Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrushk



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 17:32
Ответить с цитатой

Менял на днях расширительный бачок старого образца на нового

К слову сказать, видел на этом форуме обсуждение вопроса снимется бачок старого образца без разбора жабо или нет, так вот, когда у меня бачок первый раз треснул, я купил новый (правда мне он сразу не понравился, пакет какой-то, а не бачок) и менял его в сервисе. Они обос#$ли конструкцию десятки, типа как по мудацки все сделано и меняли бачок со снятием жабо. Знающие люди сразу посоветовали, увидев новый уже подтекающий бачок, заменить его на бачок нового образца, что я и проделал сам, ничего не разбирая, действительно все выходит и затем входит, я свидетель :D

Так, вот, я отвлекся. Когда снимал бачок, мне не понравилось что тосол какой-то грязный и на стенках шлангов ржавчина есть. Наверное есть такая процедура как промывка охлаждающей системы. Так вот как ее делать, когда ее имеет смысл делать, и можно ли своими силами?
Вернуться к началу
Andrushk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 17:46
Ответить с цитатой

Конечно же, Вам нужно зайти в "автофак". Полезно почитать и здесь:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47416&highlight=
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 17:56
Ответить с цитатой

У меня знакомый заливал специальную жидкость для чистки системы охлаждения. После этого у него потек радиатор (не на десятке). Если не нужны проблемы и уж очень хочется почистить, слей старый тосол и залей новый. Imho.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nick-2



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2005 18:21
Ответить с цитатой

Сколько было машин, никогда систему не промывал. А в новую лучше сразу купить импортный антифриз и все будет в порядке. Главное двигатель не перегревать Все эти житкости меняют цвет при определенной температуре.
_________________
Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
Вернуться к началу
nick-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 08:39
Ответить с цитатой

все сказаное справедливо только для новых машин,
если поискать то можно найти фото шланга и посмотреть на грязь.
много ргязи вылилось после того как нагрел до кипения, уже после промывки манолом.
т.к количество воды в гараже ограничено, а радиатор всеравно снимать, то с него грязь вымывал дома, поразитьльно сколько и какой грязи оттуда влилось.
до этого на нашине 6 раз мыл, потом дома радиатор, и еще 2 раза на машине.
всеравно грязь осталась.

тоесть стоимо мыть дольше чем по инструкции, и раза 3.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrushk



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 14:53
Ответить с цитатой

Ну а вообще, чем опасна ржавчина и грязь с системе охлаждения? По каким признакам можно определить что необходима чистка системы?

Чисто внешне вроде все впорядке, поэтому и лезть как-то не хочется...но тосол блин грязный и ржа на шлангах...
Вернуться к началу
Andrushk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 20 Января 2005 22:09
Ответить с цитатой

опасны тем, что, осевшая на стенках ржавчина и грязь ухудшает теплопередачу от нагретых частей, тк является изолирующим материалом...может вызвать прегрев...также приводит к повышенному гидродинамическому сопротивлению трубопроводов и каналов из-за щероховатой стенки и сужения проходного сечения канала (трубы)...

скажем, для поддводящего патрубка радиатора с его внутренним диаметром около 50 мм миллиметровый нарост отложений - как муха слону....а вот такой же нарост в трубках радиатора или в каналах блока или ГБЦ - это уже другая песня...

отслоившиеся отложения вполне могут закупорить некотороые каналы или вызвать неправльную работу термостата...

растворенные частицы ржавчины - хороший абразив - может привести к досрочному износу уплотнения помпы..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 08:17
Ответить с цитатой

Andrushk писал(а):
Они обос#$ли конструкцию десятки, типа как по мудацки все сделано и меняли бачок со снятием жабо.

Не далее чем вчера менял на своей авто бачок старого образца, в котором появилась трещенка на задней стенке, на бачек, опять же, старого образца. Жабо не снимал, времени на работу на первый раз ушло минут двадцать, при наличии уже приобретенного опыта реально уложится в десять минут.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrushk



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 15:09
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
опасны тем, что, осевшая на стенках ржавчина и грязь ухудшает теплопередачу от нагретых частей, тк является изолирующим материалом...может вызвать прегрев...также приводит к повышенному гидродинамическому сопротивлению трубопроводов и каналов из-за щероховатой стенки и сужения проходного сечения канала (трубы)...

скажем, для поддводящего патрубка радиатора с его внутренним диаметром около 50 мм миллиметровый нарост отложений - как муха слону....а вот такой же нарост в трубках радиатора или в каналах блока или ГБЦ - это уже другая песня...

отслоившиеся отложения вполне могут закупорить некотороые каналы или вызвать неправльную работу термостата...

растворенные частицы ржавчины - хороший абразив - может привести к досрочному износу уплотнения помпы..


а есть какие-нибудь нормативы или рекомендации как часто промывать систему охл. или при каких признаках загрязненея это делать?
Вернуться к началу
Andrushk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 18:45
Ответить с цитатой

а открыть сервисную книжку религия не позволяет!???... Surprised Smile

там же написано - ОЖ меняется через 75 ткм или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше...

косвенным показателем износа и старения ОЖ является потеря цвета красителя...

кто заводскую меняет сразу...кто по наступлению проблем...я вот заменил на 56 ткм...при этом она была приятного голубоватого оттенка

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 23:48
Ответить с цитатой

Тебе повезло,у меня тосол побурел,я и 1т.не проехал-слил все,кроме тормозухи.От остальных заводских жидкостей тоже не в восторге.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrushk



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 12:04
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
а открыть сервисную книжку религия не позволяет!???... Surprised Smile

там же написано - ОЖ меняется через 75 ткм или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше...

косвенным показателем износа и старения ОЖ является потеря цвета красителя...

кто заводскую меняет сразу...кто по наступлению проблем...я вот заменил на 56 ткм...при этом она была приятного голубоватого оттенка


Религия позволила, но пробег всего 30-к, а тосол не нравиться...вот я и думаю, это я псих зря переживаю или действительно надо сделать промывку системе охлаждения...
Вернуться к началу
Andrushk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы