Страница 1 из 1
oilmann
Менял сальники полуосей, возник вопрос: Подшипники полуосей не менял, да и необходимости нет, уже лет 5. Сейчас подшипники в идеальном состоянии. Подшипники закрытого типа. Вопрос: Стоит ли набивать в них смазку? Confused Или хотя-бы под защитный колпак (под которым они находятся. Там есть песочек, немного совсем. Вымыть не удалось. :ooo:
aleks1974
oilmann писал(а):

Менял сальники полуосей, возник вопрос: Подшипники полуосей не менял, да и необходимости нет, уже лет 5. Сейчас подшипники в идеальном состоянии. Подшипники закрытого типа. Вопрос: Стоит ли набивать в них смазку? Confused Или хотя-бы под защитный колпак (под которым они находятся. Там есть песочек, немного совсем. Вымыть не удалось. :ooo:



Как менеджер по продажам подшипников заявляю, что подшипники с уплотнениями, защитными кожухами или шайбами (закрытого типа), заполненные рабочими смазками на заводе-изготовителе, промывке и смазке не подлежат. :cool: .
oilmann
Понял! :cool:
shultz(izh.2126.ru)
Товарисч менеджер, а вы на какой машине ездите? Ежели на отечественной, то много-ли ставили подшипников не домазывая? Я однажды пролетел: ремонтировал генератор и поставил подшипники as is Very Happy Проходили 3 тыщ. Потом зашуршали, разобрал-сухонько. При вскрытии новых смазки там обнаружилось как кот наплакал. Так что домазываю всегда. Не забиваю, конечно, до упора, но домазываю.
OldStudent
2 Zak

А как домазываете? В смысле, чем смазку туда вгоняете?
Игорь38
Медицинский шприц самого маленького диаметра (чтобы получить наибольшее давление), протыкаешь иголкой уплотнение по наружному краю (там чистая резина) и давишь кубика 2 проворачивая подшипник.
OldStudent
Так там же пластическая смазка должна быть, если не ошибаюсь Surprised
oilmann
А у меня там уплотнения металлические, их иголкой не проткнешь! Very Happy
DAF55
Такая же беда. Пакупал в прошлом году подшипники полуосей. Sad Прадовцы утверждали, что они смазаны и докладывать смазку туда не надо. Дурак им поверил. Sad В этом году прешлось менять их заново так как рассыпался сипоратор на подшипниках и загудели сволочи. Обязательно надо дамазывать и докладывать смазку в подшипники. Wink
OldStudent
Ну, вы ребята шутки юмора не понимаете... Закрытые подшипники заполняются смазкой при изготовлении (по всем ТУ и ГОСТам)! Если там нет смазки, то имеем БРАК и только брак. Нормально заполнить их смазкой без разборки неразборного подшипника не получится :-( ! Жидкого масла надолго не хватит - его просто оттуда выгонит раньше времени...

Печально то, что проверить наличие смазки тоже без разборки не получается Sad
Игорь38
Консистентная смазка отлично давится через медицинский шприц, надо только самого маленького диаметра и смазку немного подогреть. А защитное кольцо подшипника сидит на внутренней обойме, а по наружной обойме имеет резиновую полоску примерно 2 мм которая легко прокалывается иглой. При определенной аккуратности и сноровке можно острым и тонким ножом снять защитную крышку и после смазки поставить на место. В бытность работы механиком так частенько делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы