Страница 1 из 3
Злой Вова
Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.
Stacid
если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.
Mr. SUV
Да это колхоз всё свято верит в дешевизно карбюратора. Тьфу на это ткарбюратор! Ебатория не оберёшься! А забивается похлеще любой форсунки. Бери инжектор, и не парься.
Maestro
Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.
Johann Halter
Maestro писал(а):

Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.



А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-D
Злой Вова
Иван_aka_Gaiver
А если серьезно?
Stacid
сабж как раз и надежный, т.к. сабж в переводе означает тема.
даже новый карб стоит в 2 раза дешевле дмрв, грамотный карбюраторщик сделает из солекса конфетку и машина не будет знать проблем.
хотя инж можно настроить гораздо тоньше через читпюнинг. но надо ли это человеку
Злой Вова
Дело в том, что машина в хорошем состоянии, кузов без коррозии заметной, даже крыша смотрится свежо, краска - завод, пробег 62000 всего, да и цена подходящая.
gnom211
Stacid писал(а):

если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.




Объясните что с дросселем может быть?
Qiller
Злой Вова писал(а):

Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.



У меня как раз такой червонец. Из ИМЕНО поломок машины было только следующее:

1. Лопнул подводящий шланг к карбюратору. Замена 10 минут.
2. Лопнул Подводящий шланг к печке. Поменял сам, но пришлось поковыряться. Кстати, на инж машине это гораздо проблематичнее - ресивер мешает.
3. Где то на 12-й тыс умер термостат (заело в полуоткрытом положении). Поменял сам за 15 минут. Сначала поставил французский - дерьмо. Движок не прогревается, особенно зимой. Поменял на Владимирский. Работает до сих пор без проблем. В любой мороз - жару 90 градусов.
4. Понемногу поменял хомуты - так, на всякий случай.
5. К 15 тыс сдохли тормозные диски. Поменял на Pro-Sport 14".

Собственно всё.


Вообще, у меня создалось стойкое ощущение, что машины именно 2000 года самые беспроблемные.
Даже присловутый расширительный бачёк родной. :cool:

Кстати, если у машины, которую предлагают тебе, стоит родной полуавтомптический карб, то ОЧЕНЬ рекомендую сразу его поменять на нормальный чисто механический. Во-первых гарантированно не будет возможных глюков с системой пуска и прогрева, а во-вторых машина здорово прибавляет в динамике. Цена вопроса около $120.
В общем, если машина не битая, то бери нераздумывая.

Ну подробнее о моеём Червонце здесь (если интересно):
http://qiller.narod.ru
или здесь:
http://qiller.narod.ru/My_CAR.html

Удачи!
Злой Вова
Qiller

Спасибо!
Пара & 3 кола
2000 г в :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Полностью согласен!

Но все таки " i " как-то поинтересней, что ли....

Есть о чем подумать, с чем поковыряться ну и тп... 8-)
Димон Шустрый
Купил такую машину два года назад. Машина 97 года, двигатель 21083, на спидометре было 50 тык. За эти два года накатал на ней еще 80 тык, ежедневная эксплуатация: на работу, по выходным на дачу, каждое лето на рыбалку в Астрахань. За все время 10 раз поменял масло, три раза передние тормозные колодки и один раз щетки стеклоочистителя и ремень ГРМ. И ВСЁ!!! Проблем никаких, заводится в любой мороз, расход город/трасса - 10/7, макс. разгонялся до 158 км/ч ( показания гаишного радара).
А насчет того, что карбюратор легко засоряется - ерунда всё это! Засорился один раз после заправки в полях Тамбовской области. Машина стала дергаться и плохо ехать. Починился сам: слил бензин, раскрутил кастрюлю и пшикнул очистителем во все дьырочки, через пару минут поехал как не в чем ни бывало.
Так что от этой машины я в восторге и менять пока не собираюсь.
P.S. Я конечно не спорю, что карбюратор - прошлый век, но считаю, что инжектор (особенно чудного Тазовского производства) не намного надежней.
Stacid
gnom211 писал(а):

Stacid писал(а):

если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.


Объясните что с дросселем может быть?



засраться может отложениями картерных газов.
Maestro
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Maestro писал(а):

Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.



А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-D

Неуместное замечание.Хоть карб и в прошлом,но не таком уж далеком.Человек спросил-ему ответили,если у вас есть что то по теме-вперед,ждем ваших аргументов.Сарказм в данном случае вставлен глупый.
SM23
инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i
Димон Шустрый
Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???
SM23
Димооон писал(а):

Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???



Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)
Maestro
Да ни кто не кого не убеждает.Кстати,а с сгоревшим бензонасосом далеко уедешь?или будешь говорить что машина будет чихать-пердеть-жрать бензин-держать обороты 2т,но доедет все равно? Smile
Димон Шустрый
Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
vova
Stacid-Новый карб с автоподсосом стоит УЖЕ 1900 РУБ, А ПРОСТОЙ-21083 по моему 1700.
SM23
согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ. И батя на 2112 уже 86 тыков откатал, вообще не лазил туда. Так что в целом , в плане эксплуатации инжект более надежен.
Согласись, что карб уже отжил свое, или отживает.
Stacid
vova писал(а):

Stacid-Новый карб с автоподсосом стоит УЖЕ 1900 РУБ, А ПРОСТОЙ-21083 по моему 1700.



у меня друган месяц назад простой 21083 новый за 1200 брал. но это якобы по оптовой цене карбюраторщик ему подогнал. в общем, если заняться то найти можно.
Qiller
SM23 писал(а):

Димооон писал(а):

Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???



Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)



Это как раз наоборот. В карбе множество систем, работа которых пересекается между собой. Так, что в любом случае -доедешь.

Например - исчез ХХ. Вытянул подсос и езжай спокойно.
И наоборот. Пропала тяга - можно на систему ХХ неторопясь доехать.
Умер ускорительный насос - спокойно можно на первой камере доехать, главное не топчи резко педаль газа.
Опять таки, призапуске залил свечи - плано нажал газ до упора, включил стартёр, продул цилиндры и завёлся. Кстати, это помогает и призапуске в случае даже 2-х убитых свечах. На крайняк их можно вообще вывернуть. И доехать на 2-х цилиндрах (у самого такое было. Ещё на класике). Да и завестись можно в ЛЮБУЮ погоду. Хошь в сильный мороз? Легко! берёшь грамм 50 бензина и заливаешь прямо в карб. Потом садишся, плявно газ в пол, не трогая подсос, и заводишся!
Да и при разряженном аккумуляторе заведёшся.
Ну а теперь тоже самое поробуй представить с инж.. Smile

Ну и ещё ОЧЕНЬ большой плюс - нет нейтрализатора, поэтому пофиг какой бензин. Тольк детонацию слушай и всё. :cool:

А вот в инж - х.з. знает что делать если что.

Удачи!
Stacid
SM23 писал(а):

Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.



кстати если сломаются 2 датчика, то машина уже не поедет. например, дпдз и рхх(инфа из заруля). а подвести могут не сами датчики, а проводка, например, не дай бог, конечно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы