Страница 1 из 1
Darth
Генератор блин!!! При включенном обогреве стекла+печка+габариты+ближний, если включить любой из поворотников - стрелка начинает заваливаться в разряд аккума, и можно зоглохнуть в самый неподходящий момент, например при проезде перекрестка Mad
ТК Аккум новый (на 62ач), холостой держит, все вообще-то хорошо
в остальном, думаю что дело в старинном генераторе.
Вопрос: что делать? Менять сразу в зборе и не заморачиваться, или
посмотреть провода, контакты, щетки и т . д.?? Имеет ли смысл??
DEMS
Darth писал(а):

Генератор блин!!! При включенном обогреве стекла+печка+габариты+ближний, если включить любой из поворотников - стрелка начинает заваливаться в разряд аккума, и можно зоглохнуть в самый неподходящий момент, например при проезде перекрестка Mad
ТК Аккум новый (на 62ач), холостой держит, все вообще-то хорошо
в остальном, думаю что дело в старинном генераторе.
Вопрос: что делать? Менять сразу в зборе и не заморачиваться, или
посмотреть провода, контакты, щетки и т . д.?? Имеет ли смысл??




Конечно имеет смысл, если конечно бабла не навалом, а генератор родной? Старинный говоришь, посмотри тогда сначала какую мощность он может выдавать, а потом ковыряйся с ним, хотя если раньше всё было нормуль, тогда стоит разобрать и всё проверить и почистить
Darth
DEMS писал(а):

Darth писал(а):

Генератор блин!!! При включенном обогреве стекла+печка+габариты+ближний, если включить любой из поворотников - стрелка начинает заваливаться в разряд аккума, и можно зоглохнуть в самый неподходящий момент, например при проезде перекрестка Mad
ТК Аккум новый (на 62ач), холостой держит, все вообще-то хорошо
в остальном, думаю что дело в старинном генераторе.
Вопрос: что делать? Менять сразу в зборе и не заморачиваться, или
посмотреть провода, контакты, щетки и т . д.?? Имеет ли смысл??




Конечно имеет смысл, если конечно бабла не навалом, а генератор родной? Старинный говоришь, посмотри тогда сначала какую мощность он может выдавать, а потом ковыряйся с ним, хотя если раньше всё было нормуль, тогда стоит разобрать и всё проверить и почистить



В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился Confused
Вот я и думаю - крутить или ковырять Confused
DEMS
Darth писал(а):

В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился Confused
Вот я и думаю - крутить или ковырять Confused



А раньше то как работало электрооборудование?
Darth
DEMS писал(а):

Darth писал(а):

В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился Confused
Вот я и думаю - крутить или ковырять Confused



А раньше то как работало электрооборудование?



Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани
GONZA
Darth писал(а):

Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани



Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.
Darth
GONZA писал(а):

Darth писал(а):

Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани



Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.



Самое смешное, что если включить аварийку, то нагрузка на гену меньше, чем при включении повороников Confused
Вечером прибавили оборотов 100 на холостом и пока вроде нормально,
получается, что все-таки обороты надо повыше держать. Аккум у меня на 62, а гена на 55, вот и думаю каково это? Да и потянет ли новый 55-й гена этот аккум, тоже вопрос. Пока понаблюдаю что дальше будет - заряд вроде нормально показывает
Huligan
Darth писал(а):



Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани


по это я писал как бороться (сопротивления с впиборку надо впаять из ЧЯ старого, я больше чем уверен что ЧЯ ты менял....
поменяй щетки...
62 АКБ надо заряжать геной дающий как мин 62 А

эта тема и уменя просто таскай на зарядку АКБ, раз в квартал и все будет ок) проверено

Последний раз редактировалось: Huligan (19 Января 2005 23:55), всего редактировалось 1 раз
Huligan
GONZA
ты меня извини но твой электрик.......
приезжай я сделаю....
Chibis
GONZA писал(а):

Darth писал(а):

Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани



Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.



гонево - стопудовое.
электрик мне менял пучок подкапотный, я мерил на аккумуляторе, было 12 с небольшим плюсом, пока он не подгазанул. Он сказал, что это нормально. (лампочка горела вообще всегда)
Потом гена сдох...
я сам поменял ему диондый мост и регулятор.
Теперь горит только до первого подгаза.
Люся
Электрик за мной полгода бегал- твердил: нужен монтажный блок нового образца.
Он многим менял, рекомендовал мне навязчиво. Типа без глюков.....

Хотя в старом монтажном блоке Я ни одной релюхи не поменяла за 2, 5 года, только преды (изредка) :ooo:

Ну ладно, бабосы появились- сняли старый блок - а он не сильно плох, там не зелено, хотя все время в сырости (заглушки тхнологические рядом с черным ящиком Я редко чистила) . Прикол -одна новая релюшка оказалась браком, поставили старую Confused . Старый блок пристроила, поживет еще. Новый стоил 900 рублей

А так - стрелка встала на место как вкопанная. Very Happy А тоже дергалась, при включении поворотников - но не до красной зоны. Думала, из-за диодов (у меня зеленые диоды в поворотниках и повторителях, их мощность больше стандартных ламп).
Не фига. 8-)

p.s. Теперь учу наизусть предохранители по букварю для нового блока. :-D Надеюсь, проблем не будет. Но для моей все таки - не сильно нужная замена была , старый блок был не самый плохой, все работало
У некоторых дым идет, из него.......

p.s. Так что "Гена" не первый в очереди Smile , ИМХО
Vetal31
Люся, а можно робко поинтересоваться, что же это за диоды такие у которых мощность больше чем у лампы накаливания. Или это был спец заказ особых зеленых диодов для Люси. Very Happy
nikitos69
Один раз бился с такой фигней. Сперва надо напругу на аккумуляторе померить - может это прибор фигну кажет. Если не в норме, то один раз я решил такую беду заменой "таблетки". Причем таблетка на гене была новая (я его из остатков собирал, а РР купил новый). А диодный мост можно тестером проверить. Лампочка не горит ("тлеет")?
Рома7777
а натяжение ремня гены смотрел, может он ослаб?
Darth
Рома7777 писал(а):

а натяжение ремня гены смотрел, может он ослаб?



Да вроде нормальное натяжение, вчера проверял. Скорее всего если бы было плохое натяжение, он бы вообще хрен заряжал.
Щас с более высокими оборотами полный порядок как ни странно. Смешно, что сам кому-то советовал для более устойчивой работы увеличить холостые Smile
При включении поворотников стрелка слегка колбасится влево, но теперь не глохнет, даже если все врубить :cool:
Huligan
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ......
У кого Низкая панель я еще раз говорю , про трабл

Лампа зарядки горит на ХХ а как только подкинешь газу тухнет и зе загорается....


ВСЕ ПРОСТО В НОВОМ БЛОКЕ НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЙ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ...

я эти сопротивления выпаял из старого блока и впаял в приборку,ТРАБЛА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Darth
Alex_Me писал(а):

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ......
У кого Низкая панель я еще раз говорю , про трабл

Лампа зарядки горит на ХХ а как только подкинешь газу тухнет и зе загорается....


ВСЕ ПРОСТО В НОВОМ БЛОКЕ НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЙ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ...

я эти сопротивления выпаял из старого блока и впаял в приборку,ТРАБЛА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Похоже ты прав, но куда именно ты впаивал сопротивление?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы