Страница 1 из 1
ИРБИС_MSK
Уж не знаю кто эти фары собирает, но мои пальцы там пролезают с трудом. Как фиксируется и как снять лампу габарита в бошевской фаре. А увидеть не реально а на ощупь трудновато как- не снимать же всю фару для замены лампочки. Заранее спасибо
Margo112
Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела
Павел_16v
хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE
Хренобляк
Ну вот опять ваз виноват. Если нет специального инструмента и знаний как делать зачем ваз то обвинять.
Павел_16v
Хренобляк писал(а):

Ну вот опять ваз виноват. Если нет специального инструмента и знаний как делать зачем ваз то обвинять.


Хм... ты видимо ни когда не видел как меняются лампочки в Мерсе...

Ну сам посуди, ну не гнать же машину в авто-сервис на замену лампы??!! Это ж бред. Во всех машинах это делается за 2 минуты.... Даже в девятках. А тут всё буквально сделано топором и зубилом... и что самое важное всё не логично !
Пара & 3 кола
Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE



Спросил бы сначала.... 8-)
Margo112
Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE




Я фару не снимал , это ещё больший гимор .
Все таки лучше попробовать , как я описал .

P.S. Мне фару как-то снимали в автосервисе , мастер , мягко говоря , был просто взбешен , часа полтора у него это заняло .
Хотя может такой мастер , но это действительно это не просто
Хренобляк
Да я не видел как они в мерсе меняются. Да и у себя не менял еще. Так что допускаю вообщем-то что все так плохо.
Павел_16v
в том то и дело ё маё...
Проблема не столько в наличии ключей, а именно в конструкторском решении.

Вот понимаешь, у меня создалось полное ощущение что даже такую элементарную вещь как снятие блок-фары или замена лампочки, ни кто не тестировал на стендах, не проектировал с точки зрения водилы-чайника и т.д.

Всё буквально сделано так, что бы ты бежал в авто-сервис...

Всё надо делать применяя реальные усилия. Я кстати, когда часа полтора пытался снять фартук с фары, поцарапал и его и бампер и крыло... т.к. подцепить его и стащить в сторону невозможно - мешает приклеенная чать защиты решётки радиатора. Единственный выход - подцеплять снизу постепенно по всей дине, а потом с силой вырвать наружу....
Додуматься до этого нормальный мозг вообще может?????!!!!!
DEN_103
Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...
Павел_16v
DEN_103 писал(а):

Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...



факт =)

Это по моему (кроме замены предохранителей) самое лёгкое =)))
Dimka5
Павел_16v писал(а):

DEN_103 писал(а):

Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...



факт =)



Согласен......А я вообще, после того как откручивал заглушки отверстий под ПТФ, решил сами ПТФ прикрутить на толстые саморезы, теперь замена ламп минутное дело....

А что касается лампочки габаритов, тянешь чуть сильнее и она вытаскивается (хоть левая, хоть правая без разницы), правда у меня фары киржачные с линзой, насчет Бошей не знаю...
Margo112
DEN_103 писал(а):

Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...




Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .

P.S. Речь идет о 16кл. двигателе
Павел_16v
Кстати, это вы ещё не видели как всё в Дэу Матиз сделано....

У моей невесты на Матизе предохранитель (как я подозреваю) полетел на прикуриватель...
Не поверите 1.5 часа искал монтажный блок.

Оказалось их там два !!! Тот кот. под капотом, отвечает за какие то системы, а воторой заныкан прям под панель приборов в самую глубь, завинчен наглухо саморезами к кузову и чёрного цвета !!! Найти его я смог тока вооружившись фонариком лёг спиной на коврик водилы, попа на пороге, ноги на земле, голова чуть выше педалей !!!

Снять его, я так и не решился....

Вот это реальный цирк =))))))
Dr. alex
Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?

Павел_16v писал(а):

хыыыыыыыыыыы.........

В субботу менял именно эту лампу.....

2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..

1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.

По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...

Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.

Братя, вы меня конечно извините, но

АВТОВАЗ - MUST DIE

Павел_16v
Dr. alex писал(а):

Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?



Вот эти реснички и есть самый геммор =)

А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))
Dr. alex
Всмысле? Ну нагнуться нужно, да....

Margo112 писал(а):

DEN_103 писал(а):

Margo112 писал(а):

Это действительно проблематично , как и многое другое Sad
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился Very Happy , что не она сгорела



А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...




Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .

P.S. Речь идет о 16кл. двигателе

Dr. alex
WD побрызгать и никакого гимора.

А зачем поворотник откручивать?

Павел_16v писал(а):

Dr. alex писал(а):

Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?



Вот эти реснички и есть самый геммор =)

А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы