Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое напряжение должен давать генератор на акк-тор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какое напряжение должен давать генератор на акк-тор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 09:12
Ответить с цитатой

8 раз содился акк-тор.У тром беру машину оставляю ее на 3 часа на улице, прихожу акк-р в ноль. Прикуриваю от другого акк-торы, накидываю клеймы на свойакк-р все нормально. Затем опять садится. Может не дозаряд акк-ра. Машине 4 месяца.На панели приборов в суточном пробеге изначально напряжение без включенных эл.приборов показавал раньше 14.1 V (сейчас 13.7 -13.19). При включенных на новой 13.7 - 13.8.(сейчас 13.3-13.7 V) Напряжение как бы скачет. Сам сколько говорил в форуме, что напр. должно быть от 13.6 до 14.1. Сам запутался. Подскажите.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 09:20
Ответить с цитатой

возми померяй ток утечки, мож кто то пожорливый вырос в авто.
у меня после смены коллектора на работающем двиг. 13.8-13.6
меня устраивает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 09:27
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
возми померяй ток утечки, мож кто то пожорливый вырос в авто.
у меня после смены коллектора на работающем двиг. 13.8-13.6
меня устраивает.
Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 09:37
Ответить с цитатой

любым амперметром, снять клемму с "-" в разрыв включить акмперметр, посмотреть что покажет.
должно быть что то 15-50 мА, не знаю точно но не больше.

если больше (значительно) то где то утечка,
можно после, снять с гены все провода, если уменьшилось то в нем.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 09:48
Ответить с цитатой

Иногда при вкл.эл.приборах падает до 13.1.Ток утечки меряли на прошлой недели при замене сигнализации(сигн. не работала). До замены был 500мА, посе замены стал 50.Все дело было в лампе освещения салона. При откр. дверей он горел в ином положении. Вдругом нет.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 10:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 11:13
Ответить с цитатой

Vadimovih писал(а):
Цитата:
Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.
0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prate



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 11:20
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
любым амперметром, снять клемму с "-" в разрыв включить акмперметр, посмотреть что покажет.


я как-то так сделал, померил ток. потом решил померить ток на работающем двигле. ну и включил стартер, забыв убрать амперметр. прибор сгорел красиво Smile так что будьте внимательнее, товарищи!
Вернуться к началу
Prate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 15:17
Ответить с цитатой

В Казани за полтоа месяца первый раз солнце вышло и на душе стало так хорошо и спокойно - прсти зашебись! В обед проехался на машине и проверил зарядку. Она клеблится от 13.9 до 14.1.. Под нагрузкой фар и т.д.падает до13.7.Что скажите.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 15:29
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
Vadimovih писал(а):
Цитата:
Как померить и чем? 13.8-13.6 при влюченных приборах или выключенных.


Замерять напряжение надо на клемах батареи при заведенном авто. Должно быть не менее 13.8 вольт при отключенных потребителях.
Если ездишь мало, то желательно чтобы было не менее 14 вольт.
Надо еще замерить утечку тока. Для этого отключаешь массу от батареи и подключаешь амперметр одним щупом к "-" батареи, другим щупом - к отсоединенной от батареи клемме.
У меня утечка составляет 0.05 ампер. Если неделю не ездить, то батарея разряжается и приходиться ставить её на подзарядку.
0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50


ДА-А-А ???? Интересно !!! А сколько же тогда по-вашему ????
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 15:45
Ответить с цитатой

У меня на ХХ (прогретый двигатель, без потребителей) ШТАБ 5110 пишет 13.6-13.8. Если включить много потребителей (фары, печка, обогрев стекла, музыка и т.п.), то падает до 12.6-12.8. Меня в принцепе устраивает. Аккум не садится, но я езжу практически каждый день.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 16:16
Ответить с цитатой

nizam писал(а):
В Казани за полтоа месяца первый раз солнце вышло и на душе стало так хорошо и спокойно - прсти зашебись! В обед проехался на машине и проверил зарядку. Она клеблится от 13.9 до 14.1.. Под нагрузкой фар и т.д.падает до13.7.Что скажите.

Примерно так и должно быть. Каждый замеряет напряжение своим вольтметром, тестером, компом и т.д. Приборы у всех разные, отсюда и погрешность. Даже два абсолютно одинаковых прибора не покажут одинаковые результаты.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nick-2



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 16:41
Ответить с цитатой

У меня на 12-й показывает напр. 13,8 при всех включенных приборах сказали, что в норме.
_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 10:49
Ответить с цитатой

Цитата:
0.05 ампер, а в мАмперах сколько. НЕ 50


Совершенно верно - 0.05 А соответствует 50 мА. Это при отключенных потребителях. В мануале написано, что должно быть около 10 мА. Но там, наверное. не учли МК, светодиот сигналки, ИММО, музыку (она тоже потребляет в отключенном состоянии).
Кстати, на МК напряжение показывает ниже, чем на клеммах батареи.
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 11:16
Ответить с цитатой

вчера посмотрел как у меня.
на ХХ без нагрузки 13,8-13,7
все включено (ближний, дальный, подогрев, противотуманки) -
12,7-12,6
как будет с повышением оборотов не посмотрел, забыл.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 12:44
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
вчера посмотрел как у меня.
на ХХ без нагрузки 13,8-13,7
все включено (ближний, дальный, подогрев, противотуманки) -
12,7-12,6
как будет с повышением оборотов не посмотрел, забыл.


Это мало... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 17:54
Ответить с цитатой

У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 18:22
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?


Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 18:48
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Вахтанг писал(а):
У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?


Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.




1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 19:22
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Вахтанг писал(а):
У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?


Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.




1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.


Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 21:35
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Вахтанг писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Вахтанг писал(а):
У меня так же. При ХХ показывает 13.5-13.7. Включить фары, печку на 1 и магнитолы показывает 12.6-12.8. Если музыку погромче сделать начинает немного помиргивать.
Что-ж получается, надо уже лечить что-то ? Но кстати заметил, у меня аккум стоит Варта Силвер, там пипка показывает зарядку, так вот, положено что бы горела зелёная , у меня горит чёрная (типо надо подзарядить). При езде нареканий более никаких по поводу напряжения.
С чего начинать осмотр ?


Замерить напругу на клеммах АКБ тестером.
Если напруга похожа на ту, что кажет БК - постпвить таблетку новую.

Глазок на АКБ не показатель - это анализ только одной банки АКБ.

Таблетки, по отзывам, хорошие пр-ва г.Пенза, а стоят дешевле.

Себе я поставил трехуровневую.Нареканий нет.

При включенных потребителях должно быть 13,6 - 14,2 В.




1. Брал прибор и мерил на аккуме, совпадает 1 в 1, даже приятно стало. Бортовой комп кажет верно.
2. Что за треёхуровневую ? Что за зверь ? Тоже хочу ! А то уже стало не очень приятно, музыку погромче и как "светомузыка" становлюсь.


Сюда ходи:http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Только по магазинам надо искать, я ее купил в Вираже....
http://www.virazh.ru/


Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 23:27
Ответить с цитатой

Потребляемый ток при отключенном зажигании сотавляет от 80 до 100 милиампер и при длительной стоянке АКБ разряжается в 0 за 20-25 дней. Генератор должен поддерживать напряжение 13.8-14.2 при максимально включенной нагрузке. Проверка производится при оборотах двигателя не менее 2500-2700. Напряжение необходимо мерить на клеммах АКБ. Погрешность вольтметра должна не хуже 0.5%
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 12:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Ясно, почитал, посмотрел - всё понятно. Сразу же поискал и нашёл почти рядом с домом в Кемпе Ясенево.
А эту приблуду геморойно ставить то ? Отдельная часть на белом проводке я так пологаю чтоит вне генератора и значит где то должна крепиться, а другая часть это щётки, так я понимаю. Не так ли ? Ты где крепил ?
Цитата:


Старую таблетку вытаскиваешь, эту ставишь.

Отдельную часть ставишь на любую шпильку в любом месте, до которого не внатяг дотянется белый провод.Главное, чтобы было удобно достать до тумблера.

зы В Кэмп сначала звони, у них на сайте может все быть, а в наличии нет....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:03
Ответить с цитатой

Минуточку, а что за тумблер то ? Какую роль этот тумблер выполняет ? Ещё и нужно что то переключать ?
В Кемп вчера позвонил, сказали 4 шт осталось, может сегодня как раз полле работы успею заехать и купить, если не раскупили Smile

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:40
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
Минуточку, а что за тумблер то ? Какую роль этот тумблер выполняет ? Ещё и нужно что то переключать ?
В Кемп вчера позвонил, сказали 4 шт осталось, может сегодня как раз полле работы успею заехать и купить, если не раскупили Smile



На то он и трехуровневый..... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Заказывайте кресла, стулья, столы, тумбы, шкафы на сайте компании!


Mail.ru
Информация по размещению рекламы