СССР
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
ВАЗ 2112, все чаще происходит следующее. Заводишь обороты 1800-2000, начинает прогреваться постепенно падают, а иногда и непадают. Заглушишь, заведешь опять все в поряде. Также и в движении. Что может быть ? может РХХ ???
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
СССР
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Will писал(а):Еще возможен ДПДЗ.
расщифруй ?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Либо чистить либо менять.
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
СССР писал(а):ВАЗ 2112, все чаще происходит следующее. Заводишь обороты 1800-2000, начинает прогреваться постепенно падают, а иногда и непадают. Заглушишь, заведешь опять все в поряде. Также и в движении. Что может быть ? может РХХ ???
У меня с такими симптомами поменяли РХХ.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
СССР писал(а):Will писал(а):Еще возможен ДПДЗ.
расщифруй ?
можно я??!
Датчик положения дроссельной заслонки
наиболее вероятные причины: РХХ, ДПЗД
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Mitiok писал(а):ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки. Либо чистить либо менять.
Чистка не поможет - у резистора стирается токопроводящий слой, да и стоит он 140-150 руб (в Москве), а менять минута...
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
только не забудь потом нуль выставить
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
и 140раз оббеги вокруг машины
не слушай не про какой
нуль, шаманских действий с нулем делать ненадо. незнайки нахватались верхушек и советуют неосознавая как работает впрыск. нуль выставляется мозгами при каждом повороте ключика
резистор неразборного типа - нечистится, да и дырку не залатаеш
СССР
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю
чем в сервис ехать.
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Это ДПДЗ. Конечно ты его сам поменяешь, его менять минуту.
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Will писал(а):СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...
Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Will писал(а):СССР писал(а):а РХХ и ДПДЗ где находятся, и как то можно определить нужно его менять или нет ? а то может чик-пык и сам поменяю чем в сервис ехать.
Попроси у знакомого заведомо работающие ДПДЗ и РХХ, поставь на свою, методом исключения определишь. ДПДЗ стоит 140-150 р., РХХ - около 300 р (в Москве) И то, и то менять - открутить/закрутить по два винта и отсоединить/подсоединить колодки с проводами...
Какие датчики лучше установить на авто импорт или наш.
если есть какие предложение то напишите марки пожалуйста!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
surik93i писал(а):
не слушай не про какой нуль, шаманских действий с нулем делать ненадо. незнайки нахватались верхушек и советуют неосознавая как работает впрыск. нуль выставляется мозгами при каждом повороте ключика
вы так уверены!????...а если напряжение при закрытой ДЗ меньше 0,2 В или больше 0,7 В - что тогда???... какие ошибки выдает контроллер, какой процент открытия дросселя показывает!?...поясните, плз
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ежели напруга меньше 0,2 или больше 0,7в, то либо ДПДЗ бракованный либо посадочное место, надо причину искать, а не следствие дорабатывать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы