Страница 1 из 1
pims7
Подскажите пожалуйста есть ли смысл ставить задние пружины на ВАЗ-2107 от ВАЗ-2104. Так как мне пора менять пружины и многие рекамендуют именно этот вариант.
Спасибо за предполагаемый ответ.
rising
Смысл есть, если ты точно понимаешь чего хочешь...
Пружины от ВАЗ-2104 это:
1. Поднимешь зад (можно побольше груза перевозить)
2. Управляемость станет хуже (т.е. если ты сейчас входишь в
поворот на 70 км./ч то будешь входить на 50-60)
3. Желательно поставить амортизаторы от Нивы - штатные рвать
будешь (т.к. у ВАЗ-2104 задняя часть тежелее чем у тебя).

Если у тебя цель приподнять задок, тогда ставь, если нет - ставь родные.

У меня на ВАЗ 21013 стояли пружины от ВАЗ-2104 и Нивовские амортизаторы... было прикольно... редко днищем цеплялся

Сейчас 21074 - родные пружинки... да иногда цепляюсь, брызговички по асфальту шуршат, зато управляемость в поворотах прикольная...
По началу хотел поставить, теперь решил что лучше родные...
Управляемость важнее, а преграду и объехать можно.
Для того чтобы ничем не цепляться можно Ниву купить... :)

Решай сам...
Василь
Я на СТО ВАЗ поставил проставки под стандартные пружины.
Сразу отрегулировали колдун и свет фар.
Разницы в управляемости не заметил.
Резина перестала цеплять за подкрылки даже при максимальной загрузке.
С тех пор проехал 26300 км. Амортизаторы исправны.
Kirgudu
pims7 писал(а):

Подскажите пожалуйста есть ли смысл ставить задние пружины на ВАЗ-2107 от ВАЗ-2104. Так как мне пора менять пружины и многие рекамендуют именно этот вариант.
Спасибо за предполагаемый ответ.



Нет. Никакого. 04-ые пружины длинее. бедушь запихивать с ломом. Если много возишь ставь от Нивы обычной, толщина на 1мм больше, соответственно и жесткость. На калдун практически не влияет. Аммо стандартные пойдут.

Еже ли все в порядке - не трогай ничего.
алекс_на_шахе
Народ!
Во-первых если машине более ~ 6-7 лет, то не надо придумывать себе возможные проблемы...
Если мы пока молоды, то можно и поставить 02 пружины, которые на 1 или пару витков борльше (не помню), если есть деньги, то проставки не стоит.
Далее, самим можно поставить, но без ямы никуда, и все же лучше станция и подъемник. Мы сами ставили чуть не прибило:Smile
Особенности: попу поднимими - это большой плюс, но:
- если так сразу поедем то скоро амортизаторы можно будет выкинуть, поэтому некоторое время надо поездить с чем-нибудь тяжелвм в багажнике, чтобы чуть состарить пружины, и не пугайтесь потом в начальный период удары по корпусу через амортизатор все равно будет, поэтому имеет смысл сразу их проверить: крепление, герметичность, работоспособность...
Если чё пишите alex_znak@rambler.ru
werewolf на шахе
На моей шахе уже даааавно стоят четверышные пружины, прежний хозяин ставил. Приятно, когда ж#@а не просевшая.
Kirgudu
04-ые пружины не надо ставить из минусов:
- Фиг засунешь
- Стандартные аммо не подойдут больше, только москвич 2140, Нива или кольцо варить.
- Становиться выше и на трассе менее уверенно держит повороты.
- Регулировка фар
- Регулировка калдуна
+ Больше грузить можно

Если много возите ставьте от Нивы 2121:
+ Становятся без проблем как родные.
+ Менять аммортизаторы не надо.
+ На трассе почти не изменяется поведение машины
+ Больше грузить можно
- Регулировка фар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы