Страница 1 из 1
Vmike
Оставил машину на мойке, двигатель помыли высоким давлением, просушили сжатым воздухом, но завести не смогли. Когда пришел, долго объясняли, что вроде нет искры на катушке, но слабая искра все же была, как выяснилось. Машина простояла ночь в гараже, но все равно не заводится искры нет на ц.проводе. В чем проблема - катушка накрылась? Как ее можно проверить самому? Стартер крутит нормально. Машина 21099, карб.
DEMS
Катушку новую поставь и проверь, вообще это забота мойщиков, если они моют двигатели, то просто обязаны заматывать пакетами то, что может под воздействием воды выйти из строя. Мой тебе совет тряси их на катушку, и пусть сами ставят.
ИМХО это трамблёр
GONZA
DEMS писал(а):

Катушку новую поставь и проверь, вообще это забота мойщиков, если они моют двигатели, то просто обязаны заматывать пакетами то, что может под воздействием воды выйти из строя. Мой тебе совет тряси их на катушку, и пусть сами ставят.
ИМХО это трамблёр



А вот и нет. Обрати внимание на листочек с ценами на любой бюджетной мойке.
"За нарушения работы электрооборудования после мойки моторного отсека ответвенности не несем".
Бомбовоз
я сам с Астрахани........на какой мойке мыл....чтоб на будущее знать.....
DEMS
GONZA писал(а):

DEMS писал(а):

Катушку новую поставь и проверь, вообще это забота мойщиков, если они моют двигатели, то просто обязаны заматывать пакетами то, что может под воздействием воды выйти из строя. Мой тебе совет тряси их на катушку, и пусть сами ставят.
ИМХО это трамблёр



А вот и нет. Обрати внимание на листочек с ценами на любой бюджетной мойке.
"За нарушения работы электрооборудования после мойки моторного отсека ответвенности не несем".



А вот и да. Это написано так на всякий случай, если чего можно было сразу сослаться на эту надпись, чтоб отсеять незнающих. На опыте проверено, что всё это туфта, ели прицепишься никуда они не денутся, не буду ссылаться на всякие там кодексы и правила, хотя стоило бы конечно, а просто логично рассуждая получается так что во время мойки когда ты пъешь кофе, они раскурочат двиг, ты ничего не предъявишь, бред ведь! За жабры и к стенке.
GONZA
DEMS писал(а):

GONZA писал(а):

DEMS писал(а):

Катушку новую поставь и проверь, вообще это забота мойщиков, если они моют двигатели, то просто обязаны заматывать пакетами то, что может под воздействием воды выйти из строя. Мой тебе совет тряси их на катушку, и пусть сами ставят.
ИМХО это трамблёр



А вот и нет. Обрати внимание на листочек с ценами на любой бюджетной мойке.
"За нарушения работы электрооборудования после мойки моторного отсека ответвенности не несем".



А вот и да. Это написано так на всякий случай, если чего можно было сразу сослаться на эту надпись, чтоб отсеять незнающих. На опыте проверено, что всё это туфта, ели прицепишься никуда они не денутся, не буду ссылаться на всякие там кодексы и правила, хотя стоило бы конечно, а просто логично рассуждая получается так что во время мойки когда ты пъешь кофе, они раскурочат двиг, ты ничего не предъявишь, бред ведь! За жабры и к стенке.



Ну на какой-нибудь лоховской мойке с птушниками в комплекте ты что-нибудь предъявишь скорее всего, но если люди упруться - шансов у тебя мало. Авто старое, расписок тебе никаких не давали.. Само сломалось и никакая экспертиза ничего не докажет.
Vmike
Для астраханцев: был на мойке около таксопарка (единственная которая работает до 24.00)
Vmike
Я собственно и не собираюсь с мойщиками базарить - себе дороже. Просто возникает вопрос - если катушка, то какую лучше брать? или это уже в новую ветку? У кого-нибудь есть предпочтения
Hemul
у меня детом такое было после мойки
оказалось коммутатор накрылся
причем просто замена на новый не помогла
поскольку я тогда совсем чайником был то не запомнил что именно делали, но на сервисе еще где-то ковырялись но кроме коммутатора ничего не помяняли
Vmike
Еще вопрос в догонку: как в гаражных условиях можно проверить работоспособность катушки, только замыкая центральный провод на массу, или можно что-нибудь померять. и как проверить коммутатор. Конечно, проблему можно решить с помощью специалиста, но самому-то интереснее
ChiToK
если у тебя нормальные провода соед катушку и свечи, то дело в катушке.новая катушка стоит 1500 руб подходит для 9,10.
Ленок
Мыла двигатель перед техосмотром, завелась без проблем, но горела лампочка "проверь двигатель". Оказалось одна свеча была не до конца закручена и туда попала вода, на сервисе все исправили.
На мойке никаких гарантий не обещали. Единственное что они сделали, закрыли пакетами и резиновыми перчатками сигнализацию...и еще что то на двигателе.
kostyusha
ChiToK писал(а):

если у тебя нормальные провода соед катушку и свечи, то дело в катушке.новая катушка стоит 1500 руб подходит для 9,10.



Не пугай человека! 150 рублей она стоит. 8-) Кстати, в джентентельменском наборе владельца ВАЗа переднеприводного крайне рекоммендуется иметь в багажнике коммутатор, датчик холла ну и катушка очень сокращает поиск неисправности в таких случаях :grin:

Последний раз редактировалось: kostyusha (23 Января 2005 23:18), всего редактировалось 1 раз
10-MZ-964
на всей территории СНГ, я вижу, распротранен наёВ клиентов автомастерами и их производными
ChiToK
под катушкой вы поинмаете модуль зажигания?
елси да то стоит она 1500, т.к. на опель брали за 2100 заодно и на ваз цены глянул.
kostyusha
ChiToK писал(а):

под катушкой вы поинмаете модуль зажигания?
елси да то стоит она 1500, т.к. на опель брали за 2100 заодно и на ваз цены глянул.


У парня
Цитата:

Машина 21099, карб.

, ему не нужны такие сложности! Very Happy
Vmike
Всем большое спасибо за ответы! С причиной разобрался - сгорел коммутатор, поменял на новый Пензенский за 155 р. Заодно поменял катушку и повесил ее выше. Заехал к карбюраторщику - отрегулировать зажигание, про случай на мойке ничего ему не говорил, а он после регулировки говорит, что у тебя проблема с электричеством и это ведет к тому, что она у тебя боится воды. А про причину не сказал, т.е. озадачил меня, теперь опять ломать башку, где может быть проблема...
DK
Ленок писал(а):

Мыла двигатель перед техосмотром, завелась без проблем, но горела лампочка "проверь двигатель". Оказалось одна свеча была не до конца закручена и туда попала вода, на сервисе все исправили.

Можно вопрос! а воду из цилиндра как выливали.
Ленок
Насчет воды не знаю, но после того как мастер поколдовал над свечами, лампочка погасла. Из чего я сделала вывод- что проблема заключалась в свечах, до мойки то у меня ничего не горело. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы