Как ни странно, но из штатной системы тормозов более-менее нормально мне отслужили задние колодки.
Диски впереди били - заменены на новые
Барабаны сзади имели кривую привалочну плоскость, заменены на новы штатные - при торможении со 180 по спидометру били - заменены на новые чугунные /весят раза в 2 больше штатных/ - торможение стало соотвествовать моим предаставлениям о том, какое оно должно быть.
ГТЦ пришлось заменить на итальянский.
ВУ решил оставить штатным, но поменял на такой-же - старый сдулся :)
Колодки все поставил Лукас.
З.Ы. Зеленове феродо - по позиционировани фирмы - САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЗАМЕНА ШТАТУ, они жрут диски и херово тормозят - такие были - в мусор.
З.Ы.Ы. Все эксперименты с тормозами прводил на одном комплекте резины и дисков.
!!! Юзайте правильную тормозуху ! Для меня это АТЕ на данный момент...
#27: Автор: Z, Добавлено: 21 Января 2005 22:54
Как ни странно, но из штатной системы тормозов более-менее нормально мне отслужили задние колодки.
Диски впереди били - заменены на новые
Барабаны сзади имели кривую привалочну плоскость, заменены на новы штатные - при торможении со 180 по спидометру били - заменены на новые чугунные /весят раза в 2 больше штатных/ - торможение стало соотвествовать моим предаставлениям о том, какое оно должно быть.
ГТЦ пришлось заменить на итальянский.
ВУ решил оставить штатным, но поменял на такой-же - старый сдулся :)
Колодки все поставил Лукас.
З.Ы. Зеленове феродо - по позиционировани фирмы - САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЗАМЕНА ШТАТУ, они жрут диски и херово тормозят - такие были - в мусор.
З.Ы.Ы. Все эксперименты с тормозами прводил на одном комплекте резины и дисков.
!!! Юзайте правильную тормозуху ! Для меня это АТЕ на данный момент...