Страница 1 из 1
dremota
Недавно купил машину...залез под капот - менял термостат...и вижу - Surprised на микрике карбюратора нет одного провода!Облазил все около карбюраторное пространство...висит какой то Shocked но к фишке подходит два провода хотя должен один...и он короткий и болтается просто так из жгута...посмотрел у соседа - у него усе намана два провода две фишки (21043 карб.заводской)
Koriloum
Если тачка работает нормально, лучше не трогай...
Я тоже первое время запаниковал, когда в моторе увидел, что один шланг что от бензанасоса (со стороны кабины, чуть ниже основного), идет не к карбы а в низ смотрит, а там просто от кастрюли к тому месту перемычка стоит.. думал че за нафиг?! .. потом один карбюраторщик сказал, что так зделали, чтоб СО СН не зашкаливал, и лучше не трогать, так как машинка в таком состоянии лучше себяя ведет, нежли в исходном.
Ded Mustdie?
А ещё можно снять шланг от фильтра тонкой очистки к бензонасосу и вывод фильтра заглушить пробкой (при условии, что фильтр стоит до насоса и ежели вообще стоит, в последнем случае купить фильтр, установить и заглушить) - выброс СО резко упадёт...
правда не сразу, а после нескольких минут работы двига после пуска - это связано с адаптацией поплавковой камеры к новым условиям работы, но результат гарантирован!!!! круче любого инжектора!!! как расплата: немного упадут тяговые характеристики... но немного...
не меньшего эффекта, а может даже и большего, можно добиться, если выкинуть из системы ненужный центральный высоковольтный провод (он нужен для обеспечения хорошей массы), только нив коем случае не снимай его с трамблёра, он будет болтаться и возможно КЗ (короткое замыкание), а заизолировать его ни в одном сервисе не возьмутся, потому снимать надо тот конец, что одет на катушку...
снижение СО - гарантировано!!!!!
illych
dremota писал(а):

Недавно купил машину...залез под капот - менял термостат...и вижу - Surprised на микрике карбюратора нет одного провода!Облазил все около карбюраторное пространство...висит какой то Shocked но к фишке подходит два провода хотя должен один...и он короткий и болтается просто так из жгута...посмотрел у соседа - у него усе намана два провода две фишки (21043 карб.заводской)


Это кнопочка включения экономайзера ХХ. Действует только на ХХ или когда двигателем тормозишь. Экономия топлива порядка 0,3%. Если оно тебе надо - заехай к карбюраторщику, он тебе за полтинник подсоединит. Если не надо - на заморачивайся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы