Страница 1 из 1
S_e_r_j
Вчера началось.. Заводится ОК! Едет на первой то же нормально, вторая напоминает 4-ую включенную после первой - еле едет и двиг работает неустойчиво, оборотов под три тысячи просыпается но с провалами, выключил обогрев поднял температуру до 97 гр. вроде поехала, но опять с провалами прада их уже меньше заметно, с утра те же симптомы но тянет получше провалов меньше - что-это бензин или свечи иль есчо чего? Да 16V и Январь 5.1.
АлександрII
S_e_r_j писал(а):

Вчера началось.. Заводится ОК! Едет на первой то же нормально, вторая напоминает 4-ую включенную после первой - еле едет и двиг работает неустойчиво, оборотов под три тысячи просыпается но с провалами, выключил обогрев поднял температуру до 97 гр. вроде поехала, но опять с провалами прада их уже меньше заметно, с утра те же симптомы но тянет получше провалов меньше - что-это бензин или свечи иль есчо чего? Да 16V и Январь 5.1.


У меня похожие симптомы были - поменял свечи (стояли родные Brisk), стало все ОК.
Yorik
Начни со свечей, а похорошему нужна диагностика. А БК чего глаголет? Может это МЗ....?
Виктор.
S_e_r_j
БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.
S_e_r_j
И в самом деле свечи... были наши АУ 17ДВРМ, изолятор у основания был рыжим, одна свеча черная . Поставил Brisk - всё стало ОК!
Yorik
Поменял свечи на НГК, сейчас, в обед, при -17 С, с полпинка завелась Smile , а радости-то у меня........ Просто сегодня первый морозец, после установки, вот и проверил. Пробег 17 ткм.
Виктор
vli50
S_e_r_j писал(а):

БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.


Вот он очень важный момент!!! Не прошли и 10 ккм! А какая разница, сколько они прошли? Замена свечей через 30 ккм рекомендована для случая нормального бензина. А если залить хоть один раз г., то и через 1 ккм их можно выбрасывать.
И вывод отсюда: не надо стараться ставить дорогие свечи - лучше их чаще менять.
vli50
S_e_r_j писал(а):

БК молчит как партизан, но свечи вроде и 10тык. непрошли, хотя можь и действительно г. попалось, походу буду менять.


Вот он очень важный момент!!! Не прошли и 10 ккм! А какая разница, сколько они прошли? Замена свечей через 30 ккм рекомендована для случая нормального бензина. А если залить хоть один раз г., то и через 1 ккм их можно выбрасывать.
И вывод отсюда: не надо стараться ставить дорогие свечи - лучше их чаще менять.
S_e_r_j
Опять затроило... полез смотреть та же свеча засирается, посмотрел внимательно вв провод - стерлась изоляция в одном месте, замотал изолентой толк нулевой. И очень интересно проявляется баг - заводится нормально, но... на малых оборотах норовит заглохнуть и когда проедешь км 40 - начинает постоянно троить. Придется менять вв провода -кстати как понял у нас в магазинах это дефецит поеду на рынок...
S_e_r_j
Купил...за 800р. ну и цены блин, наши провода росиийские топорной работы -зато машина поехала эх совдеп.....
vova
S_e_r_j писал(а):

Купил...за 800р. ну и цены блин, наши провода росиийские топорной работы -зато машина поехала эх совдеп.....


Это нармальная цена для проводов на 16V. 8-)
Vit59
Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Maestro
Vit59 писал(а):

Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm


Хорошая татья,спаисбо.Поеду куплю НГК себе Very Happy
Maks21102
Vit59 писал(а):

Я думаю, всем будет интересно прочесть http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm


А по мне, так это тыканье пальцем в небо..... Взяли несколько комплектов свечей, по разу их откатали и выдали результаты. Чтоб реально оценить качество свечи, нужно их много дней/месяцев откатывать. Они даже не догадались прокатать их с VS 5.1. который показал бы количетсво пропусков воспламенения, а Bosch 7.9.7 показал бы количество пропусков каждой конкретной свечки.
Короче, походу туфта, заказная статья от крупных NGK-продающих контор.
Maestro
Поставил НГК,никакой разницы с АУ 17 за 100рэ...,да пошли бы они,эти тестировальщики Sad
Maks21102
Maestro писал(а):

Поставил НГК,никакой разницы с АУ 17 за 100рэ...,да пошли бы они,эти тестировальщики Sad


А я про что.... Согласен с vli50, который выше написал, что лучше почаще свечки менять, тем более, если учитывать качество нашего бензина, который например в Нижнем Новгороде вообще ужасный. В начале зимы ЛукОйл так обосрамился.... При -5 машины не заводились из-за их бензина.
Одна заправка ТатНефть на весь город, где качество горючки стабильно на уровне.
leon_18
NGK с которыми сталкивался оказались г#$@ом редкостным - через пару тк пробои на изоляторе.
Согласен в следующем - лучше энгельсские и почаще менять при необходимости.
мим
Родные (Бриск) стояли 23 тыс., чистились на 8 тыс. При разгоне немножко подергивалась, зимой заводилась с полоброта.
Осенью, после ремонта после аварии, заодно махнул свечи, снова на Бриск. Предыдущие были с черным нагаром, в принципе нормально, - короткие пробеги в основном в городе.
Разгон стал равномерным, зато при заводке приходится теперь почему-то дольше стартером крутить, а иногда и подгазануть... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы