Страница 1 из 1
superuser
Привет!

1.Каков срок службы родных проводов? (ккм/время)
2.Какие есть качественные варианты для замены?
3. Может ли от неплотности проникать масло из горловины в 3ий колодец.
peper
У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла
superuser
ochakovo писал(а):

У меня родные уже 102ккм прошли - полет нормальный и никакого масла


спасибо тебе за ответ pray:
а что остальные молчат? лень написать про правильные провода?
Димa
1...
2. Мастер, к которому езжу говорит, что единственный недостаток родных - трассирование в натяг. Имеет ввиду, что провод может из-за натяга вылезти из наконечника. Типа надо следить при укладке, что б не натянулись, пропустить мимо какого-нить держателя, на прямки... Чужие не советует.
3. Наверное может, если плеснуть на клапанную крышку литр масла.
svl103
У меня на 57 тыс. кончился провод первого цилиндра. Взял новые Finwale. Так что кому как повезет.
Евгений 55555
Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.
Пара & 3 кола
Евгений 55555 писал(а):

Родные прошли уже 89 тыс пока нормально, но летом склоняюсь к замене на финвале, родные оставлю на запас.



174 тыка, стоят родные.... :cool:
Qiller
Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:
superuser
Qiller писал(а):

Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:



Это речь о двигателе 2112?
Will
Qiller писал(а):

Недавно, когда регулировали зажигание...



Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?
Qiller
superuser писал(а):

Qiller писал(а):

Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:



Это речь о двигателе 2112?



Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.
Qiller
Will писал(а):

Qiller писал(а):

Недавно, когда регулировали зажигание...



Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?



Опережение зажигания. 8-)
Qiller
Will писал(а):

Qiller писал(а):

Недавно, когда регулировали зажигание...



Вы зазор контакта в трамблере регулировали Laughing ?



Опережение зажигания. 8-)
Will
Qiller писал(а):

superuser писал(а):

Qiller писал(а):

Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:



Это речь о двигателе 2112?



Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.



Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).
Qiller
Will писал(а):

Qiller писал(а):

superuser писал(а):

Qiller писал(а):

Недавно пришлось поменять, т.к. по собственной дури убил колпачёк на свече - на морозе пытался снять провод со свечи. Ну и дёрнул сильно - колпачёк и лопнул. Sad

Отдельно колпачёк в продаже не нашёл - пришлось новые провода покупать.
Купил силиконовые Tesla. Оказалось - отличные провода.
Недавно, когда регулировали зажигание, пытались стробоскоп поключить к проводу - не получилось! Т.е. провода абсолютно не допускают никаких утечек!
Так, что советую! :cool:



Это речь о двигателе 2112?



Это о 2110. Но такие же провода видел и для 12-го движка 8 или 16 кл.



Для сведения: движок 2112 только 16-клапанный и провода там совсем другие, чем на 8-клапанных 2110 (карбюратор) или 2111 (впрыск).



Да, блин, я же говорю, о том что разные, и что есть и для инж и для 8-ми и ля 16 кл.
Прочесть, что ли лень сообщение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы