Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук дребезг! (генратор?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук дребезг! (генратор?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey 21122



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 00:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте Всем!
Проблема такая.
Утром заводится машина и раздаётся то-ли стук, то-ли дребезг со стороны ремня ГРМ, по мере прогрева стук-дребезг стихает, но не до конца.

Был на двух СТО.
1. На одном сказали, что рспредвалу пипец.
Я в это слабо верю, или не хочу верить.
2. На другом сказали, что надо регулировать зазоры клапанов и менять натяжительный ролик.
В это тоже не очень верится, т.к. зазоры регулируются раз в 10 тык, а ремень с натяжительным роликом менялся совсем недавно.

Сегодня я осмотрел машинку на предмет дребезжания соприкасающихся частей, (защиты, отражателя катализатора) и т.д.
Потом воспользовавшись подручным средством в виде длинной отвёртки прослушал двигатель, приложив пластиковую часть отвёртки к уху, а металическую к двигателю шумы ровные и не раздражающие.
Потом приложил отвёртку к генератору и услышал знакомый стук.
Правда он был тише т.к. машина уже прогрелась, но по характеру и частоте очень похож.

Кто с этим сталкивался?

И как лечить генератор не в условиях СТО? Объясните пожалуйста чайнику.

Буду рад услышать Ваше мнение. 8-)
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 08:27
Ответить с цитатой

Причастность генератора проверить легко: надо с него ремень снять и машину завести (на холодную). Звука нет - значит генератор. Если это генератор гремит, то скорее всего ослабло крепление шкива на валу. Лечится снятием генератора и затягиванием гайки вала (поможет ненадолго, месяца на 2. Потом все повторится, т.к. надо либо вал менять - на нем выборка появилась, либо целиком генер, как я сделал). Возможен стук со стороны подшипников генератора, лечится снятием генератора и заменой подшипников (передний-задний).

На счет клапанов и РВ ничего сказать не могу, хотя тоже может быть. Каков пробег машины и подробнее о стуке: стрекот, грохот, стук, завывание... какой он? Меняется ли при увеличении оборотов?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 21122



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:41
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
На счет клапанов и РВ ничего сказать не могу, хотя тоже может быть. Каков пробег машины и подробнее о стуке: стрекот, грохот, стук, завывание... какой он? Меняется ли при увеличении оборотов?


Стук не звонкий, похож на приглушенно ребезжащую железку. Объяснил как мог. Не завывает и не стрекочет. При увеличении оборотов скорее всего затихает.

Сегодня попробую проверить генератор, если он, будем лечить.
Пробег машины 56тыс км

Вечером постараюсь сказать результат.
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 21122



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 23:19
Ответить с цитатой

Всё оказалось очень просто.

Небыло болта нижнего крепления генератора Confused , вот он и тарабанил.
Сколько по времени он там отсутствовал понять сложно, но подозреваю, что с рождения машинки.

Вот так бывает. Короче болт купил, прикрутил и настала тишина мотор нормально урчит. А мне из-за этого блин болта чуть полмашины не раскурочили на СТО, хорошо что не согласился. 8-)
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kinsei



На форуме 13 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 23:30
Ответить с цитатой

Даа ... на СТО ехать надо только для выполнения конкретной работы, при установленой неисправности, и желательно наблюдать за работой.
А если приехать с вопросом - посмотрите у меня там что то стучит, сразу столько неисправностей выявляется, готовы полмашины поменять. Проверено 8)
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goal.com



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 00:31
Ответить с цитатой

Была примерно такая же проблема, т.е. грохот со стороны генератора. Снял ремень - прошло. Поехал на СТО, сняли, посмотрели - оказался шкив увер. Там какая-то фигня отвалилась и поэтому был шум. Лечилось заменой шкива (190 руб, кажется, не помню уже точно).
_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы