Страница 2 из 2
HarDik
leon112 писал(а):

HarDik писал(а):

Незнаю... Но знаю что Кавальчук именно эти ставит.... И знаю что от СС-20 отказались...



А почему отказались, не говрит?


ПРоблемы СС-20 знают все.... Из за них и отказались... аммо Бил не любят их Sad Да и многие другие....
leon112
HarDik писал(а):

ПРоблемы СС-20 знают все.... Из за них и отказались... аммо Бил не любят их Sad Да и многие другие....



Вообще-то проблемы с СС-20 высосаны из пальца. Так же как и некачественные Бильштайны. Накупят левоты и орут на весь интернет.
Это я обобщаю.
И потом, я так понял, цена за 1 опору ШС-1900 рублей. Что само собой перебор. Т.к. в штатной опоре заменили буфер, а это копейки, и видимо сами выточили шарнир, что тоже в условия производства недорого.
За что такие бабосы???
Как еще этот шарнир поведет себя неизвестно.

А на СС-20 люди уже несколько лет ездят, многие за это время по нескольку десятков тыс. накатали и никто, у кого они стоят, ничего плохого не сказал. Какие еще могут быть аргументы?
Я не хаю одно и не хвалю другое-просто ИМХО.
HarDik
leon112 писал(а):

HarDik писал(а):

ПРоблемы СС-20 знают все.... Из за них и отказались... аммо Бил не любят их Sad Да и многие другие....



Вообще-то проблемы с СС-20 высосаны из пальца. Так же как и некачественные Бильштайны. Накупят левоты и орут на весь интернет.
Это я обобщаю.
И потом, я так понял, цена за 1 опору ШС-1900 рублей. Что само собой перебор. Т.к. в штатной опоре заменили буфер, а это копейки, и видимо сами выточили шарнир, что тоже в условия производства недорого.
За что такие бабосы???
Как еще этот шарнир поведет себя неизвестно.

А на СС-20 люди уже несколько лет ездят, многие за это время по нескольку десятков тыс. накатали и никто, у кого они стоят, ничего плохого не сказал. Какие еще могут быть аргументы?
Я не хаю одно и не хвалю другое-просто ИМХО.


Били 100% качесвенные и фирменные, это я на все 101% могу сказать. Мрут они именно от СС-20, и не только они.
На счет того что все ездать оп 50 тыщ, ну я могу порадоватся.
Видимо не всем так везет.
Цена возможно завышена, но опора показывае очень хорошие хар-ки. И надежность на высоте!
Вобше я чино боюсь брать там разные сс-20, шс-25, блин купишь иммо за 10тыс, потом убьешь к такойто матери... Лушче на стандатных... Я на них уже больше 50 откатался... И нормально.
Это не мои убеждения, это я горю то что люди говрят которых не первый десаток таких опор переставили.
Илкари
Ха-ха. Неужели ты думаешь что заводские опоры такие хорошие, а эти непонятно какие!!! Заводские по конструкции не меньшее г_вно. Посмотрел я конструкцию ШС-25, так вот могу сказать сразу что они не намного лучше заводских, ТАМ нечему гасить высокочастотные колебания, либо это будет идти с таким же стуком как в заводских опорах. Потому как то куда крепится шаровой шарнир (зеленое) непосредственно прижато к корпусу опоры снизу. Получается метал в метал. В этом конструкция похожа на заводскую. В общем опора скорее всего имеет еще большую осевую жесткость чем заводская. Хотя с другими характеристиками думаю там все ОК.
mayakovsky
Распирал растяжку потому, что на СТО слышал от мастера, что не регулируемые растяжки на авто, после пробега свыше 10тык уже не поставиш - стойки сходятся, што ли...
ИМХО я и решил распереть её. А отдачи от нее я в общем то не почувствовал, может и не почувствую - в повороты на 90 км/ч я не вхожу, езжу без фанатизма (тише едеш - дольше проживеш, хотя не факт!), и даже при таком раскладе меня занимает тема усиления кузова и отдельных узлов, может действительно управляемость улучшится и авто жить будет дольше....
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Section=1/Start=0
Когда этим займусь, если займусь - незнаю - под настроение =)
Планер
Вообще-то проблемы с СС-20 высосаны из пальца.

Были у меня СС-20 проездил 3 месяца, просто опупел от их жесткости и ударам в кузов. На стакане пошла трещина по сварному шву. Достали они меня даже на маленьких неровностях. Покупал их у производителя (в самаре). Потом у них узнал чтобы избежать этих проблем нужно иметь отличные стойки и пружины, которые берут весь удар на себя :cool: Только в этом случае можно ставить СС-20. Один плюс у них это легкий руль как в ино Very Happy
А машинку ту я продал и даже не было желания снимать их Smile
leon112
Планер писал(а):

Были у меня СС-20 проездил 3 месяца, просто опупел от их жесткости и ударам в кузов. На стакане пошла трещина по сварному шву. Достали они меня даже на маленьких неровностях.



Значит, делаем вывод, что стойки ваши были просто убиты, а пружины просевшие еще до СС-20, а трещина на кузове пошла из-за брака или дефекта металла.
Физику и механику еще никто не отменял.
Почему же на классике-то кузов не трескается?
Нечего пенять на зеркало, если с лицом не все в порядке.
Планер
Вообще то была замена всей подвески сразу, за исключением пружин. Амо новые каябы, так что не надо про их убитость давить.
Мнение мое субьективное, Они для трассы хороши но не для города самары с их убитыми дорогами.
inode
Поставил сегодня газовые Finwhale по кругу, начинаем долгий (надеюсь Smile цикл ресурсных испытаний.
leon112
inode писал(а):

Поставил сегодня газовые Finwhale по кругу, начинаем долгий (надеюсь Smile цикл ресурсных испытаний.



Естественно удачи.
И не забудь написать народу, как они эти Финвале, ну и вообще что за зверь.
inode
leon112 писал(а):

inode писал(а):

Поставил сегодня газовые Finwhale по кругу, начинаем долгий (надеюсь Smile цикл ресурсных испытаний.



Естественно удачи.
И не забудь написать народу, как они эти Финвале, ну и вообще что за зверь.



вроде помягче чем монро рефлекс. Хотя монро как подустали - стали совсем жесткие и дубовые, а ощущения от них свежих подзабылись понятное дело. передок поболее кивает при резком торможении. а так никаких новых ощущений, ни положительных, ни отрицательных - газ есть газ. а, не, есть одно положительное - цена. почти в 2 раза ниже более именитых брендов ))
Jen
Dima_Samara можешь рассказать понадобилось чтонибудь при установке патрона в стойку, всё ли было в комплекте для установки, какое масло заливали, не болтался ли патрон в стойке, крышка стойки нормально подошла?
Какой инструмент нужен?
zaay
Хочу поменять передние родные амортизаторы (на Монро или Каяба) и, соответственно, опоры передних стоек (на ss-20), нужно ли при этом менять родные пружины на пружины с переменным шагом????
к вопросу о старости пружин - машина прошла 39000 км.
Спасибо.
leon112
zaay писал(а):

Хочу поменять передние родные амортизаторы (на Монро или Каяба) и, соответственно, опоры передних стоек (на ss-20), нужно ли при этом менять родные пружины на пружины с переменным шагом????
к вопросу о старости пружин - машина прошла 39000 км.
Спасибо.


Если пружины не просевшие, то зачем их менять?
Если есть желание купить и лишние деньги, то уж лучше поставить по каталогу аналог штатных 2110 фирмы Kilen(вроде правильно написал).

для Jen какое масло заливали?
Масло лучше заливать, то что было залито в стойку, т.е. амортизаторную жидкость или моторное синтетику.
При правильной установке и затяжке крепежной гайки патрон в стойке не болтается.
zaay
Спаибо за ответ.
Alex2112_AUDI_A4
Планер писал(а):

Вообще то была замена всей подвески сразу, за исключением пружин. Амо новые каябы, так что не надо про их убитость давить.
Мнение мое субьективное, Они для трассы хороши но не для города самары с их убитыми дорогами.


ГЫ-ГЫ интересная темка! Напишу ка и я пару строк!
Перебирал подвеску при 15000км. Все родное было еще вполне рабочее, просто захотелось сделать из машины инно...., поставил СС-20, каябу газ. Все работы делал свими руками (кроме сход-развала).
На сегодня пробег 60000 км. подвеска бесшумная, стойки сухие и по прежнему жесткие(сравнивал с новой 2112). Руль легкий. Так что на сс-20 гнать не надо!
HarDik
Alex2112 писал(а):

Планер писал(а):

Вообще то была замена всей подвески сразу, за исключением пружин. Амо новые каябы, так что не надо про их убитость давить.
Мнение мое субьективное, Они для трассы хороши но не для города самары с их убитыми дорогами.


ГЫ-ГЫ интересная темка! Напишу ка и я пару строк!
Перебирал подвеску при 15000км. Все родное было еще вполне рабочее, просто захотелось сделать из машины инно...., поставил СС-20, каябу газ. Все работы делал свими руками (кроме сход-развала).
На сегодня пробег 60000 км. подвеска бесшумная, стойки сухие и по прежнему жесткие(сравнивал с новой 2112). Руль легкий. Так что на сс-20 гнать не надо!


А у тебя мастер? или просто?
leon112
HarDik писал(а):

А у тебя мастер? или просто?



У меня "Мастер". Ставится гофра от задней стойки.
И вся передняя стойка полность закрыта от грязи, что само по себе ГУД.
Не "мастер" на 10-ку ставить не вижу смысла, да и разница-копейки.
Finikus
Стоят СС-20 + газовые SACHS более 20тыс., только ГУД, в смысле опоры. Аммо так себе, т.к. до этого были Монро рефлекс, гораздо лучше держали дорогу, особенно на высоких скоростях, подвеска была как-бы плотнее, хотя и жёстче.
zaay
Кто-нибудь может подсказать где-можно преобрести, с минимальным риском на подделку, опоры сс-20 и амортизаторы Монро или Каяба? За дешевизной не гонюсь, но и переплачивать лишенго не хочется...)
Заранее спасибо.
З.Ы. В Москве, а если есть то лучше в ВАО

Последний раз редактировалось: zaay (07 Февраля 2005 20:09), всего редактировалось 1 раз
HarDik
Да кстати сайт производителя этих СС-20 не кто не подскажет?[/list]
zaay
HarDik писал(а):

Да кстати сайт производителя этих СС-20 не кто не подскажет?[/list]



www.autosystem.ru

и все же кто-нить поделится ценной информацией о том где-можно преобрести, с минимальным риском попадания на подделку, опоры сс-20 и амортизаторы Монро или Каяба? За дешевизной не гонюсь, но и переплачивать лишенго не хочется...)
Заранее спасибо.
З.Ы. В Москве, а если есть то лучше в ВАО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы