Страница 1 из 1
Slade
Доброго всем времени суток! Два года назад приобрел ВАЗ 21099. Выехав из салона,на новом авто,сразу обратил внимание на то,что "ведет" вправо. Но так-как из "САМАР" была далеко не первая,серьезного значения этому не придал - новый ВАЗ - умелые руки Smile Всякое бывало.Подумал,что резина,сход-развал расставят все по своим местам. Но не тут-то было - все регулировки ходовой и установка NOKIA ничего не дали.Продолжал ездить, удерживая автомобиль на дороге от его желания свернуть направо. До серьезного вникания в ситуацию не доходили руки (и ноги),наездив не один десяток тыс. км (на сей день 95000 км) выработался своего рода иммунитет,так сказать потерял бдительность. Больше всего(по началу),я опасался за резину. Но ни на одном из колес (зимних и летних),не было ни одного лишнего ММ "криминальной" выработки !!! И вот недавно,после двух лет катаний, решил все таки выяснить причину этих чудес. Благо есть в сервисе хорошо знакомые спецы-жестянщики,некоторые работали аж с Советских времен на этом поприще. Проделав какие то замеры - сначала на подъемнике - по днищу,затем под капотом, сообщили мне "радостную" новость,что вероятной причиной такого поведения авто, являются "стаканы" передних стоек,один из которых, приварен чуть дальше(по длине кузова).Не верить этим товаристчам,как бы нет причины - не одного стального коня возвращали к жизни из металолома. Нахожусь в легкой прострации от диагноза. Вот такая немного грустная история Sad Приходилось ли кому сталкиваться с подобными вещами? Интересно услышать мнение кузовного специалиста - ежели такие имеются.
Michail_09
А может поставить колеса прямо и рулеткой измерить межосевое расстояние с обоих сторон?
Dam
Начну сразу с того что с такой ситуацией прямо сталкиваться не приходилось ... Однако зная отношение специалистов ВАЗа к всякого рода допускам и припускам, вполне реально можно заполучить кривой (и в прямом и в переносном смысле) стакан. А уж приварить его они сумеют, можно не сомневаться ... Недаром одно из крылатых выражений автосборщиков звучит так: "Вбитый шуруп держится гораздо лучше чем вкрученый гвоздь" (По-моему я и в форуме это выражение уже где-то видел, как бы там ни было на авторство не претендую Wink )
Однако даже если так, то особого крупного криминала все равно быть не должно - недаром же кастор регулируется. Да, стойки могут получиться с разными "углами атаки", но это, полагаю, допустимо. Хуже, если баг в задней балке, но насколько я понял из поста с ней все гуд...
ИМХО если дело касается принципа - менять стакан или нет (это достаточно трудоемкая операция, но вполне осуществимая) - это тебе решать. Просто если ты все-же надумаешь менять стакан, рекомендую тебе нафоткать этапы этой операции на цифровик, чтобы потом при возможной последующей продаже ты не доказывал что ты не верблюд, и менял стакан не потому что тебя кто-то бил в колесо или крыло, а просто исправлял заводской брак.
А если же тебе просто нужно заставить машину ехать прямо, то нормальный ходовик тебе наверняка сможет помочь, несмотря на недостатки твоей машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы