насколько я слышал - пропорционально открытию дроссельной заслонки. Это чтобы при резком (c большого до нуля) отпускании педали газа двигатель не заглох. Ну и вот у кого игла РХХ забивается, те начинают видеть как раз ту самую картину - падение оборотов, вплоть до заглыхания, при подъезде к светофору (отпускается газ, выжимается сцепление - т.е. от колес двигатель тоже уже не крутится).Павел Турчин писал(а):Самая прожорливая Калина)))Мотор 11186.
Плата за Е-4. Сергей050582 писал(а):если по трассе скорость не более 80-90 то можно уложиться в 5,5-6,0 литров на сотню..
Если ехать 80-90 можно уложится в 5,0-5,2 л на сотню. ВАЗ-210994 1,6i (11183)
Сергей050582 писал(а):чисто в городском расход вырастает литров до 10 это нормально
Это много.
6.5 л, на участке 1900км. режим тапка в пол. бенз не экономил.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
kazak1102 писал(а):TDream писал(а):Это много.
Даже для карба многовато...
все от средней скросоти зависит у меня 99я карб зимой 10ку минимум кушала в городе, маскимум помню 18 литров , в 35 градусный мороз в режиме завел и поехал не прогревая kazak1102 писал(а):Даже для карба многовато...
А причём тут карб то?
Правильно настроенный карб в реале даёт (щас скажу крамольную фразу ) в итоге даёт даже меньший расход, чем впрыск!
Основное достоинство впрыска - более контролируемый крутящий момент во всём диапазоне ПЕРЕХОДНЫХ нагрузок!
А в устоявшихся режимах, да и в не очень резких педалированиях карб экономичнее оказывается!
Опять же, всё очень сильно зависит от того, насколько умные "грамотеи" писали прошивку для инжа и насколько тщательно она была "выкатана" под конкретный мотор. А уж под случай ухода параметров мотора от расчётных... тут я вообще молчу.
Ибо в этом случае инж будет лить так, как, возможно, бестолково каким-то дитём радиации прописаны динамические режимы в прошивке. А карб то, в этом же случае, будет лить именно столько, сколько "просит" мотор.
Вот и вся "арифметика".
Конечно, возможности у инжа для более точного регулирования гораздо шире, это не оспаривается.
А вот реализация на практике, т.е. в серийных авто - сильно страдает в силу вполне себе объективных причин.Павел Турчин писал(а):Ваз 21093i,ЭБУ Итэлма VS5.1,трассовый расход 6.4-6.7,скорость 120-130,загрузка авто 70%,в городе порядка 8.5 при динамичной езде,без долгого толкания в пробках.
Есичестно, то это похоже на сказку... для самарки.
У матрёхи коэффициент лобового сопротивления ниже... гораздо ниже.
Но даже у себя на скорости в 120 я не видел мгновенного расхода ниже 6,2 л. Ходовая в идеале (ну... я так считаю), мотор - в норме, зуб даю..., бензин 92-ой от ГАЗПРОМ, нормы Е-83.
На скорости до 100-120-ти коэффициент лобового сопротивления не особо сказывается... А вот выше... серьёзная разница. NAUexx писал(а):Но ты то, раз чего-то утверждаешь
я читаю что пишут тут некоторые например
Ваз 21093i,ЭБУ Итэлма VS5.1,трассовый расход 6.4-6.7,скорость 120-130,загрузка авто 70%,
это бред какой то и сказка
на такой скорости расход хорошо если 8 на сотку.. Сергей050582 писал(а):на такой скорости расход хорошо если 8 на сотку..
Ну... 8 на сотку, если это на нормальной самарке, то это ты, конечно, залупил...
А вот 6,5-7 - это вполне себе вменяемый расход для ИНЖЕКТОРНОРЙ Самарки. Самое смешное, что для карбовой, такого же объёма, он вполне себе может быть ниже на 0,5 литра где-то... но, это в устоявшемся режиме. NAUexx писал(а):Ну... 8 на сотку, если это на нормальной самарке, то это ты, конечно, залупил...
не соглашусь.. ибо....130 это весьма высокая скорость для самарки у нее максималка по заводу вроде 150-155...то есть двигатель уже работает выше средних режимов (оборотов) так же не забываем про аэродинамику на таких скоростях.. загрузку авто.... подъемы -спуски... а если еще зима мороз...(но трасса понятно сухой асфальт)
хорошо если в 8 литров уложимся
ну 7-7,5 если только летом на пустом авто)) и при условии что оно исправно и обслужено
но в 6,5 на таких режимах я не верю... kazak1102 писал(а):жики у меня оба 115-120 были, то вообще никто не поверить
Забыл только сказать,что эти жики под диффузоры расточенные.
NAUexx писал(а):6,5-7 - это вполне себе вменяемый расход для ИНЖЕКТОРНОРЙ Самарки.
У нас тут некоторые умудрялись всего на паре литров сотку верст проезжать.